Страница 1 из 1
Samuraii
Здравствуйте уважаемые, на машине ВАЗ 2105, карбюраторная, при заведенном двигателе не гаснет лампа заряда АКБ, гаснет только на больших оборотах, а вернее заряд идёт только на больших.
Если такая петрушка началась, на что обратить внимание: щётки генератора?
Штейгер
Samuraii писал(а):

на что обратить внимание


РН.
Samuraii
Штейгер писал(а):


РН.


Я так понимаю это регулятор напряжения?
Если, это он, подскажи пожалуйста, на что именно обратить внимание и какие манипуляции с ним произвести?
Штейгер
Samuraii писал(а):

какие манипуляции с ним произвести?


Если 37-й геныч, то никаких - там РН идёт вместе со щётками одним узлом, просто меняется на исправный.
Samuraii
Штейгер
огромное спасибо что отвечаешь: вот чтобы проверить этот регулятор мультиметром, надо мультиметр подключать к клеммам АКБ?
Делаю по этому рисунку: http://carmn.ru/vaz/2105-zhiguli/9-4-3-7-proverka-regulyatora-napryazheniya.html
Не пойму "клемма 30" где находиться?
Или не париться и просто подключать к АКБ заводить, с включёнными фарами и снимать показания? Так?
т808
Samuraii писал(а):

на машине ВАЗ 2105, карбюраторная, при заведенном двигателе не гаснет лампа заряда АКБ


У тебя спросили:
Штейгер писал(а):

37-й геныч ?


Ты не ответил.
На классике может быть установлен как родной генератор Г-222,так и т.н. "Самарский" 37-й серии.
В зависимости от модели поиск неисправности РАЗНЫЙ.
Смотри на выступе крышки под задний подшипник модель генератора.
Удобнее это сделать камерой мобилы.

Samuraii писал(а):

"клемма 30" где находиться?


Главная силовая шпилька с резьбой М6,к которой гайкой 10мм клеммы прикручены.
Samuraii писал(а):

подключать к АКБ заводить


При работающем на ХХ двигателе замерить напряжение на клеммах АКБ:
1.При выключенной нагрузке
2.При включенных ТОЛЬКО габаритах
3.Включенных габаритах и ближнем свете фар
4.Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении
Samuraii
т808 писал(а):


У тебя спросили:

Штейгер писал(а):

37-й геныч ?


Ты не ответил.


т808
Штейгер
сильно извиняйте, как только жена придёт, я оставлю её с ребенком и пойду глядеть.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

и замерю всё
т808
Samuraii писал(а):

сильно извиняйте


Хорош уже расшаркиваться!
Ты в своем доме находишься и не нужно благодарить и извиняться за каждую реплику. Drinks or Beer
Samuraii
т808 писал(а):


Ты в своем доме находишься и не нужно благодарить и извиняться за каждую реплику. Drinks or Beer


Drinks or Beer

к сожалению толком не чего не успел зделать и замерить.
Только на холостых двигателя без нагрузки, показало 13 Вольт, а вот с габаритами и ближним светом или без ближнего света, показало 12,5 вроде, почему так говорю, потому, что темнело и делал в спешке на улице, но завтра утром, как следую всё замерю и как надо, если этого не достаточно.
А вот прочитать, что за генератор, это показалось мне дико сложным, завтра еще попробую, он был в такой грязи, что капец.
ВАЗик этот 2004 г.
Штейгер
Samuraii писал(а):

вот прочитать, что за генератор, это показалось мне дико сложным


Объясню по рабоче-крестьянски (разные генычи комплектовались разными РН): если металлическая коробочка на левом подкрылке, то Г221 (хотя я ещё давненько на копье заменил гуано РР380 на Элерен-2 с контролем напруги на АКБ); если шоколадка на правом подкрылке, то Г222; если таблетка на самом генераторе, то 37-й.
Samuraii писал(а):

как следую всё замерю и как надо, если этого не достаточно.


Ещё немаловажный фактор - делать замеры напруги на клемах АКБ (как было описано выше во всех режимах нагрузки) вначале на холодном двигле (естественно без подсоса, когда движок вышел на стабильные холостые), потом на горячем (чуть ли не до включения карлсона) - так можно выяснить "кривизну" токовой компенсации РН.
Samuraii
опишу свои наблюдения утренние, нашел РН на левом подкрылки, на нём маркировка: ТУ 37.459.081-86. 12В. (25.367)
Значит у меня согласно информации от Штейгер
генератор Г221, если я не ошибаюсь...

Замерил также при заведенном и прогретом двигателе, лампочка чего то не горела, и щупы мультиметра в вставлял в клеммы АКБ, вот что намерил:
на холостых, без нагрузки: 13.80 В.
При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.80.
Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.50
Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 13.10.
А вчера вечером было намного хуже дела, подумал, дай чуть покатаюсь вокруг дома, может что измениться, в итоге показания снял такие:
на холостых, без нагрузки: 13.90
При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.90
Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.85
Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 12.30
В обоих случаях лампочка заряда АКБ не загоралась, может что отходит скорей всего.
Штейгер
Samuraii писал(а):

на левом подкрылки, на нём маркировка


Вообще то под такой маркировкой идёт блок управления экономайзером карбюратора. Нуно далее смотреть или хотя фотку геныча (телефоном мона подлезть при снятом АКБ, снизу тем более, естественно если защита с пыльниками не установлена).
Samuraii писал(а):

Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 12.30
В обоих случаях лампочка заряда АКБ не загоралась, может что отходит скорей всего.


Если ЛАМПОЧКА не загорается, а до этого горела, то пройти всю цепочку контактов (недотянут, окисел и пр). Также замерить напругу при тех же режимах, но с увеличенными оборотами - возможно уже геныч "подуставший", а РН всё же желательно "отыскать" и проверить (ТС сам приводил методу).
т808
Samuraii писал(а):

нашел РН на левом подкрылки


Неужели на левом? Wink
Крылья смотрятся ПО ХОДУ движения авто.
Штейгер писал(а):

под такой маркировкой идёт блок управления экономайзером карбюратора.


Именно так!Его-то Samuraii ошибочно принял за РН.

Samuraii писал(а):

Значит у меня согласно информации от Штейгер
генератор Г221, если я не ошибаюсь...


Ошибаешься! 221-й не ставился на пятерки и семерки.Забудь о нем.
Штейгер писал(а):

если шоколадка на правом подкрылке, то Г222


nea На 222-м РН Я112В ("шоколадка") находится в сборе с щеточным узлом на генераторе,а не на брызговике ("подкрылке").

Samuraii писал(а):

Замерил также при заведенном и прогретом двигателе, лампочка чего то не горела, и щупы мультиметра в вставлял в клеммы АКБ, вот что намерил:
на холостых, без нагрузки: 13.80 В.
При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.80.
Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.50
Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 13.10.
А вчера вечером было намного хуже дела, подумал, дай чуть покатаюсь вокруг дома, может что измениться, в итоге показания снял такие:
на холостых, без нагрузки: 13.90
При включенных ТОЛЬКО габаритах: 13.90
Включенных габаритах и ближнем свете фар: 13.85
Включенных габаритах,ближнем свете фар и печке на 2-м максимальном положении: 12.30


Все как доктор прописал.
Это стандартные параметры исправно работающего генератора.
Из недостатков только одно - это маловато напряжение регулирования,
особенно если на авто установлена современная кальциевая АКБ,но так почти со всеми стоковыми РН.
При желании напряжение можно увеличить.
Samuraii
[quote="т808"]
Все как доктор прописал.
Это стандартные параметры [quote]
Ну и классно, спасибо огромное
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы