Кидать масло через сапун на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кидать масло через сапун на горячую Автор: viktor517Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 12:05
Здравствуйте! Нужна помощь. Кидать масло через сапун на горячую. Двигатель Ваз 21124 1.5 16V после кап. ремонта. Что было сделано проверена компрессия в 4х цилиндрах по 10 кг. У меня есть пережевывание что это все из-за не стандартной крышки ГБЦ.

Последний раз редактировалось: viktor517 (26 Апреля 2017 21:18), всего редактировалось 1 раз


P70326-111011.jpg
Описание:
Размер файла: 220,73 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

P70326-111011.jpg

#2:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 12:57
viktor517 писал(а):

У меня есть пережевывание что это все из-за не стандартной крышки ГБЦ.


Как вентиляция сделана ? Обычно с плоской крышкой ставят маслоуловитель .

#3:  Автор: viktor517Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 13:09
стоял китайский масло уловитель он набрался маслом

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

я с кланяюсь что проблема с циркуляцией кратерных газов! Но не знаю как решить проблему!

#4:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 13:34
viktor517 писал(а):

стоял китайский масло уловитель он набрался маслом


Ну так сливать его оттуда или сделать слив в поддон .
viktor517 писал(а):

я с кланяюсь что проблема с циркуляцией кратерных газов! Но не знаю как решить проблему!


Стоковую крышку поставить не вариант ? Сток схему вентиляции повторить .

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 16:00
viktor517 писал(а):

компрессия в 4х цилиндрах по 10 кг.


Это предельная компрессия для отправки движка в ремонт.

#6:  Автор: viktor517Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 17:56
Спасибо за информацию! Буду разбираться. По результату на пишу!
#7:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2017 21:48
viktor517
А если на работающем движке снять шланг с сапуна, тоже масло летит? Ну заодно воздушный фильтр надо проверить, если он грязный - то движок сильней сосать будет газы с маслом из картера.

#8:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 03:15
Ситрогон писал(а):

viktor517
? Ну заодно воздушный фильтр надо проверить, если он грязный - то движок сильней сосать будет газы с маслом из картера.


На чем эта теория основанна?

#9:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 07:35
1973qwert писал(а):

Ситрогон писал(а):

viktor517
? Ну заодно воздушный фильтр надо проверить, если он грязный - то движок сильней сосать будет газы с маслом из картера.


На чем эта теория основанна?


На личном опыте Smile . Я уж, навозился с этой ВКГ... Многие приговорили поршневую, но компрессия в норме, значит кольца держут хорошо. И у меня эта ВКГ практически такая же как и на Вазах, тоже сапун снизу картера. Но там не надо снимать шланг, шланг надо снять с сепаратора на клапаной крышке. Если есть сизый дымок из шланга - значит поршневая приплыла. А если просто пар выходит с резонансными толчками воздуха - значит всё в норме.
Я вобще переделал ВКГ. Стало меньше замасливать впуск.
Ну а грязный фильтр трудно пропускает воздух и в гофре образуется повышеное разряжение, которое будет сосать со всех щелей.

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 10:07
10 кг это мало,надо 12.5-14
Может тс замки колец не развел

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

У меня на перебранном ниже и притертой гбц 15.5-16 давало,через год 14.5

#11:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 10:58
алекс спб писал(а):

Может тс замки колец не развел


А может мерил не правильно , а может компрессометр врет ...У тебя же показало 15.5 hehe У тебя приорониз ?

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 12:38
wirtgen
выкидывают меня значит из тюнинг ветки и еще сюда троллить приходят pst авот нескажу

#13:  Автор: viktor517Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 16:24
Померил другим компрессометром 11 кг потому что стоят поршня стоят от 1.6 увеличены цековки под клапана
#14:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 16:45
алекс спб писал(а):

выкидывают меня значит из тюнинг ветки и еще сюда троллить приходят pst авот нескажу


Ты не понимаешь своего счастья , твоя тема-бомба должна была пойти в широкие массы , ты как пионер или первопроходец . В тюнингветке народу мало и такие достижения не нужно прятать Pardon hehe

#15:  Автор: viktor517Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 16:45
Ситрогон писал(а):

viktor517
А если на работающем движке снять шланг с сапуна, тоже масло летит? Ну заодно воздушный фильтр надо проверить, если он грязный - то движок сильней сосать будет газы с маслом из картера.


Шланг снимаешь тоже льет! Фильтр новый.

#16:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 16:48
viktor517 писал(а):

Шланг снимаешь тоже льет!


При этом не глохнет ? viktor517
Зачем нужно было устанавливать плоскую крышку клапанов ?

#17:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 17:46
viktor517 писал(а):

Ситрогон писал(а):

viktor517
А если на работающем движке снять шланг с сапуна, тоже масло летит? Ну заодно воздушный фильтр надо проверить, если он грязный - то движок сильней сосать будет газы с маслом из картера.


Шланг снимаешь тоже льет! Фильтр новый.


Тогда надо маслопомоечку ставить.. Сепаратор в крышке не отделяет пары масла от газов.

#18:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 19:10
Ситрогон писал(а):

Сепаратор в крышке не отделяет пары масла от газов.


А его там нет Wink Там нужна мощная маслопомойка .

#19:  Автор: viktor517Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 21:12
wirtgen писал(а):

viktor517 писал(а):

Шланг снимаешь тоже льет!


При этом не глохнет ? viktor517
Зачем нужно было устанавливать плоскую крышку клапанов ?


Нет не глохнет! А что по поводу крышки был выбор либо новую либо такую, но с стандартной была бы проблема с установкой датчика давление масла от ВАЗ 2106.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

wirtgen писал(а):

Ситрогон писал(а):

Сепаратор в крышке не отделяет пары масла от газов.


А его там нет Wink Там нужна мощная маслопомойка .


Сегодня доработал свой старый маслоуловитель. Завтра буду проверять!

#20:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 22:24
От масляных паров - маслопомойка мало поможет, проверено. Я на тонкую линию ставил даже баночку с марлей. Марля сухая, а в коллекторе лужица масла... Парадокс.
#21:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 22:38
Ситрогон писал(а):

От масляных паров - маслопомойка мало поможет, проверено. Я на тонкую линию ставил даже баночку с марлей. Марля сухая, а в коллекторе лужица масла... Парадокс.


Так ее ставят не на тонкую линию . Правильней ставить на выход из блока .

#22:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2017 23:04
wirtgen
На ВКГ всегда две линии. Тонкая в дроссель и толстая в воздуховод. Вот у меня особенно тонкая масляные пары засасывала. Придумать бы какой - суперсепаратор, навроде 'циклонного' который показывал Nauex.

#23:  Автор: viktor517Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2017 20:02
Все решил проблему! После доработки маслоуловителя больше нет проблем! Спасибо всем за помощь! Smile [/img]




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU