Extreme писал(а):*Kostik* писал(а):я локти кусаю, что бмв3 дизель не взял
в то время ты наверно тоже вещал про безопасность большой машины и прочие радости
вообще костян, я заметил ты копия кекса, только в более высоком бюджете, оба рукожопы и нытики в машинах нихрена не понимаете, зато рассуждаете и трочите
львенка на вас нет
Походу вот для кого сделали здоровый шкоду кодиак с 1.4 или сколько там, костик надо брать!! Боь шая тачка и бенза мало жрет*Kostik* писал(а):
Присматриваю. Но на механике неохота, а на метане ркпп нет.
На метане не стоит брать,у тебя в МСК всего 3 заправки метановых,да
и запаса газа в баллоне всего на 170-200 км,при этом баллон занимает
пол багажника. Проще пропан поставить на обычную,30 тыщ делов.
Ваз метановую сделал т.к по гос программе перехода на газомоторное
топливо им выделили деньги,они слепили партию машин,с наценкой
+150 тыщ к обычной
Andrey163 писал(а):Вызывайте таганрокского
Уже тут neclassik писал(а):Проще пропан поставить на обычную
тышто, этоже хаз! *Kostik* писал(а):neclassik
Заправку новую сделали огромную в 700м от дома
Можно делать теперь круг вокруг заправки? Andrey163 писал(а):*Kostik* писал(а):neclassik
Заправку новую сделали огромную в 700м от дома
Можно делать теперь круг вокруг заправки?
Я про метанAndrey163 писал(а):Костик, ты решил брать еоло, бери, не смею отговаривать
Поздно, уже отговорили.V1T писал(а):*Kostik* писал(а):viper31 писал(а):а вот вы посмотрите, как хорошо. взял бы щас костик лягуара, а тут бах, финансовая нестабильность.
в спортаже лучше кризис переносится.
У друга на яге движок дриснул, подсунули кота в мешке,400косарей новый мотор
А гарантия?? Он что древний купил?
Ну, там наверно тот же мотор, что и у меня, их на XF тоже ставили.
Головой надо думать, когда делаешь такие рискованные приобретения!
400 за новый мотор - очередное разводилово, будет кот в мешке. Кроилово ведет к попадалову.Jackal писал(а):Головой надо думать, когда делаешь такие рискованные приобретения!
Так на ЛР вроде как тоже в любой момент может дриснуть дрыгатель..
Или капиталенный уже не может рыгнуть?-alex- писал(а):Jackal писал(а):Головой надо думать, когда делаешь такие рискованные приобретения!
Так на ЛР вроде как тоже в любой момент может дриснуть дрыгатель..
Или капиталенный уже не может рыгнуть?
все может в любой момент отвалиться, только за раму спокоен. Она толстая и железная.Jackal писал(а):все может в любой момент отвалиться
Т.е. ЛР до сих пор на замену в запчасти поставляют "ломающиеся" колена?Jackal писал(а):-alex- писал(а):Jackal писал(а):Головой надо думать, когда делаешь такие рискованные приобретения!
Так на ЛР вроде как тоже в любой момент может дриснуть дрыгатель..
Или капиталенный уже не может рыгнуть?
все может в любой момент отвалиться, только за раму спокоен. Она толстая и железная.
Там не кот в мешке, там нулевый мотор 5,0 510 сил ему поставили,от Рейнджа подошел.
А тот полетел, потому что прошлый владелец скорее всего проглядел уровень масла, либо не поменяли ему, хотя все отметки были. Прикол в том, что заклинил движок, и такое видели впервые в сервисе, перед этим предпосылок и звуков не было. Машина была свежая с пробегом 40т.кммертвая голова писал(а):А че бы новому колену не ломаться если оно точно такое же ???
Ну некоторые косяки же исправляют - маслонасос выпускают в запчасти уже допиленный..
Могли бы и колено попрочнее делать..-alex- писал(а):Могли бы и колено попрочнее делать
Нафига, если и это хорошо продается-alex- писал(а):Блин Диск4 прикольный, который раз трочу на него, но после пары дней трочева всё проходит после роликов про замену шорт-блока..
Бензиновый берите-alex- писал(а):Блин Диск4 прикольный, который раз трочу на него, но после пары дней трочева всё проходит после роликов про замену шорт-блока..
шорт это перебор, меняется кв и вкладыши (с замками). В питере есть хороший мастер где это стоит 220. Ну, плюс еще сопутсвующие траты, в 300 моно уложиться.
Если это кажется дорого, то солярис-люкс с автоматом в ту же цену как живой Д3 это твой выбор. Jackal писал(а):Ну, плюс еще сопутсвующие траты, в 300 моно уложиться.
Даващехерня...
Дело не в том, что дорого, а в том, что через неделю колено снова может сломаться..
Ладно бы в запчасти нормальные пофиксенные колена шли, тогда хэр с ним, разок поремонтил и всё.
А тут же ЛР продаёт изначально косячный агрегат, люди знают, и покупают...ну как так то?