ilnur17021992 писал(а):Генератор: без нагрузки - 14,6
Аккумулятор: без нагрузки - 13,9
В какие конкретно точки упирались щупы мультиметра?т808 писал(а):Ilnur17021992 писал(а):Генератор: без нагрузки - 14,6
Аккумулятор: без нагрузки - 13,9
В какие конкретно точки упирались щупы мультиметра?
На генераторе: плюс с вывода 30, а а минус с двигателя
На аккумуляторе: с клем + и -ilnur17021992 писал(а):На генераторе: плюс с вывода 30, а а минус с двигателя
Плюс правильно взял,а минус нужно было с корпуса генератора брать.
ilnur17021992 писал(а):На аккумуляторе: с клем + и -
С клемм проводов,или с торцев свинцовых выводов батареи?т808 писал(а):ilnur17021992 писал(а):На генераторе: плюс с вывода 30, а а минус с двигателя
Плюс правильно взял,а минус нужно было с корпуса генератора брать.
ilnur17021992 писал(а):На аккумуляторе: с клем + и -
С клемм проводов,или с торцев свинцовых выводов батареи?
С корпуса гены замерял, разница не значительная.
На АКБ с торцов свинцовых выводов
Ещё делал такие замеры: минус с корпуса гены, а плюс с АКБ, результат просадка незначительная. Потом наоборот, минус с АКБ, а плюс вывода 30 генератора, результат просадка 1-1.3 вольта. Так же заметил что свирцовые торцы на АКБ и вывод 30 на генераторе греютсяilnur17021992 писал(а):греются
Контакт паршивый...
ilnur17021992 писал(а):Потом наоборот, минус с АКБ, а плюс вывода 30 генератора, результат просадка 1-1.3 вольта.
Масса с батарейки на крыло никакая, или между свинцовой бобышкой и клеммой проблемы...kazak1102 писал(а):Масса с батарейки на крыло никакая
Нет.
ilnur17021992 писал(а):свирцовые торцы на АКБ и вывод 30 на генераторе греются
Значит в этих точках плохой контакт.Необходимо зачистить до блеска,смазать тонким слоем смазки и надежно закрепить.
ilnur17021992 писал(а):Ещё делал такие замеры:
Сделай последний замер:
Один щуп на клемму РОЗОВОГО провода,которая к шпильке 30 генератора прикручена,а другой щуп на клемму (не свинцовый штырь) кабеля,одевающуюся на вывод "+"АКБ.
Если при работающем двигателе прибор покажет более 0,1-0,15 вольт,значит виноват РОЗОВЫЙ провод от "+"АКБ на 30 генератора.
Вернее на нем плохо обжата и уже подгорела латунная клемма для крепления на шпильку 30 гены.
Нужно переделать обжимку,предварительно зачистив медь жил,а еще лучше дополнительно пропаять.Рена писал(а):Ну и дополнительный провод кинуть
АКБ-гена. 4-6 квадратов с пропаянными клеммами и забыть. т808 писал(а):
ilnur17021992 писал(а):Ещё делал такие замеры:
Сделай последний замер:
Один щуп на клемму РОЗОВОГО провода,которая к шпильке 30 генератора прикручена,а другой щуп на клемму (не свинцовый штырь) кабеля,одевающуюся на вывод "+"АКБ.
Если при работающем двигателе прибор покажет более 0,1-0,15 вольт,значит виноват РОЗОВЫЙ провод от "+"АКБ на 30 генератора.
Вернее на нем плохо обжата и уже подгорела латунная клемма для крепления на шпильку 30 гены.
Нужно переделать обжимку,предварительно зачистив медь жил,а еще лучше дополнительно пропаять.
Сделал замеры, результат 0,18, а под нагрузкой доходит до 0,4.
Так же сделал замеры между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ, результат 0,5, под нагрузкой 1-1,3 вольта.
Рена писал(а):Ну и дополнительный провод кинуть
Достал с багажника толстые накидные провода с крокодильчиками, подцепился к минусовой клемме АКБ, а другим концом к кронштейну генератора, напряжение на АКБ выросло на 1,2 вольта и под нагрузкой не проседает ниже 14,1.
Купил сварочный провод КГ16 и 4 луженых медных наконечника м10, буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор, АКБ - кузов. Далее займусь плюсовым проводом.ilnur17021992 писал(а):буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор, АКБ - кузов. Далее займусь плюсовым проводом.
Смысла думаю нет массу акб и гены делать, вот акб - кузов и + от гены к акб то что необходимо.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Ну провод не менее 10 кв. мотор (от кпп)-кузов(куда идёт провод от акб) то же не маловажно!ilnur17021992
Рена писал(а):Ну провод не менее 10 кв. мотор-кузов
Недлинную жирную косичку можно, только клеммы пропаять.
У меня от блока на кузов.ilnur17021992 писал(а):Купил сварочный провод КГ16 и 4 луженых медных наконечника м10, буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор
Напрасно.
ilnur17021992 писал(а):сделал замеры между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ, результат 0,5, под нагрузкой 1-1,3 вольта.
Почему на этом остановился?
Нужно было найти конкретного виновника потери,а это может быть плохой контакт между :
1.Генератор : двигатель
2.Двигатель : клемма кабеля от АКБ
3. Запрессовка жил этого кабеля в клемму
4.Окисление жил
5.Запрессовка жил в клемму для борна "-" АКБ
6.Окисление борна и клеммы "минусового" кабеля
Проверяется тестером и устраняется зачисткой найденного места.ilnur17021992 писал(а):буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор, АКБ - кузов
Лишнего не городи..АКБ -кузов обязательно меняй и ставь с корончатыми шайбами на кузов, предварительно зачистив. До генератора нет смысла тащить, повесь на ухо рядом с верхним передним болтом крепления кпп или на шпильку стартера.т808 писал(а):ilnur17021992 писал(а):Купил сварочный провод КГ16 и 4 луженых медных наконечника м10, буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор
Напрасно.
ilnur17021992 писал(а):сделал замеры между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ, результат 0,5, под нагрузкой 1-1,3 вольта.
Почему на этом остановился?
Нужно было найти конкретного виновника потери,а это может быть плохой контакт между :
1.Генератор : двигатель
2.Двигатель : клемма кабеля от АКБ
3. Запрессовка жил этого кабеля в клемму
4.Окисление жил
5.Запрессовка жил в клемму для борна "-" АКБ
6.Окисление борна и клеммы "минусового" кабеля
Проверяется тестером и устраняется зачисткой найденного места.
Да оказалось напрасно. Виновниками были провода:
1) АКБ - кузов (левое крыло), корончатая шайба стояла не между кузовом и клеммой провода, а между клеммой и гайкой + окисление. Зачистил наждачкой окислы и краску на крыле.
2) АКБ - двигатель. Окисление на клемме на стороне двигателя. Зачистил до блеска и там и там.
3) На плюсовом проводе генератор - АКБ, на клемме раскрутился болт + окисление. Все зачистил и закрутил.
В результате просадка напряжения исчезла, клеммы перестали греться.
Но так как провод КГ-16 был уже куплен, для успокоения души сделал следующее:
1) Заменил тонкий провод АКБ - кузов
2) Проложил массу АКБ - корпус генератора
3) Проложил массу корпус генератора - кузов (правое крыло)
Результат проделанной работы:
Без нагрузки:
Ближний свет + габариты
Дальний свет + габариты + печка на макс + музыка на макс + обогрев стекл
ilnur17021992 писал(а):) На плюсовом проводе генератор - АКБ, на клемме раскрутился болт + окисление.
Кинь дополнительный провод.