rover писал(а):Менял проклудку гбц, насколько помню, в позапрошлом
оригинал?Runik писал(а):Частенько пробивает что-то. Качество запчастей дерьмо или как?
если у чела дно пробитое или мосх то остальное все автоматом в комплексеЦитата: ну ты возьми прокладку, да посмотри где там проходят каналы подачи масла
Да у меня б/у оригинальная валялась хрен знает сколько, ровно месяц назад выкинул, когда убирался
Короче запишусь на шлифовку основания бошки, вроде есть тут кто делает, тысяча рублей не деньги. Отдают всю зачищенную, аж блестит.
Всем спасибо rover писал(а):
А если торцы точнуть слегка?
экстракторы покупай сразу чтобы обрывок болта выкрутить rover писал(а):Менял прокладку гбц, насколько помню, в позапрошлом, вместе с кольцами, перебирал мотор.
может уже того, пора машине? Тебе сейчас в любом случае голову скидывать, это гемор. Каждые два года капиталить мотор это точно не нормально. Сейчас провозишься неделю в гараже, вместо того, чтобы жизнью заниматься, потом следующим летом колпачки подоспеют, потом КПП и так далее.
Менять и продавать через полгодика.
Ваще, есть секта людей, которые утверждают, что любые запчасти не торт по сравнению с родными. На любой марке. И логика в этом есть, да и статистика тоже. Может болты ГБЦ неправильно затянул, прокладку и пробило.
P.S. помню твой высер в моей теме про подвеску в стиле "о боже, офисный лошок и его мирок разрушились". Но не буду здесь опускаться до твоего уровня
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
И да, раз сейчас речь идет о кроилове на новых болтах, то я правильно понимаю, что два года назад было кроилово на динамометрическом ключе и болты затягивались на глазок (который, конечно же, опытный)?Яков_Лещ писал(а):rover, какие торцы, если это Хонда, у ней болты ГБЦ одноразовые.
У хондовских "фирменных" оригинальных запчастей есть всего один недостаток.... Но перечеркивающий все плюсы - это не***нная цена.. В три, четыре, пять и более раз выше аналогов. rover писал(а):В магазине предложили абро, я послал, они обиделись. Говорят - надо же, всегда берут, а вы прям насмешили. Берите мол. Ничего на это не сказал, только сплюнул презрительно и пошел дальше, герметик искать.
ага.один мой знакомый,который уже лет 10-15 торгует запчастями,тоже отговаривал меня от абро.он порекомендовал мне
Санёг писал(а):Герметик на прокладку гбц ?
+1 Может он имеет в виду для сборки ГБЦ? Тогда Локтайт 518 фланцевый.
Вот ссылка http://www.loctite.ru/product-search-3772.htm?nodeid=8802626633729rover писал(а):Яков_Лещ
Как проверить потянутость болтов?
В магазине погляди на них, новые - значит новые.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Лежандр писал(а):У хондовских "фирменных" оригинальных запчастей есть всего один недостаток.... Но перечеркивающий все плюсы - это не***нная цена.. В три, четыре, пять и более раз выше аналогов.
Поэтому я надеюсь, что если мне придётся менять прокладки ГБЦ, то болты , прокладки, и всё такое будут VICTOR REINZ.
зы: я же рассказывал, как зачем-то (вот, дурак!) менял крышку трамблёра на оригинальную, Honda, которую месяца два, что ли, из Японии ждал? Оригинальная крышка теперь, ура, с одной стороны на болту, с другой на... саморезе! rover писал(а):Посоветуйте пожалуйста годный герметик для гбц. Есть пара мест, куда его надо наносить на плоскость, и на прокладку.
Герметик для прокладки клапанной крышки, очевидно?
Тогда - VICTOR REINZ, он, хотя и пахнет клопами, но надёжный.