Провал при перегазовке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3  След.

#1: Провал при перегазовке Автор: pashka2517 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 22:03
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16 кл. 2003 год
Всем привет, помогите ребят уже незнаю что делать, такая проблема:
1) при резком нажатии на газ идёт провал, машина плохо разгоняется на низах до 3000 оборотов. Иногда при перегазовке хлопок в воздушный фильтр.( до этого вывалился штуцер малой вентиляции кг машина ехала резвее но провал был, штуцер на место поставил она тупее стала)
2) Когда завожу на холодную обороты падают до 500 машина троит, 1-2 минуты потом резко вскидывает обороты и нормально все становится, при этом пахнет бензином выхлоп.
3) почему когда меняю датчик продувки адсорбера загорается чек машина глохнет при скидывании оборотов, ставлю старый не рабочий датчик и все нормально работает.

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 22:38
Отключить дмрв,как разгон будет
Если лучше- он дохлый
Сменить топл+ возд фильтр

Добавлено спустя 48 секунд:

Что по бк какая температура тосола

#3:  Автор: pashka2517 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 22:41
Температура в какой момент? По бк дмрв живой, если я его отключу то обороты подпрыгнут а там и провала нет.
#4:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2017 23:49
pashka2517
Очень даже может быть, что абсорбер там косячит.. Проверь снизу абсорбера - дыхательный штуцер. Этот писюнок должен продуваться.

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 00:59
Кажется у "датчика холостого хода" появился серьёзный конкурент:
pashka2517 писал(а):
датчик продувки адсорбера

supercool

А серьёзно:
pashka2517 писал(а):
уже незнаю что делать,

есть два предложения:
1) Сделать замер компрессии.
2) Поменять на заведомо рабочий модуль зажигания.

#6:  Автор: pashka2517 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 07:07
Мз менял уже не помогло
#7: Re: Провал при перегазовке Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 08:28
pashka2517 писал(а):
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16 кл. 2003 год

3) почему когда меняю датчик продувки адсорбера загорается чек машина глохнет при скидывании оборотов, ставлю старый не рабочий датчик и все нормально работает.

больше года ездил с болтиком заглушкой (заведомо исправная модель датчика dns4 ) на шесть в шланге который на рессивер. ни какой разницы.

#8: Re: Провал при перегазовке Автор: pashka2517 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 12:02
1973qwert писал(а):
pashka2517 писал(а):
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16 кл. 2003 год

3) почему когда меняю датчик продувки адсорбера загорается чек машина глохнет при скидывании оборотов, ставлю старый не рабочий датчик и все нормально работает.

больше года ездил с болтиком заглушкой (заведомо исправная модель датчика dns4 ) на шесть в шланге который на рессивер. ни какой разницы.

Почему тогда такая шляпа? Может его прописывать в мозгах нужно?

#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 12:52
потому что искать надо в другом месте. клапан абсорбера это электрическая затычка этого шланга. работает по определенному алгоритму, если заклинит в открытом положении то будет постоянный подсос, но устроен он так, что открывается принудительно. заткни шланг любой заглушкой дабы исключить его зависание в открытом положение. ошибка может быть только одна -обрыв цепи, на работу эбу не влияет.
#10:  Автор: pashka2517 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2017 20:39
1973qwert писал(а):
потому что искать надо в другом месте. клапан абсорбера это электрическая затычка этого шланга. работает по определенному алгоритму, если заклинит в открытом положении то будет постоянный подсос, но устроен он так, что открывается принудительно. заткни шланг любой заглушкой дабы исключить его зависание в открытом положение. ошибка может быть только одна -обрыв цепи, на работу эбу не влияет.

Знаешь что заметил, сегодня ехал из города в другой город по трассе, чек погас, потом в город заехал, первая остановка и снова загорелся, ошибка датчика адсорбера неисправность. На старом датчике этого нет....

#11:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2017 02:12
pashka2517
Тебе видимо придётся а режиме онлайн снять показания этого дАтчика, а так из пустого в порожнее переливать будем! Езжай к опытному замерщику,лучше к диллеру прямо, так и говори мне нужно показания дАтчика абсорбера замерять. Они там быстро определят в какую сторону отклонения. Не забудь отписаться! Удачи .

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2017 12:21
pashka2517 писал(а):
первая остановка и снова загорелся, ошибка датчика адсорбера неисправность.

Чтобы исключить влияние косяков адсорбера (вместе с его клапаном), тебе уже предлагали шланг, который идёт от адсорбера к патрубку на ДУ со стороны адсорбера снять и заглушить. Мотор должен работать нормально. Если опять будут провалы, то это уже не адсорбер.
Кроме того, какая хоть ошибка то по клапану адсорбера? 1410, 1425 или 1426?

