-alex- писал(а): Там же держать еще надо эту деталь.
рискну посоветовать (я такое уже купил).
Возможно там есть то чего поможет изнутри подтолкнуть.youth писал(а):Вчера в весте товарщи прокатился. То ли внимания раньше не образащал, то ли хз что (пару раз ездил до этого). Но при посадке и высадке с переднего пассажирского места - задеваю головой об край крыши. Чтобы не задеть надо сильно гнуться и осторожно садится. Сзади в высоту места мало! Выпрямиться вообще не могу - головой в крышу упираюсь. Рост 1,86. Косячки-с.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
PS
В калине такой шляпы не было, с посадкой/высадкой.
Почти у всех теперь авто так (солярка , поло..).- Дизайн мать его.
Скос крыши зло.
Но если у тебя рост не 2 метра - то вполне ездябельно на заднем сиденье. В ютупе дядьки твово роста тестирвоали посадку в весту , риосолярки ит.п поищи.komatoz писал(а):Почти у всех теперь авто так (солярка , поло..).- Дизайн мать его.
Скос крыши зло.
+1
Тоже в Рио это не нравилось. Сарай рулит в этом планеkomatoz писал(а):Почти у всех теперь авто так (солярка , поло..).- Дизайн мать его.
Скос крыши зло.
Но если у тебя рост не 2 метра - то вполне ездябельно на заднем сиденье. В ютупе дядьки твово роста тестирвоали посадку в весту , риосолярки ит.п поищи.
Ну, радует, что на заднем мне там вроде не надо. Да, и на универсалах такой проблемы не будет, наверное.
Вопрос не только в росте, но и в пропорциях ноги/остальная часть. У меня ноги не очень длинные, вот и получается, что от сидения до потолка места не хватает.youth писал(а):komatoz писал(а):Почти у всех теперь авто так (солярка , поло..).- Дизайн мать его.
Скос крыши зло.
Но если у тебя рост не 2 метра - то вполне ездябельно на заднем сиденье. В ютупе дядьки твово роста тестирвоали посадку в весту , риосолярки ит.п поищи.
Ну, радует, что на заднем мне там вроде не надо. Да, и на универсалах такой проблемы не будет, наверное.
Вопрос не только в росте, но и в пропорциях ноги/остальная часть. У меня ноги не очень длинные, вот и получается, что от сидения до потолка места не хватает.
Я больше скажу, из-за этого дизайна (нового, современного) обзор в салонное зеркало на Весте хуже чем в приоре. Обзор при движении задним ходом - ппц какой неудобный ибо заднее стекло всё болше становится похоже на амбразуру.
Справедливости ради - это общая тенденция.
Скажем когда я пересел из копейки в 10 (на форуме можно мои отывы первые найти) так там обзор в 10 никакой после копейки был.
В весте после приоры обзор чуть похуже (боковые стойки ппц как обзор непривиычно перекрывают) . Но шока от перехода нет. Вот после копейки там реально шок от всего был от динамики, от тормозов, от тишины в салоне ).youth писал(а):Вчера в весте товарщи прокатился. То ли внимания раньше не образащал, то ли хз что (пару раз ездил до этого). Но при посадке и высадке с переднего пассажирского места - задеваю головой об край крыши. Чтобы не задеть надо сильно гнуться и осторожно садится. Сзади в высоту места мало! Выпрямиться вообще не могу - головой в крышу упираюсь. Рост 1,86. Косячки-с.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
PS
В калине такой шляпы не было, с посадкой/высадкой.
В фабии в этом плане всё норм сзади так вообще отлично. Высокая крыша.Extreme писал(а):их получается каждый раз самому включать надо после выключения зажигания? или таки можно один раз включить и забыть?
Да, в принципе какая разница? Можно просто один раз наклеить на все стекла "Колхозник" и не включать ничего =)))-alex- писал(а):Её часто не замечают с этими дхо.
Приору с ближним видят издалека, а вот весту с дхо нет.
Приходится тоже ближний включать.
Extreme писал(а):дхо в топку
всю жисть езжу на ближнем+туманки
Село.Extreme писал(а):село у вас, лампочки с бензом экономят
расшифруй аббревиатуру ПТФ и подумай для чего они нужны
Подсказываю - пучок света из ПТФ в глаза встречке бьет сильнее, чем ближний и, тем более, ДХО.
Те, кто ездят с ПТФ не в туман - колхозники, а те кто туда еще и ксенон ставят презервативы конченные.
Как-то так.