zaur88 писал(а):да накосячить запросто, недоконца запресованый подшипник сдвинет ось по которой изгиб шруса при повороте
Это на какой запредельный угол должен уйти шрус, при смещении на пару мм.? Учитывая рабочие ходы подвески zaur88 писал(а):недоконца запресованый подшипник сдвинет ось
Там кольцо стопарное после запресофки,
тычо софсем с урала
Илья В. писал(а):Пыльник порвали, обычное дело.
и через день-два туда песок набился и шрус захрустел?Илья В. писал(а):Пыльник порвали, обычное дело.
Ичо, за несколько дней шрусу нибуя нибудет,
захрустит максимум под замену.
Женя писал(а):Я бы начал с пробега и возраста.
да небось года эдак 1997-99 если ступичные подшипники меняли.ну и пробег соотв.... Eddi писал(а):Nissan March
поменяли на днях оба передних ступичных подшипника,
через день-два захрустел в поворотах один из шрусов
Что за хрень? Совпадение или мастер что-то накосячил?
А ты уверен, что это ШРУС? Мне так ОД на кошаке поменяли ШРУС по гарантии, а оказалось, что подшипнику хана была. Может новый подшипник бракованный оказался, хруст/гул при повороте только в одну сторону идет, или в любую?chykas писал(а):да небось года эдак 1997-99 если ступичные подшипники меняли.ну и пробег соотв....
В таком случае в суд на мастера можно не подавать, а просто заменить. Т.к. все равно уже пора. Но сначала посмотреть вообще в чем причина. Я даже когда масло меняю, пользуюсь возможностью осмотреть подвеску на люфты и т.д.