СанёкСтавропольский
Цитата:цена вопроса дешевле для меня, чем дальнейшее подорожание ОСАГО. Но вот мой бампер меня интересует
Тебе потом повышающий кофф как припишут, еще неизвестно, сколько переплатишь за следующие года. А то может дешевле ему новый купить, и закрасить.
А если черный брать, можно и самому покрасить с баллончика, дело не хитрое. Можно и старый сшить, но потом на нем трещины появляются. Для понтовой машины и на продажу не будет смотреться, а черные бамперы идут более хлипкие, чем заводские, укладывать их надо уметь на усилитель, подкладывая всякие шайбы. А то потом фартуком висеть будет под решеткойСанёкСтавропольский писал(а):Тут это... такое дело, попал на 2 бампера, свой передний и чужой задний В первый раз с момента получения прав, с 93-го года. Ну чужой задний хрен с ним, пусть делает как хочет за мои бапки, все равно цена вопроса дешевле для меня, чем дальнейшее подорожание ОСАГО. Но вот мой бампер меня интересует. Чё щас лучче, сразу крашеный взять или черный и покрасить у проверенного маляра? Слышал было, что крашеные там облазить могут или в цвет чуть не попасть...
У меня крашенный бампер на 2113 облез через пол года... Как и крыло переднее. Лучше красить у проверенного маляраrover писал(а):
Тебе потом повышающий кофф как припишут, еще неизвестно, сколько переплатишь за следующие года. А то может дешевле ему новый купить, и закрасить.
Так я о чем и толкую. Я ему лучче бампер куплю, или пусть покрасит, я оплачу, пофиг.
rover писал(а):А если черный брать, можно и самому покрасить с баллончика, дело не хитрое. Можно и старый сшить, но потом на нем трещины появляются. Для понтовой машины и на продажу не будет смотреться, а черные бамперы идут более хлипкие, чем заводские, укладывать их надо уметь на усилитель, подкладывая всякие шайбы. А то потом фартуком висеть будет под решеткой
Не, сшивать ну его на фиг. Бампер тока менять. С балончика тоже нафиг, облазиит 146%. Или нормально красить или сразу крашеныйAMAROCK писал(а):
Ставить крашеный выходило на тысячу дешевле, чем красить у официалов. Я взял не крашеный.
Всё вышло в 13т.р.
раз на раз и машина на машину не приходится.
Я взял бампер за 3275, крашенный
А маляр пятиню озвучивал только за покраску. В моём случае нифига не тыща рублей выгоды.Sany_Omsk писал(а):AMAROCK писал(а):
Ставить крашеный выходило на тысячу дешевле, чем красить у официалов. Я взял не крашеный.
Всё вышло в 13т.р.
раз на раз и машина на машину не приходится.
Я взял бампер за 3275, крашенный
А маляр пятиню озвучивал только за покраску. В моём случае нифига не тыща рублей выгоды.
У тебя да. Мне похрен было, я на страховые делал. Как раз хватило.
А вот машина-на-машину и раз-на-раз не прокатывает. Я делал у официалов. Там фиксированные расценки на модель (с индексацией конечно) и нормочасы.
В гаражах можно и за другие деньги делать. Моя на гарантии. В этот раз левая фара запотела. Поменяли обе (уже второй раз). На неделе сидушки новые придут, поменяют (обогрев сломался).СанёкСтавропольский
Цитата:С балончика тоже нафиг, облазиит 146%.
Нифига подобного, зависит от прямых рук.
Только сразу говорю, грунт по пластику полное ..., надо брать серый грунт, в желтых банках такой.
Короче за черный и все, его в экзисте купить можно. А обдирать крашенный с разборок тоже не але, проверено неоднократно.kotmu писал(а):Купить окрашенный бампер.
Когда облезет - уже тогда идти к маляру.
Я тоже было так подумал поначалу, но...
rover писал(а): А обдирать крашенный с разборок тоже не але, проверено неоднократно.
Вот и я ХЗ писал(а):...трахаться хотел, домой спешил, а трахнул сам себя и из-за меня вообще жопень вот вот образуется. Спросил у дэнчика почём бампер щас на калину, он грит - трёшка... ...Дядьку устроило, по рукам и кто куда. Полторы минуты на всё про всё ушло
Потрахаться то успел?