зарядка появляется только на повышенных оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: зарядка появляется только на повышенных оборотах Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2017 07:29
Здравствуйте уважаемые, на машине ВАЗ 2105, карбюраторная, при заведенном двигателе не гаснет лампа заряда АКБ, гаснет только на больших оборотах, а вернее заряд идёт только на больших.
Если такая петрушка началась, на что обратить внимание: щётки генератора?

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2017 09:38
Samuraii писал(а):

на что обратить внимание


РН.

#3:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2017 11:37
Штейгер писал(а):


РН.


Я так понимаю это регулятор напряжения?
Если, это он, подскажи пожалуйста, на что именно обратить внимание и какие манипуляции с ним произвести?

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2017 11:55
Samuraii писал(а):

какие манипуляции с ним произвести?


Если 37-й геныч, то никаких - там РН идёт вместе со щётками одним узлом, просто меняется на исправный.

#5:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2017 18:48
Штейгер
огромное спасибо что отвечаешь: вот чтобы проверить этот регулятор мультиметром, надо мультиметр подключать к клеммам АКБ?
Делаю по этому рисунку: http://carmn.ru/vaz/2105-zhiguli/9-4-3-7-proverka-regulyatora-napryazheniya.html
Не пойму "клемма 30" где находиться?
Или не париться и просто подключать к АКБ заводить, с включёнными фарами и снимать показания? Так?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2017 19:03
Samuraii писал(а):

на машине ВАЗ 2105, карбюраторная, при заведенном двигателе не гаснет лампа заряда АКБ


У тебя спросили:
Штейгер писал(а):

37-й геныч ?


Ты не ответил.
На классике может быть установлен как родной генератор Г-222,так и т.н. "Самарский" 37-й серии.
В зависимости от модели поиск неисправности РАЗНЫЙ.
Смотри на выступе крышки под задний подшипник модель генератора.
Удобнее это сделать камерой мобилы.

Samuraii писал(а):

"клемма 30" где находиться?


Главная силовая шпилька с резьбой М6,к которой гайкой 10мм клеммы прикручены.
Samuraii писал(а):

подключать к АКБ заводить


При работающем на ХХ двигателе замерить напряжение на клеммах АКБ:
1.При выключенной нагрузке
2.При включенных ТОЛЬКО габаритах
3.Включенных габаритах и ближнем свете фар
4.Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении

#7:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2017 19:10
т808 писал(а):


У тебя спросили:

Штейгер писал(а):

37-й геныч ?


Ты не ответил.


т808
Штейгер
сильно извиняйте, как только жена придёт, я оставлю её с ребенком и пойду глядеть.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

и замерю всё

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2017 19:18
Samuraii писал(а):

сильно извиняйте


Хорош уже расшаркиваться!
Ты в своем доме находишься и не нужно благодарить и извиняться за каждую реплику. Drinks or Beer

#9:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2017 21:54
т808 писал(а):


Ты в своем доме находишься и не нужно благодарить и извиняться за каждую реплику. Drinks or Beer


Drinks or Beer

к сожалению толком не чего не успел зделать и замерить.
Только на холостых двигателя без нагрузки, показало 13 Вольт, а вот с габаритами и ближним светом или без ближнего света, показало 12,5 вроде, почему так говорю, потому, что темнело и делал в спешке на улице, но завтра утром, как следую всё замерю и как надо, если этого не достаточно.
А вот прочитать, что за генератор, это показалось мне дико сложным, завтра еще попробую, он был в такой грязи, что капец.
ВАЗик этот 2004 г.

#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2017 23:27
Samuraii писал(а):

вот прочитать, что за генератор, это показалось мне дико сложным


Объясню по рабоче-крестьянски (разные генычи комплектовались разными РН): если металлическая коробочка на левом подкрылке, то Г221 (хотя я ещё давненько на копье заменил гуано РР380 на Элерен-2 с контролем напруги на АКБ); если шоколадка на правом подкрылке, то Г222; если таблетка на самом генераторе, то 37-й.
Samuraii писал(а):

как следую всё замерю и как надо, если этого не достаточно.


Ещё немаловажный фактор - делать замеры напруги на клемах АКБ (как было описано выше во всех режимах нагрузки) вначале на холодном двигле (естественно без подсоса, когда движок вышел на стабильные холостые), потом на горячем (чуть ли не до включения карлсона) - так можно выяснить "кривизну" токовой компенсации РН.

#11:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 10:21
опишу свои наблюдения утренние, нашел РН на левом подкрылки, на нём маркировка: ТУ 37.459.081-86. 12В. (25.367)
Значит у меня согласно информации от Штейгер
генератор Г221, если я не ошибаюсь...

Замерил также при заведенном и прогретом двигателе, лампочка чего то не горела, и щупы мультиметра в вставлял в клеммы АКБ, вот что намерил:
на холостых, без нагрузки: 13.80 В.
При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.80.
Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.50
Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 13.10.
А вчера вечером было намного хуже дела, подумал, дай чуть покатаюсь вокруг дома, может что измениться, в итоге показания снял такие:
на холостых, без нагрузки: 13.90
При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.90
Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.85
Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 12.30
В обоих случаях лампочка заряда АКБ не загоралась, может что отходит скорей всего.

#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 11:41
Samuraii писал(а):

на левом подкрылки, на нём маркировка


Вообще то под такой маркировкой идёт блок управления экономайзером карбюратора. Нуно далее смотреть или хотя фотку геныча (телефоном мона подлезть при снятом АКБ, снизу тем более, естественно если защита с пыльниками не установлена).
Samuraii писал(а):

Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 12.30
В обоих случаях лампочка заряда АКБ не загоралась, может что отходит скорей всего.


Если ЛАМПОЧКА не загорается, а до этого горела, то пройти всю цепочку контактов (недотянут, окисел и пр). Также замерить напругу при тех же режимах, но с увеличенными оборотами - возможно уже геныч "подуставший", а РН всё же желательно "отыскать" и проверить (ТС сам приводил методу).

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 19:08
Samuraii писал(а):

нашел РН на левом подкрылки


Неужели на левом? Wink
Крылья смотрятся ПО ХОДУ движения авто.
Штейгер писал(а):

под такой маркировкой идёт блок управления экономайзером карбюратора.


Именно так!Его-то Samuraii ошибочно принял за РН.

Samuraii писал(а):

Значит у меня согласно информации от Штейгер
генератор Г221, если я не ошибаюсь...


Ошибаешься! 221-й не ставился на пятерки и семерки.Забудь о нем.
Штейгер писал(а):

если шоколадка на правом подкрылке, то Г222


nea На 222-м РН Я112В ("шоколадка") находится в сборе с щеточным узлом на генераторе,а не на брызговике ("подкрылке").

Samuraii писал(а):

Замерил также при заведенном и прогретом двигателе, лампочка чего то не горела, и щупы мультиметра в вставлял в клеммы АКБ, вот что намерил:
на холостых, без нагрузки: 13.80 В.
При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.80.
Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.50
Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 13.10.
А вчера вечером было намного хуже дела, подумал, дай чуть покатаюсь вокруг дома, может что измениться, в итоге показания снял такие:
на холостых, без нагрузки: 13.90
При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.90
Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.85
Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 12.30


Все как доктор прописал.
Это стандартные параметры исправно работающего генератора.
Из недостатков только одно - это маловато напряжение регулирования,
особенно если на авто установлена современная кальциевая АКБ,но так почти со всеми стоковыми РН.
При желании напряжение можно увеличить.

#14:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2017 23:09
[quote="т808"]
Все как доктор прописал.
Это стандартные параметры [quote]
Ну и классно, спасибо огромное




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU