viktor517 писал(а): У меня есть пережевывание что это все из-за не стандартной крышки ГБЦ.
Как вентиляция сделана ? Обычно с плоской крышкой ставят маслоуловитель .viktor517 писал(а):стоял китайский масло уловитель он набрался маслом
Ну так сливать его оттуда или сделать слив в поддон .viktor517 писал(а):я с кланяюсь что проблема с циркуляцией кратерных газов! Но не знаю как решить проблему!
Стоковую крышку поставить не вариант ? Сток схему вентиляции повторить .viktor517 писал(а):компрессия в 4х цилиндрах по 10 кг.
Это предельная компрессия для отправки движка в ремонт.Ситрогон писал(а):viktor517
? Ну заодно воздушный фильтр надо проверить, если он грязный - то движок сильней сосать будет газы с маслом из картера.
На чем эта теория основанна?1973qwert писал(а):Ситрогон писал(а):viktor517
? Ну заодно воздушный фильтр надо проверить, если он грязный - то движок сильней сосать будет газы с маслом из картера.
На чем эта теория основанна?
На личном опыте . Я уж, навозился с этой ВКГ... Многие приговорили поршневую, но компрессия в норме, значит кольца держут хорошо. И у меня эта ВКГ практически такая же как и на Вазах, тоже сапун снизу картера. Но там не надо снимать шланг, шланг надо снять с сепаратора на клапаной крышке. Если есть сизый дымок из шланга - значит поршневая приплыла. А если просто пар выходит с резонансными толчками воздуха - значит всё в норме.
Я вобще переделал ВКГ. Стало меньше замасливать впуск.
Ну а грязный фильтр трудно пропускает воздух и в гофре образуется повышеное разряжение, которое будет сосать со всех щелей.алекс спб писал(а):Может тс замки колец не развел
А может мерил не правильно , а может компрессометр врет ...У тебя же показало 15.5 У тебя приорониз ?алекс спб писал(а):выкидывают меня значит из тюнинг ветки и еще сюда троллить приходят авот нескажу
Ты не понимаешь своего счастья , твоя тема-бомба должна была пойти в широкие массы , ты как пионер или первопроходец . В тюнингветке народу мало и такие достижения не нужно прятать Ситрогон писал(а):viktor517
А если на работающем движке снять шланг с сапуна, тоже масло летит? Ну заодно воздушный фильтр надо проверить, если он грязный - то движок сильней сосать будет газы с маслом из картера.
Шланг снимаешь тоже льет! Фильтр новый.viktor517 писал(а):Шланг снимаешь тоже льет!
При этом не глохнет ? viktor517
Зачем нужно было устанавливать плоскую крышку клапанов ?viktor517 писал(а):Ситрогон писал(а):viktor517
А если на работающем движке снять шланг с сапуна, тоже масло летит? Ну заодно воздушный фильтр надо проверить, если он грязный - то движок сильней сосать будет газы с маслом из картера.
Шланг снимаешь тоже льет! Фильтр новый.
Тогда надо маслопомоечку ставить.. Сепаратор в крышке не отделяет пары масла от газов.Ситрогон писал(а):Сепаратор в крышке не отделяет пары масла от газов.
А его там нет Там нужна мощная маслопомойка .wirtgen писал(а):viktor517 писал(а):Шланг снимаешь тоже льет!
При этом не глохнет ?
viktor517
Зачем нужно было устанавливать плоскую крышку клапанов ?
Нет не глохнет! А что по поводу крышки был выбор либо новую либо такую, но с стандартной была бы проблема с установкой датчика давление масла от ВАЗ 2106.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
wirtgen писал(а):Ситрогон писал(а):Сепаратор в крышке не отделяет пары масла от газов.
А его там нет
Там нужна мощная маслопомойка .
Сегодня доработал свой старый маслоуловитель. Завтра буду проверять!Ситрогон писал(а):От масляных паров - маслопомойка мало поможет, проверено. Я на тонкую линию ставил даже баночку с марлей. Марля сухая, а в коллекторе лужица масла... Парадокс.
Так ее ставят не на тонкую линию . Правильней ставить на выход из блока .