Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
зарядка появляется только на повышенных оборотах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> зарядка появляется только на повышенных оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samuraii



На форуме 5 лет
Сообщения: 326
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2017 07:29
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые, на машине ВАЗ 2105, карбюраторная, при заведенном двигателе не гаснет лампа заряда АКБ, гаснет только на больших оборотах, а вернее заряд идёт только на больших.
Если такая петрушка началась, на что обратить внимание: щётки генератора?
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2017 09:38
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
на что обратить внимание

РН.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuraii



На форуме 5 лет
Сообщения: 326
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2017 11:37
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):

РН.

Я так понимаю это регулятор напряжения?
Если, это он, подскажи пожалуйста, на что именно обратить внимание и какие манипуляции с ним произвести?
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2017 11:55
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
какие манипуляции с ним произвести?

Если 37-й геныч, то никаких - там РН идёт вместе со щётками одним узлом, просто меняется на исправный.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuraii



На форуме 5 лет
Сообщения: 326
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2017 18:48
Ответить с цитатой

Штейгер
огромное спасибо что отвечаешь: вот чтобы проверить этот регулятор мультиметром, надо мультиметр подключать к клеммам АКБ?
Делаю по этому рисунку: http://carmn.ru/vaz/2105-zhiguli/9-4-3-7-proverka-regulyatora-napryazheniya.html
Не пойму "клемма 30" где находиться?
Или не париться и просто подключать к АКБ заводить, с включёнными фарами и снимать показания? Так?
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35649
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2017 19:03
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
на машине ВАЗ 2105, карбюраторная, при заведенном двигателе не гаснет лампа заряда АКБ

У тебя спросили:
Штейгер писал(а):
37-й геныч ?

Ты не ответил.
На классике может быть установлен как родной генератор Г-222,так и т.н. "Самарский" 37-й серии.
В зависимости от модели поиск неисправности РАЗНЫЙ.
Смотри на выступе крышки под задний подшипник модель генератора.
Удобнее это сделать камерой мобилы.

Samuraii писал(а):
"клемма 30" где находиться?

Главная силовая шпилька с резьбой М6,к которой гайкой 10мм клеммы прикручены.
Samuraii писал(а):
подключать к АКБ заводить

При работающем на ХХ двигателе замерить напряжение на клеммах АКБ:
1.При выключенной нагрузке
2.При включенных ТОЛЬКО габаритах
3.Включенных габаритах и ближнем свете фар
4.Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 5 лет
Сообщения: 326
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2017 19:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

У тебя спросили:
Штейгер писал(а):
37-й геныч ?

Ты не ответил.

т808
Штейгер
сильно извиняйте, как только жена придёт, я оставлю её с ребенком и пойду глядеть.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

и замерю всё
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35649
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2017 19:18
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
сильно извиняйте

Хорош уже расшаркиваться!
Ты в своем доме находишься и не нужно благодарить и извиняться за каждую реплику. Drinks or Beer

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 5 лет
Сообщения: 326
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2017 21:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Ты в своем доме находишься и не нужно благодарить и извиняться за каждую реплику. Drinks or Beer

Drinks or Beer

к сожалению толком не чего не успел зделать и замерить.
Только на холостых двигателя без нагрузки, показало 13 Вольт, а вот с габаритами и ближним светом или без ближнего света, показало 12,5 вроде, почему так говорю, потому, что темнело и делал в спешке на улице, но завтра утром, как следую всё замерю и как надо, если этого не достаточно.
А вот прочитать, что за генератор, это показалось мне дико сложным, завтра еще попробую, он был в такой грязи, что капец.
ВАЗик этот 2004 г.
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2017 23:27
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
вот прочитать, что за генератор, это показалось мне дико сложным

Объясню по рабоче-крестьянски (разные генычи комплектовались разными РН): если металлическая коробочка на левом подкрылке, то Г221 (хотя я ещё давненько на копье заменил гуано РР380 на Элерен-2 с контролем напруги на АКБ); если шоколадка на правом подкрылке, то Г222; если таблетка на самом генераторе, то 37-й.
Samuraii писал(а):
как следую всё замерю и как надо, если этого не достаточно.

Ещё немаловажный фактор - делать замеры напруги на клемах АКБ (как было описано выше во всех режимах нагрузки) вначале на холодном двигле (естественно без подсоса, когда движок вышел на стабильные холостые), потом на горячем (чуть ли не до включения карлсона) - так можно выяснить "кривизну" токовой компенсации РН.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuraii



На форуме 5 лет
Сообщения: 326
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2017 10:21
Ответить с цитатой

опишу свои наблюдения утренние, нашел РН на левом подкрылки, на нём маркировка: ТУ 37.459.081-86. 12В. (25.367)
Значит у меня согласно информации от Штейгер
генератор Г221, если я не ошибаюсь...

Замерил также при заведенном и прогретом двигателе, лампочка чего то не горела, и щупы мультиметра в вставлял в клеммы АКБ, вот что намерил:
на холостых, без нагрузки: 13.80 В.
При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.80.
Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.50
Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 13.10.
А вчера вечером было намного хуже дела, подумал, дай чуть покатаюсь вокруг дома, может что измениться, в итоге показания снял такие:
на холостых, без нагрузки: 13.90
При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.90
Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.85
Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 12.30
В обоих случаях лампочка заряда АКБ не загоралась, может что отходит скорей всего.
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2017 11:41
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
на левом подкрылки, на нём маркировка

Вообще то под такой маркировкой идёт блок управления экономайзером карбюратора. Нуно далее смотреть или хотя фотку геныча (телефоном мона подлезть при снятом АКБ, снизу тем более, естественно если защита с пыльниками не установлена).
Samuraii писал(а):
Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 12.30
В обоих случаях лампочка заряда АКБ не загоралась, может что отходит скорей всего.

Если ЛАМПОЧКА не загорается, а до этого горела, то пройти всю цепочку контактов (недотянут, окисел и пр). Также замерить напругу при тех же режимах, но с увеличенными оборотами - возможно уже геныч "подуставший", а РН всё же желательно "отыскать" и проверить (ТС сам приводил методу).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35649
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2017 19:08
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
нашел РН на левом подкрылки

Неужели на левом? Wink
Крылья смотрятся ПО ХОДУ движения авто.
Штейгер писал(а):
под такой маркировкой идёт блок управления экономайзером карбюратора.

Именно так!Его-то Samuraii ошибочно принял за РН.

Samuraii писал(а):
Значит у меня согласно информации от Штейгер
генератор Г221, если я не ошибаюсь...

Ошибаешься! 221-й не ставился на пятерки и семерки.Забудь о нем.
Штейгер писал(а):
если шоколадка на правом подкрылке, то Г222

nea На 222-м РН Я112В ("шоколадка") находится в сборе с щеточным узлом на генераторе,а не на брызговике ("подкрылке").

Samuraii писал(а):
Замерил также при заведенном и прогретом двигателе, лампочка чего то не горела, и щупы мультиметра в вставлял в клеммы АКБ, вот что намерил:
на холостых, без нагрузки: 13.80 В.
При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.80.
Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.50
Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 13.10.
А вчера вечером было намного хуже дела, подумал, дай чуть покатаюсь вокруг дома, может что измениться, в итоге показания снял такие:
на холостых, без нагрузки: 13.90
При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.90
Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.85
Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 12.30

Все как доктор прописал.
Это стандартные параметры исправно работающего генератора.
Из недостатков только одно - это маловато напряжение регулирования,
особенно если на авто установлена современная кальциевая АКБ,но так почти со всеми стоковыми РН.
При желании напряжение можно увеличить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 5 лет
Сообщения: 326
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2017 23:09
Ответить с цитатой

[quote="т808"]
Все как доктор прописал.
Это стандартные параметры [quote]
Ну и классно, спасибо огромное
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы