Не заводится, хлопки в глушителе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится, хлопки в глушителе. Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 14:14
Решил все же создать отдельную тему. Не заводится, скинул весь впуск до дросселя - помыл дроссель - все то же самое.
заменил провода - отдельные бухи раз в несколько прокруток.
В рампе бензин есть.
На свече искры нет.
Два основных вопроса - где искать искру? как я понимаю - начать с катушек.
и почему при повороте ключа бухает под днищем периодически? (стоит длинный паук, есть подозрение, что причина - ДК. Но как - непонятно.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 14:40
Conf_13 писал(а):

Не заводится


В момент прокрутки стартером лампа ЧЕК гаснет?

#3:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 15:26
т808 там с этим сложно, я из под капота заводил) не видно. Бортовик вроде что-то видит по к-линии. а вот блютус не подключается. Земля мозга думаешь? прст машина приехала туда где стоит. Но с пропусками зажигания и всем таким.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 17:09
Conf_13 писал(а):

там с этим сложно, я из под капота заводил


Ничего сложного.
Попроси любого прохожего посмотреть на этот индикатор.
Conf_13 писал(а):

Земля мозга думаешь?


Рано пока делать выводы и уж тем более такие кардинальные.

#5:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 17:15
Conf_13
Не Я7.2 стоит случаем ? Нет подменного ЭБУ ?

#6:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 29 Января 2017 20:57
wirtgen я 7.2 gpn

т808 попробую.

#7:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:02
т808 чек не гаснет по словам соседа. 1 и 4 цилиндр нет искры. подкинул запасную катушку, но, похоже она тоже мертвая.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:12
Conf_13 писал(а):

1 и 4 цилиндр нет искры.


И на остальных двух ее тоже нет.
Conf_13 писал(а):

подкинул запасную катушку


Катушки ни при чем.

Conf_13 писал(а):

чек не гаснет


Значит смотри ДПКВ,его разъем,либо провода от разъема на мозг,особенно если около разъема скрутка проводов.

#9:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 20:37
т808 на остальных двух - уверенная.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

я тоже думал на ДПКВ. но искра откуда-то есть. Вот по этому я не понимаю что происходит. поменяю катушку на рабочую - буду копать дальше. И да, взаимоисключающие моменты. искра и лампа.

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

и свечи местами менял

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

коса мозга свежая.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 21:22
Conf_13 писал(а):

взаимоисключающие моменты. искра и лампа.


Вот именно!
Если искра хоть на двух есть,то и лампа ЧЕК ОБЯЗАНА была погаснуть.Похоже плохо смотрели,а может спутали ее с какой другой.
Сам сядь за руля и выясни.Или с ключа стартер не крутит?
Conf_13 писал(а):

коса мозга свежая.


Да хоть свежайшая!
Проверь приходит ли сигнал на ОБА ВХОДА катушек.
Может в ЭБУ ключ одного из каналов сдох.
Conf_13 писал(а):

на остальных двух - уверенная.


Надеюсь ты искру смотрел не на свечке,вставленной в колпачок и на массу положенной?

#11:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 22:05
т808 замок нештатный, с ним хрень какая-то.

про ключ мысль хорошая. да, посмотрю.

именно на свечке, вынутой и на массу положеной. где я делаю не то?

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 22:46
Conf_13 писал(а):

замок нештатный


Без разницы.
Conf_13 писал(а):

с ним хрень какая-то.


Хрень бывает лишь в двух случаях:
либо замок неисправен,либо подключен неправильно.
Conf_13 писал(а):

именно на свечке, вынутой и на массу положеной.


Глупо и бесполезно так проверять.
Conf_13 писал(а):

где я делаю не то?


Воздушный зазор в искровом промежутке должен быть 12-15 мм.
НЕ МЕНЕЕ!!!

#13:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 23:11
да, там кнопка скорее всег моросит, в замке.

я понял мысль, пробить на воздухе проще, да. т.е свечку старую взять и пассатижами электрод отогнуть - вот и 15 мм зазора, не?

Добавлено спустя 46 секунд:

в любом случае - если искра есть - значит цепь дпкв в порядке.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 00:22
Conf_13 писал(а):

если искра есть - значит цепь дпкв в порядке.


Да.
Conf_13 писал(а):

свечку старую взять и пассатижами электрод отогнуть


Зачем такие "жертвы"?Тем более даже если ты совсем боковой электрод отломишь и то расстояние до центрального будет намного меньше 12мм.
Гораздо проще вставить в колпачок отвертку и положить ее ручкой боком на массу - между жалом и массой получится нужный зазор.
Conf_13 писал(а):

пробить на воздухе проще, да.


Да.Проще приблизительно в 10 раз.

#15:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 01:08
т808 все равно нужна новая катушка. чо уж там. а приходит ли на катушку управление с ключа - это же без катушки тестером я посмотрю.
я вот думаю - а не срезало ли у меня пару зубов на ремне, или не провернуло ли шкив.... стоит цельный от 2112, так что точно не расслоился. просто что еще может быть? машина ж приехала своих ходом... при этом я ее по двору переставлял на морозе!

