Всем привет.
Я тут сидел, думал, как пришел я на лол нищебродом, так и остался. Ничего не изменилось. Уметь стал больше, свАии руками
Ну и поехал сегодня, она как п.. (Вадя спокойно, все понимаю, могут быть дети, конечно, о чем ты говоришь). Ну я на газ давлю ее б..., а она как ... и ... Машины там всякие ездят...
Смотрю, дым сзади, облаком.
Выхожу, ну точно, давануло в поршни.
С...ка...
Ониж японцы, не говорят ничего...
Я значит от дома как в... пппп
Думаю, ваш город... и ваши дороги... и вашу родню...
Останавливается машина, отечественная, говорит помочь оттащить?
Я ему говорю - что ты паникуешь? Что паникуешь то?
Я этих японцев должен поцеловать в ж... доеду!
Он говорит - куда доедешь, тыже п... выдишь б... какой н... идет... дым.
Рукой махнул, говорю спасибо в... ехай... со своими советами... в жопу... себе .... сам знаю.
Включил аварийку и доехал! На свой страх и риск, мотор не потерял...
Раз воду долил только, х... какую-то, все равно менять... растраты...
Струйка за мной из выхлопной до гаража.
Я загнал, подготовил.
В тосоле масло, а масло чистое.
Значит пробило куда, внутрь, или наружу что-ли?
Мне знать чтоб на аргон записаться, или притирку сделать и все?
Менял прокладку гбц, насколько помню, в позапрошлом, вместе с кольцами, перебирал мотор. Мне она сразу не понравилась. Тосол ело по стакану за зиму, я все искал куда он сволочь уходит... Масло не ело, катаюсь третий год на 5w30
Пузырьки в расширительный.
Масло только поменял... старое нормальное было...
Заодно подвеску перетряхну. Как-то там вроде вычисляют, что допустим масло в тосол идет, это то-то, а если наоборот, то капут. Или просто вскрывать и все?
Последний раз редактировалось: rover (15 Май 2017 18:40), всего редактировалось 1 раз