алекс спб писал(а):Щас с работы ехал,напруга 13.6 была.у дома через час 13.8 поднялась.вместо 14.2-14.4 как обычно
Это пздц! У меня недавно так же было (скакало от 12,5 до 13,8) - гена приказал долго жить после 10 лет службы: протерлись нафиг медные контактные кольца. Купил новый генератор и сразу поставил регулятор Энергомаш на 14,5 В. Рекомендую. Иначе, заипёшься даже с новым аккумулятором (зима только началась). Сейчас на улице -22С, напруга ниже 14,3 не снижается (утром "на холодную" было 14,6В ).
З.Ы. Куда деть старый генератор? Выбросить - глупо, перебирать лениво ( подшипники целые, только смазать, а кольца медные 200 рублей стоят ). И даже если перебрать, то будет потом лежать, место занимать ПрапорЪ писал(а):Это пздц! У меня недавно так же было (скакало от 12,5 до 13,8) - гена приказал долго жить после 10 лет службы: протерлись нафиг медные контактные кольца. Купил новый генератор и сразу поставил регулятор Энергомаш на 14,5 В. Рекомендую. Иначе, заипёшься даже с новым аккумулятором (зима только началась).
лошара, токосъёмные кольца купил бы лучше на гену,стоят как пачка сигарет(ну может две).меняются на раз-два.и в профильном уже давно все себе ставят РН от шеви нивы.вот это вещь.я себе года 3-4ре назад поставил
Добавлено спустя 4 минуты:
ПрапорЪ писал(а):З.Ы. Куда деть старый генератор? Выбросить - глупо, перебирать лениво ( подшипники целые, только смазать, а кольца медные 200 рублей стоят ). И даже если перебрать, то будет потом лежать, место занимать
хз,у меня один стартер бу на 9ку уже лет 8 лежит .жрать не просит и ждёт своего часа,есстественно валяется также генератор запасной на 80а или 90а(уже толком и не помню)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
алекс спб писал(а):Спасиб мужики тему по регуляторами читал,за 9лет владения пер приводом покупал этих таблеток 10-12 штук.все это ерунда.провал под нагрузкой и после нагрева.есть 3 х уровневик,который уже 4 й год мотает
регулятор от шеви-нивы надо ставить .в профильном про это всё подробно описано алекс спб писал(а):По кольцам на гену отделтно- не продают.видимо народ гены перестанет брать,рынок диктует законы
совсем недавно в самарской ветке кто-то купил в инет-магазине и ссылку давал.у меня валяются на всякий случай уже лет 5-6 купленные рублей за 70 по случаюВова Длинный писал(а):Блииин... Понаплодила страна технарей...
ТС: пока АКБ крутит - исходит, что он исправен.
Для начала проверь исправность гены. Делается это китайским мультиметром за 180 рублей.
Если у тебя сомне ния в исправности ареометра - проверь его с помощью дистиллированной воды, желательно купленной в аптеке.
Что касается точности ареометров, исходит из того, что в лабораториях используются поплавковые, а не пластиковая фигня с несколькими поплавками.
наплодила страна гуманитариев. ну купит он дистиллированной воды в аптеке. что сделает в ней ареометр, под плотность 1,15-1,3?алекс спб писал(а):За в магазе прощавана пытал- грот регулятор от шнивы не подойдёт.надо тему читать
там небольшая перепайка на 5-10 минут и впуть
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
алекс спб писал(а):Кстати он 1 тыр стоит,а 3 уровневик 800 вроде
откуда такие цены?
http://avtopasker.ru/catalog/search?query=регулятор+напряжения
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Восьмеркин писал(а):есть ли смысл брать 60А? Говорят он на 100% не будет задействован и это плохо..
на днях на эту тему был разговор в самарской ветке.полистай там пару-тройку страниц
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833брат шумы писал(а):Восьмеркин писал(а):есть ли смысл брать 60А? Говорят он на 100% не будет задействован и это плохо..
на днях на эту тему был разговор в самарской ветке.полистай там пару-тройку страниц
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
по ссылке тема про доработку генераторов, про емкость акб нигде там не нашел Восьмеркин писал(а):по ссылке тема про доработку генераторов, про емкость акб нигде там не нашел
сорри туда-сюда по паре страниц http://autolada.ru/viewtopic.php?t=355632&start=12725 .там несколько дней народ спорил.на моей памяти это уже спор 3 или 5й на аналогичную темуалекс спб писал(а): в работе первые 20 мир держит 14.2-14.3, после получаса езды мотор доргревается до 85 гр и напруга падает до 13.8
Дело видимо в термокомпенсации,но раньше такого не было
Всё верно, притом чем сильнее мороз, тем выше будет напруга на холодную.
ЗЫ а какие аккумы щас в тренде ?
Стоит титан, кмк это какоето гaвно а не аккумулятор, по морозу высаживался в нулину неоднократно, при последней зарядке электролит был со взвесью, паходу уже пластины поехали.
Ёмкости соответственно в нём кот наплакал.
С токами утечки всё окай...