Вариатор и его работа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Вариатор и его работа Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 01:12
Привет всем. Вопрос такого плана ставлю я допустим вариатор УОЗ
и вот он увеличивает угол все хорошо а как же тогда быть с фазой впрыска если двиг без дф?

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 11:04
Мне вот интересно, как какой-то "вариатор" может именно увеличить УОЗ? wwow
Это ведь угол опережения, его выставляет ЭБУ и любые внешние "вариаторы" его могут только уменьшить, т.е. сделать зажигание поздней относительно момента, рассчитанного ЭБУ.
Oleksiy писал(а):

а как же тогда быть с фазой впрыска если двиг без дф?


Да никак с ней не быть... Она как была, так и будет! Wink
Т.е. как ЭБУ решил, что нужно открыть форсунки именно в этот момент, так именно в этот момент он их и откроет и ему пофигу на все твои вариаторы, он ведь о них ничего "не знает". Smile
Чо ты там такое горОдишь/изобретаешь?

#3:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 13:09
NAUexx Вариаторы для опережения в основном изобретали, для гбо чтобы уоз раньше делать.
В вариатор загружается файл с 360градусов сигнала шкива коленвала. И он этот сигнал сдвигает ранее, опираясь на синхронизацию с крутящимся шкивом коленвала.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Re: Вариатор и его работа

Oleksiy писал(а):

а как же тогда быть с фазой впрыска если двиг без дф?

Обычно пофиг на фазу, если дф нету.

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 13:50
d.dmitry, не сильно вкуриваю, как можно опередить расчётный момент, если он ещё не рассчитан!
Я себе на классику делал электронный регулятор УОЗ, дык вот там принцип был таков: трамблёр априори устанавливается на максимально возможный угол опережения, причём, грузики блокировались совсем, а контактная пластина на бегунке удлиняется на угловую величину в 15 градусов. А электроника формирует задержку от этого максимального угла, самая большая задержка на ХХ, с уменьшением оборотов задержка уменьшается. Таким образом и происходит увеличение угла.
А тут кто "вперёд паровоза" бежать будет?

#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 14:52
NAUexx писал(а):

d.dmitry, не сильно вкуриваю, как можно опередить расчётный момент, если он ещё не рассчитан!

А тут кто "вперёд паровоза" бежать будет?


Представь что в вариаторе крутится програмная копия шкива с датчиком коленвала. Вот этот програмный шкив можно заставить бежать вперёд паровоза.
Что и делают разработчики-продавцы вариаторов уоз микролуч, 60-2, и т.д.

#6:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 21:46
Хочу поставить к гбо вариатор, хотя по цене также как и я5.1
в боше нет двухрежимной прошивки вот и смотрю на вариаторы конкретно STAG TAP-03. и меня оазадачила мысль откуда бош берет фазу впрыска предпологаю с дпкв а там будет сигнал чуть опережать следовательно
топливо может поступать в закрытый клапан или как то не в попад Wink
вот я и подвис

ну и манит то что угол можно крутить онлайн без всяких инженерников и полуломаных прог




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU