Цитата:С приобретением, собрат по рено
Скажу что меня в этой машине откровенно бесит после двух логанов:
1) Масложор! Блин, литр масла от замены до замены это как то ппц в общем. Логаны со своим 8-ми клапанником ни один не жрал.
2) Сцепление на АМТ. Это просто эпика какая то. То само при активном движении подгорает с характерным запахом, то дергает всю машину при попытках трогаться даже в мелкую горку. На логане такая хрень творилась только при попытке на околонулевой скорости на 2-й передаче вползти в горку, но там сам сцеплением играешься.
Сегодня (почти через год владения) столкнулся с той проблемой про которую знал, но у себя не находил — маленькая! горочка и движение задом. Она просто стоит и не едет буксуя сцеплением пока резко не добавишь газа. А сзади препятствие, блин!
3) Сверчки… то, что на 2-м логане я услышал только зимой и только спустя 30 тысяч, а на первом совсем не слышал. Тут же полное трио от бардачка, приборки и очень походе что стекла пассажирской передней двери.
4) Постоянное ожидание косяков. Да да, за несчастный год я стремаюсь постоянно получить проблему при которой машина просто встанет.
5) Нет нормального реактивного усилия на руле.
Что радует да, есть и такое.
1) Комфорт. Реально намного удобнее и приятнее за рулём. Если логаном я управлял — то здесь я расслабляюсь за рулём.
2) Расход топлива. На логанах я едва укладывался в 10-ку, тут же стабильные 7,5 литров. Но только 95-го.
3) Складывающаяся спинка сиденья Как мало нужно для счастья. В логане длинномеры приходилось возить либо в салоне (а я одно время катался на мероприятия с 2-х метровым экраном для проектора) либо на крыше. А тут сложил спинку и нормально. Особенно это радует с учетом двух поломок замков багажника на логане. И аварии после которой приходилось снимать спинку с поперечиной и залезать в багажник изнутри. Кто не пробовал — просто поверьте — то ещё удовольствие.
4) Шумоизоляция. Она реально хорошая.
5) Реально драйвовый двигатель даже с АМТ. По сравнению с овощем- логаном она может задорно ездить.
По надёжности:
В продукции рено просто ездил и не парился вообще что что то может отказать и машина встанет. При этом реально один раз не смог завестись (на пол метра двинул машину на передаче и всё заработало, запал датчик положения коленвала). Лазил в такие гребеня куда на 9-ке бы даже пробовать не стал. И оно нормально работало, по большей части. Проблемы конечно были, куда без них, но спрогнозированные заранее и заложенные в бюджет на следующее ТО.
В продукции автоваза реально стрёмно уезжать из города, да и в городе стрёмно влезать в сугробы или грязь. Из-за злогребучего робота. Буксы, вонизма, невозможность дозировать тягу и чувствовать срыв колёс в букс.
Постоянно бесящее меня нежелание руля самостоятельно возвращаться в ноль. Бухи и бряки подвески. В общем как бы я не хотел поддержать нашего производителя — скорей всего через два года скину эту машину и опять пересяду на иномарку.
оно еще и масло жрет? ндаа-alex- писал(а):Масложор был только на 1.8
У аффтора на драйве - Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
Добавлено спустя 29 секунд:
-alex- писал(а):Про амт уже всё пережевали - весты брать онли на механике.
1.8 на ручке будут?Art_16R писал(а):У аффтора на драйве - Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
Там по железу приородвиг, которому 100 лет в обед.
Что он там может жрать хз..-alex- писал(а):Art_16R писал(а):У аффтора на драйве - Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
Там по железу приородвиг, которому 100 лет в обед.
Что он там может жрать хз..
Так черным по русски же написал 1л от замены до замены, т.е. 1л./15тыщ. За уровнем можно даже не смотреть FHR писал(а):Седня на дальняк на Рио ездил. Подвеска и мотор ништяк. Только арки шумные.
нензаю в каком месте она ништяк. Ежели только по ровному асвальту, на малейшей серьезной неровности что перед, что зад пробивает до отбойников.-alex- писал(а):Да прям уж пробивает..
Сами по себе корейцы жестковатые, вот и непривычно после таза..
именно, ТАЗ любой там проходит спокойно как впрочем и даз из фанташтиш авто. Просто корея УГ, особенно дешман повозки фо 3й мир.
Да и на море когда после Волгограда на котельниково ехали около 80км по участку типа стиральной доски, мы спокойно 100-110 шли, а КИО и солярки 80 поолзли, их там не одну повстречали CoolM писал(а):Ежели только по ровному асвальту, на малейшей серьезной неровности что перед, что зад пробивает до отбойников.
такая же куня и на солярке...два дня назад довелось покатаццо(машин новый, полгода)CoolM писал(а):Ежели только по ровному асвальту, на малейшей серьезной неровности что перед, что зад пробивает до отбойников.
+100500. Мне это на столько надоело, что я это было одной из основных причин продажи рио
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
-alex- писал(а):Да прям уж пробивает..
Да. По трассе едешь, бугор какой нибудь торчит выдавленный. Как уе.... т, кажется, что колесо оторвал. Или через жд переезд побыстрее.
Я где на 15хе 140 проезжал и даже внимания на неровности не обращал, на рио приходилось до 100 скидывать. Рио солярис для хороших дорогCoolM писал(а):-alex- писал(а):Да прям уж пробивает..
Сами по себе корейцы жестковатые, вот и непривычно после таза..
именно, ТАЗ любой там проходит спокойно
как впрочем и даз из фанташтиш авто. Просто корея УГ, особенно дешман повозки фо 3й мир.
Да и на море когда после Волгограда на котельниково ехали около 80км по участку типа стиральной доски, мы спокойно 100-110 шли, а КИО и солярки 80 поолзли, их там не одну повстречали
Сцук, я на этом участке ахренел, ехал бы один, шкл бы соточку, коллега на логане зато топил 120-130 пришлось прыгать следом TRANS MISSION писал(а):122 кобылы с амт не хошь ?
122 кобылы хочу, но АМТ не хочу. Автоваз только к сентябрю возможно начнет продавать 1,8 МТ.
на тестдрайве катал АМТ - прикольно, намного лучше чем я ожидал, но не мое это.komatoz писал(а):TRANS MISSION писал(а):122 кобылы с амт не хошь ?
122 кобылы хочу, но АМТ не хочу. Автоваз только к сентябрю возможно начнет продавать 1,8 МТ.
на тестдрайве катал АМТ - прикольно, намного лучше чем я ожидал, но не мое это.
Оно будет стоить 650+, а это Солярис 2 1.6 на ручке в Комфорте.
Веста не конкурент, глупо её брать с древним двиглом и никаким контролем качества, тем более где до сих пор коррупция в закупках и хлам продают на конвейер в три цены и сомнительного качества. Я извиняюсь, но ржавый глушах с завода это плевок в лицо покупателю.Vlad B писал(а):komatoz писал(а):TRANS MISSION писал(а):122 кобылы с амт не хошь ?
122 кобылы хочу, но АМТ не хочу. Автоваз только к сентябрю возможно начнет продавать 1,8 МТ.
на тестдрайве катал АМТ - прикольно, намного лучше чем я ожидал, но не мое это.
Оно будет стоить 650+, а это Солярис 2 1.6 на ручке в Комфорте.
Веста не конкурент, глупо её брать с древним двиглом и никаким контролем качества, тем более где до сих пор коррупция в закупках и хлам продают на конвейер в три цены и сомнительного качества. Я извиняюсь, но ржавый глушах с завода это плевок в лицо покупателю.
надо поцреотичную маркетинг программу запилить
покупать весту - быть патриотом, покупать хундай - быть врагом народа