TDream писал(а):Нужный зазор крыльчатка-блок необходимо соблюсти.
и чем его соблюдать, если посадка ейная жёсткая?Milly писал(а):и чем его соблюдать, если посадка ейная жёсткая?
Толщиной прокладки.Milly писал(а):если посадка ейная жёсткая?
Кто сказал? Крыльчатку можно съемником подвинуть, если без прокладки всё равно зазор велик.Z писал(а):мне рассказывали байку, но я лично такого не видел еще, что бывает якобы износ шестерней ремнем.
Это не байка:
Такой шкив довольно быстро обрывает даже свежий ремень.т808 писал(а):Такой шкив довольно быстро обрывает даже свежий ремень.
Это при каком пробеге такие шкивы??? Я, видя мелкие раковинки (но их много было) на шестернях КВ и РВ при пробеге 200 т.км., поменял их 15 т.км. назад, но новые тоже уже в крапинках...Milly писал(а):железную крышку не стал снимать
Придется снять - там и кроме прокладки ГБЦ есть откуда течь.т808 писал(а):Milly писал(а):железную крышку не стал снимать
Придется снять - там и кроме прокладки ГБЦ есть откуда течь.
Ах блин, про ГБЦ прокладку то я и забыл. То же вариант.Milly писал(а):про ГБЦ прокладку то я и забыл. То же вариант.
Я думал,что ты именно ее имел в виду,написав:
Milly писал(а):Прокладко что ли!
а ты про прокладку помпы?
Очень маловероятно,что она виновата,а вот прогнившие заглушки блока и ГБЦ рубашки охлаждения сочиться вполне могут.