bylat писал(а):клемма D и "+" замкнуть то заработает. Так и сделал. Заработала. Но надо держать обороты. Если отпустить газ то не зарчжает. И не держит нужное напряжение.По части генератора я считаю что все исправно.
Нет.Именно в генераторе неисправность.
Судя по описанию проблемы,необходимо проверить доп.диоды моста,а также и силовые вентили.
Это возможно только при отключенных от моста клеммах фазных обмоток.
Не лишне модель авто занести в профиль,а в описании помогло бы знание типа установленного на авто генератора.bylat писал(а):Я поставил заведомо исправные диодные мосты. проверял тестером.
Ладно.Значит пока будем считать,что этот мост условно исправен.
bylat писал(а):с провода возбуждения нет положительного заряда.
Очень похоже на то,что при замене моста ты либо перепутал место установки диэлектрических шайб,
либо не на те ТРИ болта из четырех их установил,либо перекосил кольцевой вывод хоть одной из клемм фаз так,
что он из паза вышел и замкнулся на болт.
Наверное менял мост БЕЗ снятия генератора с авто?bylat писал(а):До снятия приборки генератор работал без нареканий.
Значит так совпала эта неисправность генератора с заменой лампочек приборки.
bylat писал(а):А после замены лампочек начались проблемы.
Даже если ты на место лампы АКБ вместо штатной лампы накаливания вставил светодиодную,то и тогда генератор только лишь НЕ ЗАПУСТИЛСЯ бы при пуске двигателя,но при соединении на нем клемм D и "+" он не только нормально заработал бы,но и продолжал выдавать правильное напряжение все время,пока двигатель не заглушишь даже после того,как эту перемычку уберешь.
У тебя же этого сейчас нет,значит генератор неисправен.т808 писал(а):Как это понимать?
Менялся ли мост?
как поставил лампу родную проверил. Нет реультата. Поиск в инете показало что надо менять мост. Поставил другой мост.
т808 писал(а):Диоды тестером проверялись на отключенном от генератора мосте
Перед этим я его проверил. Результат тот же.bylat писал(а):Перед этим я его проверил.
Все 9 диодов моста правильнее проверять НЕ ТЕСТЕРОМ,тем более цифровым,а через лампочку от АКБ.
bylat писал(а):Поставил другой мост.
Ты так и не ответил - снимал ли при этом генератор с авто,или на месте мост менял.
Похоже придется генератор снять и на столе его тщательно продиагностировать,так гораздо удобнее и надежней.
Чудес не бывает,видимо дело в неудачной сборке.bylat писал(а):А на проводе возбуждения "+" или "-" должен быть на заведенной?
Ты имеешь в виду фишку провода снятую с клеммы D генератора?bylat писал(а):Да. Который втыкается в сам генератор. Там у меня вроде 6.7 вольта.
Не понимаю зачем ты сейчас этим интересуешься,но величина напряжение на этой клемме,
(Обращаю внимание - снятой с D генератора и при включенном зажигании двигатель можно не заводить),
зависит от типа приборной панели.bylat писал(а):если дать на саму клемму в генераторе то гена начинает работать.
Судя по первому посту нихрена он у тебя НОРМАЛЬНО даже при этом не начинает работать,
поэтому я тебе сразу сказал,что неисправность В ГЕНЕРАТОРЕ и пытался подробно обсосать проблему!
В схемах хоть немного разбираешься?Могу объяснить работу возбуждения генератора,либо сам нагугли.bylat писал(а):Проблема была в конденсаторе. Поставил другой и все заработала.
Нет.Конденсатор так чудить не мог.
Скорее всего,когда его менял,торцы дистанционной втулки на шпильке В+ зачистились от кручения гаек/шайб,вот там контакт и восстановился.
При работающем на ХХ двигателе,пока мотор еще полностью не прогрет, включи обогрев стекла,габариты,фары,печку в 3-е положение,
а минут чрез пять пощупай под резиновым колпачком шпильку генератора В+ не сильно ли она нагрелась.