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 01:46
Conf_13 писал(а):

все равно нужна новая катушка.


Не понимаю зачем? nea
Conf_13 писал(а):

приходит ли на катушку управление с ключа - это же без катушки тестером я посмотрю.


Можно тестером,а можно ВРЕМЕННО переставить в трехконтактном разъеме крайние клеммы между собой.
Тогда убедишься либо в неисправности ПОЛовины блока катушек,либо канала ДО катушек.
Conf_13 писал(а):

а не срезало ли у меня пару зубов на ремне, или не провернуло ли шкив...


Это легко проверяется визуально.
Conf_13 писал(а):

что еще может быть? машина ж приехала своих ходом...


Много чего может быть,например срезало червяк штока РХХ.Менять его не пробовал?
Или обрыв хоть одного из ВВ проводов.Наверное их сопротивление не мерил?

#17:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 19:20
т808
вв провода новые.

рхх вроде шуршал при повороте ключа, но поменяю. открывание заслонки никак не повлияло на заводку. и искра потерялась. и в разъеме только на среднем проводе контролька горит.

щас буду рхх менять и дпкв.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 23:48
Conf_13 писал(а):

вв провода новые.


А я разве спрашивал новые они или старые? С таким подходом мы ничего не исправим! nea
Conf_13 писал(а):

в разъеме только на среднем проводе контролька горит.


Конечно на одном,ведь именно в нем +12 вольт.
Остальные два нужно проверять светодиодным пробником в момент прокручивания стартером.

Conf_13 писал(а):

и дпкв.


Ты эту машинку с рук брал?
Не нравится мне как у тебя лампа ЧЕК работает!
Не прицепили ли ее параллельно лампе давления масла?

#19:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2017 00:19
т808 не прицепили чек - это точно) за последние 267 тысяч без моего ведома на этой машине только кошки грелись.

с двумя разными ДПКВ - нет искры. проводка визуально оч бодрая у него. попробую канеш проверить ДПКВ на другой машине.

Цитата:

в момент прокручивания стартером.

ну совсем то за дебила не держи) лампочкой - ничего нет. и искры нет.

у меня большие сомнения на тему земли мозга. контролькой то цепи замыкаются - оно светится.

в инетах пишут про проверку дпкв - что у него обмотка должна иметь определенное сопротивление.

я вот сижу думаю - сигнал ДПКВ сымитировать же как-то можно, по идее...

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2017 00:40
Conf_13 писал(а):

не прицепили чек - это точно


Тогда почему:
1.При прокручивании стартером у тебя ЧЕК не гаснет?
2.Почему он ошибку пропусков зажигания не показывает,если,по твоим словам,на двух свечах искры нет?
Мозги ведь 7.2 или 7.9.7
Conf_13 писал(а):

с двумя разными ДПКВ - нет искры.


Ты же выше писал,что искра на двух свечах есть?Куда она теперь делась?
Conf_13 писал(а):

лампочкой - ничего нет.


Лампочкой может и не быть,вернее из-за инерционности ее нити и короткого импульса,ты это не увидишь.
Conf_13 писал(а):

в инетах пишут


Там много чего пишут и,к сожалению,брехни больше,чем правды.

#21:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2017 14:10
т808
1.до меня дошло вчера, почему не гаснет чек - потому что как минимум "пропадание напряжения на ЭБУ" и еще небось пачка 300х ошибок висит.
Сегодня проверю это. Скину.

2. так нет зажигания пока вообще. не схватывает.
Ремень вроде целый. Шпонку не смотрел пока - машина правым бортом впритирку к поребрику.

куда делась искра - мне тоже интересно. Светодиодную контрольку - соберу.

Датчики кв попробую подкинуть на другую машину.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2017 15:56
Conf_13 писал(а):

нет зажигания пока вообще. не схватывает.


Причем здесь схватывание?
Conf_13 писал(а):

1 и 4 цилиндр нет искры.
на остальных двух - уверенная.


Это кто писАл?
Или с тех пор искра пропала и "на остальных двух"?
Conf_13 писал(а):

Светодиодную контрольку - соберу.


Или собрать,или купить,смотря что проще.
Conf_13 писал(а):

Датчики кв попробую подкинуть на другую машину.


Сам датчик скорее всего исправен,да его и тестером померить можно,а вот не налипли ли на его сердечник какие-нибудь стружки,проверить нужно.
И еще:
Если менялся "хвост" с разъемом на этот датчик (ДПКВ),то могли перепутать полярность.

#23:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2017 17:29
т808 да, пропала искра, до этого была.

Менялась вся коса, меньше 2 лет назад.

Стружек нет.

#24:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 16:09
добрался я до машины. елм юсб-шный не подключается. вообще. никак. при этом бортовик видит ошибки. шпонка КВ на месте. шкив сидит плотно. вот...
#25:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 17:15
Какие ошибки видит бортовик?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU