Vlad B писал(а):И в городе и на трассе расход будет как у всех, закон сохранения энергии еще никто не отменял,
В городе 5-6 л расход. На трассе 7.
А у всех в городе расход в районе 10-12 при этом.
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
Vlad B писал(а):закон сохранения энергии еще никто не отменял, ибо чтобы что-то потратить, нужно столько же затратить
Ну так, все верно.
На солярисе ты проехал 10 светофоров. 10 раз разогнался, 10 раз тормознул. Во время торможения кинетическую энергию переводишь в тепловую и рассеиваешь в атмосфере. Гибрид же или электромобиль при торможении практически не задействует колодки, а тормозит генератором, который заряжает батарею (рекуперация энергии). В итоге энергия не уходит в пустоту, а остается (минус потери). Следующее ускорение, ДВСу помогает электромотор, который работает на электричестве, полученном при торможении, а то и только на электромоторе. И так постоянно.
На трассе же практически постоянно двс в работе, поэтому и расход выше.
Во Владивостоке часто на такси ездил, так больше половины приусы прулевые разных лет. 5 летний приус стоит примерно как новый/годовалый солярис/рио. Пробки там хорошие. При этом по городу расход 5-6л.
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Vlad B писал(а):Все гибриды - фейк для необразованных лохов
По словам необразованных лохов.
Даже в Ф1 рекуператоры имеются.Vlad B писал(а):закон сохранения энергии еще никто не отменял, ибо чтобы что-то потратить, нужно столько же затратить.
Alexandr008 писал(а):По словам необразованных лохов.
Даже в Ф1 рекуператоры имеются.
У бывшего коллеги как раз приус.
Проблема еще в батарейке. Она имеет свой срок службы, дорогая, неэкологичная, старая разряженная может замерзнуть и лопнуть и пр. и т.д. Какой-нибудь акцент или лохан можно бесконечно чинить в гаражах. А у приуса все ограничивается экономической целесообразностью замены сдохшей батарейки.Виктор-Вишня писал(а):У нас в конторе есть несколько электро гольфов.
Хз сколько они проживут- два года уже- пока ездят..
Запас хода -чет около 200 км
А как они зимой?
Ну хотябы европейской зимой, как у вас...Виктор-Вишня писал(а):приехал на работу -розетку воткнул уезжаешь с работы - выдернул шнур -поехал
Цирк бл... Про дополнительную нагрузку на электросети все молчат. И про то, что производство электроэнергии для заряда аккумуляторов требует затрат топлива на ТЭЦ (а с учетом потерь и КПД процесса заряда, проще было бы бензин в моторе сжечь ) Маркетологи - тридварасы и лицемеры Поубивал бы... ПрапорЪ писал(а):Про дополнительную нагрузку на электросети все молчат. И про то, что производство электроэнергии для заряда аккумуляторов требует затрат топлива на ТЭЦ (а с учетом потерь и КПД процесса заряда, проще было бы бензин в моторе сжечь
Поэтому в не в зимбабве ведутся разработки альтернативных источников энергии. Солнечные батареи, энергия ветра и т д. ПрапорЪ писал(а):Поубивал бы
Епт. Начни с себя, пересядь с неэкологичного таза на лошадь. Alexandr008 писал(а):Епт. Начни с себя, пересядь с неэкологичного таза на лошадь.
Где логика, дружище ? ТАЗ потребляет почти как гибрид и вполне экологичен и почему я должен пересаживаться на лошадь? Виктор-Вишня писал(а):Vik
ездят...куле им?
ТЭном греют салон
на работе -заправка для них -приехал на работу -розетку воткнул
уезжаешь с работы - выдернул шнур -поехал.
Говорят меньше емкость становится в морозы -но пофиг -хватает с утра до работы доехать -а там опять воткнул в розетку
класс
но лучше б подстраховаца и поставить маленький моторчик на бензине, на всякий случай
все таки гибрид типа приуса - гениальное решение
у них мотор дефорсирован, ресурс мама не горюйпока у тазоводов бомбит пукан, вольво предлагает своим покупателям несколько вариантов батарей с разных запасом хода
Цитата:для каждого электрокара предложат по меньшей мере два варианта аккумуляторов. У более дешевых исполнений будет ограниченный запас хода, а вот за доплату покупатели получат увеличенный пробег и мощность.
Как отмечается в издании, первый серийный электрокар компании Volvo будет базироваться на модульной архитектуре СМА, которая, напомним, используется сейчас в компактном кроссовере Volvo XC40. Им станет «заряженная» четырехдверка, которая в 2019 году выйдет под маркой Polestar.
Виктор-Вишня писал(а):или есть мегапродвинутые есп, которые еще и нужное колесо могут подгазовывать?
Навряд ли такое есть , это кпп надо где отдельный выход под каждое колесо и привода к ним , а это издец усложнение конструкции . А так с датчиков АБС сигнал взяли и подтормаживают определенные . А душит движок вроде трекшн при пробуксовке .
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
ПрапорЪ писал(а):Цирк бл... Про дополнительную нагрузку на электросети все молчат. И про то, что производство электроэнергии для заряда аккумуляторов требует затрат топлива на ТЭЦ (а с учетом потерь и КПД процесса заряда, проще было бы бензин в моторе сжечь ) Маркетологи - тридварасы и лицемеры Поубивал бы...
+1 . На наш век и обычных двс хватит . И детям останется . Пока какого то прорыва технологий в аккумах не произойдет нафиг эти электромобильчики нужны . Ну в городе от дома до работы только добраться и там опять в сеть . А если к дому пустой подъедешь ? Удлинитель с 8 этажа кидать ? А если места нет под окном и удлинителя не хватить ? ПрапорЪ писал(а):Где логика, дружище ? ТАЗ потребляет почти как гибрид и вполне экологичен и почему я должен пересаживаться на лошадь?
Так тебя и на гибрид ни кто не заставляет пересаживаться. Хочешь садись, хочешь нет.
Будут насилком приус давать, пиши в личку, я заберу Alexandr008 писал(а):Jackal
На приусе батарейка состоит из 27 блоков, которые не все одновременно накрываются и могут меняться отдельно.
спасибо, я в курсе. Но время безжалосто, вечных батареек почти не бывает.Alexandr008 писал(а):ПрапорЪ писал(а):Про дополнительную нагрузку на электросети все молчат. И про то, что производство электроэнергии для заряда аккумуляторов требует затрат топлива на ТЭЦ (а с учетом потерь и КПД процесса заряда, проще было бы бензин в моторе сжечь
Поэтому в не в зимбабве ведутся разработки альтернативных источников энергии. Солнечные батареи, энергия ветра и т д.
ПрапорЪ писал(а):Поубивал бы
Епт. Начни с себя, пересядь с неэкологичного таза на лошадь.
Ты яхонта чтоль вьепал? Какая нахЪ соднечная инергийя в наших широтах? Какие нахер ветра в лесополосе мацквы?
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Alexandr008 писал(а):Vlad B писал(а):И в городе и на трассе расход будет как у всех, закон сохранения энергии еще никто не отменял,
В городе 5-6 л расход. На трассе 7.
А у всех в городе расход в районе 10-12 при этом.
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
Vlad B писал(а):закон сохранения энергии еще никто не отменял, ибо чтобы что-то потратить, нужно столько же затратить
Ну так, все верно.
На солярисе ты проехал 10 светофоров. 10 раз разогнался, 10 раз тормознул. Во время торможения кинетическую энергию переводишь в тепловую и рассеиваешь в атмосфере. Гибрид же или электромобиль при торможении практически не задействует колодки, а тормозит генератором, который заряжает батарею (рекуперация энергии). В итоге энергия не уходит в пустоту, а остается (минус потери). Следующее ускорение, ДВСу помогает электромотор, который работает на электричестве, полученном при торможении, а то и только на электромоторе. И так постоянно.
На трассе же практически постоянно двс в работе, поэтому и расход выше.
Во Владивостоке часто на такси ездил, так больше половины приусы прулевые разных лет. 5 летний приус стоит примерно как новый/годовалый солярис/рио. Пробки там хорошие. При этом по городу расход 5-6л.
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Vlad B писал(а):Все гибриды - фейк для необразованных лохов
По словам необразованных лохов.
Даже в Ф1 рекуператоры имеются.
Чо давай ипани с сотки в пол генератором, у него банально нет таких возможностей!
А в пробках торможение настолько мизерное, что даже на ипаный кондей летом не хватит, а зимой на фены и жопогрейки.
Ты прежде чем умничать, получи образование физико-химическое, а не ссаного комбайнера-экономиста.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Holz писал(а):Vlad B писал(а):закон сохранения энергии еще никто не отменял, ибо чтобы что-то потратить, нужно столько же затратить.
Чо белку поймал завхоз на паперти?