#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 13:54
pashka2517
ну и что там с калибровками? mosk

#14:  Автор: pashka2517 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 15:59
1973qwert писал(а):
pashka2517
ну и что там с калибровками? mosk

Я не ездил никуда, но машина тупит по страшному, ошибок никаких нет, как будто за жопу Ее держат

#15:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 16:12
pashka2517
Мне тоже пришлось помуздыкаться с этим абсорбером.
Кой какой опыт имееца...
Значит так! - Старый датчик у тебя нерабочий, клапан закрыт.. И движок работает отлично. Новый датчик - работает и пропускает пары бензина.. Но движок тупит.
Я знаю в чём дело, но сначала мне надо знать, проверял ты дыхательный штуцер снизу абсорбера или нет? Я раньше спрашивал, но так и не увидел ответа.
Вот мои вопросы:
1. Проверял штуцер?
2. Образуется ли, вакуум в бензобаке при работе движка?

#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 16:23
Ситрогон
вы вот мне уважаемый объясните.
название ДАТЧИК!! значит передает какие то измерения ?
я клапан абсорбера считаю исполнительным механизмом.

#17:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 16:38
1973qwert
Так тошно! Smile Это исполнитель, как и РХХ. ...Но , есть махонький нюанс.. Если эти датчики отсоеденены, то ЭБУ считывает обрыв цепи на них, и начинает проворачивать свои комбинации по смесеобразованию..
У ТС просто лямбда с ума сходит, от .....пока не знаю от чего. Надоть хозяина темы дождаться.

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 16:55
Ситрогон писал(а):
2. Образуется ли, вакуум в бензобаке при работе движка?

А с какого перепугу он должен там образовываться?
Если он там образовывается, значит система улавливания паров бензина работает неправильно, т.е. скорей всего туфтит двухходовой клапан в ней.

Ситрогон писал(а):
проверял ты дыхательный штуцер снизу абсорбера или нет?

На ТАЗах этот штуцер не снизу, а сверху. Wink
Вот картинко...

#19:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 16:58
NAUexx
Вот энтот штуцерок и надобно проверить Smile

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 16:58
Ситрогон писал(а):
Если эти датчики отсоеденены, то ЭБУ считывает обрыв цепи на них

Делов то... Разъём подцепить (если с проводкой и обмоткой самого клапана всё в порядке) , шланг с ДУ снять и заглушить. Впрочем, про это уже вещали... чел так просто тему создал... потрындеть, а не машин чинить.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Ситрогон писал(а):
Вот энтот штуцерок и надобно проверить

А вот, чтоб его проверить, нуна или питание на клапан подать, или крышку бака открыть. Про это забыл сказать? Wink

#21:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 17:14
NAUexx
Зачем питание? Этот штуцер свободно общается с атмосферой, чтобы через него подсасывался воздух для продувки гранул абсорбера. Так сделаны все бочёнки, хоть на Жиге, а хоть на Крайслере. Везде торчит этот балансировочный писюн Smile

#22:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 17:30
Клапан этот блин сообщает тупо атмосферу внутри абсорбера с разряженным рессивером и точка. Пусть там хоть что не работает! Главное что бы всегда открыт не был. Для этого болтик в помощь!
#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 17:33
Ситрогон писал(а):
Этот штуцер свободно общается с атмосферой

Есно сообщается... Smile
Расскажи технологию его проверки.
Т.е. в него нуна дунуть? Если да, то откуда должен выйти "дунутый" воздух? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

1973qwert писал(а):
Пусть там хоть что не работает! Главное что бы всегда открыт не был. Для этого болтик в помощь!

А я про что? Smile
NAUexx писал(а):
Чтобы исключить влияние косяков адсорбера (вместе с его клапаном), тебе уже предлагали шланг, который идёт от адсорбера к патрубку на ДУ со стороны адсорбера снять и заглушить. Мотор должен работать нормально. Если опять будут провалы, то это уже не адсорбер.
Wink
#24:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 17:36
NAUexx
Абизатилна! Very Happy Находим этот штуцер, надеваем на него шланчик, и дуем. Воздух должен свободно пойти в бензобак Smile

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 17:42
Ситрогон писал(а):
Воздух должен свободно пойти в бензобак

Smile
Вот я и грю, что хрен он туды пойдёт свободно (скорей у тебя глазья вылезут или "пыжик" даст "течь"), если двухходовик исправен, а крышка бака не открыта. supercool
ЗЫ: кроме того, на ентот ТАЗовский "писюн" весьма проблематично натянуть какой-либо шлангчик... Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU