Потеря напряжения на пути генератор > АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Потеря напряжения на пути генератор > АКБ Автор: ilnur17021992 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 00:39
На данный момент показания такие:
Генератор: без нагрузки - 14,6; ближний свет + габариты - 14,45; включены все приборы - 14,3
Аккумулятор: без нагрузки - 13,9; ближний свет + габариты - 13,2; включены все приборы - 13,1

Cопутствующие проблемы:
Машина не заводится с первого раза
Плавает ХХ, возможно умирает ДПДЗ (на холостых положение ДЗ 1%, напряжение на датчике 0,56-0,68 В)
Стрелка температуры ОЖ доходит до красной зоны, хотя температура ОЖ гораздо меньше, стрелка дергается при включение поворотников и ближнего света.

Эти проблемы наблюдается не всегда, иногда все работает как часы: напруга не ниже 14 вольт, заводится с пол пинка, ХХ не гуляет, стрелки не прыгают. Думаю дело в плохой массе, буду протягивать и прокладывать дополнительные. Что еще посоветуете?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 00:43
ilnur17021992 писал(а):

Генератор: без нагрузки - 14,6
Аккумулятор: без нагрузки - 13,9


В какие конкретно точки упирались щупы мультиметра?

#3:  Автор: ilnur17021992 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 00:50
т808 писал(а):

Ilnur17021992 писал(а):

Генератор: без нагрузки - 14,6
Аккумулятор: без нагрузки - 13,9


В какие конкретно точки упирались щупы мультиметра?


На генераторе: плюс с вывода 30, а а минус с двигателя
На аккумуляторе: с клем + и -

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 00:55
ilnur17021992 писал(а):

На генераторе: плюс с вывода 30, а а минус с двигателя


Плюс правильно взял,а минус нужно было с корпуса генератора брать.
ilnur17021992 писал(а):

На аккумуляторе: с клем + и -


С клемм проводов,или с торцев свинцовых выводов батареи?

#5:  Автор: ilnur17021992 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 01:06
т808 писал(а):

ilnur17021992 писал(а):

На генераторе: плюс с вывода 30, а а минус с двигателя


Плюс правильно взял,а минус нужно было с корпуса генератора брать.
ilnur17021992 писал(а):

На аккумуляторе: с клем + и -


С клемм проводов,или с торцев свинцовых выводов батареи?


С корпуса гены замерял, разница не значительная.
На АКБ с торцов свинцовых выводов

Ещё делал такие замеры: минус с корпуса гены, а плюс с АКБ, результат просадка незначительная. Потом наоборот, минус с АКБ, а плюс вывода 30 генератора, результат просадка 1-1.3 вольта. Так же заметил что свирцовые торцы на АКБ и вывод 30 на генераторе греются

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 01:14
ilnur17021992 писал(а):

греются


Контакт паршивый...
ilnur17021992 писал(а):

Потом наоборот, минус с АКБ, а плюс вывода 30 генератора, результат просадка 1-1.3 вольта.


Масса с батарейки на крыло никакая, или между свинцовой бобышкой и клеммой проблемы...

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 01:15
kazak1102 писал(а):

Масса с батарейки на крыло никакая


Нет. nea

ilnur17021992 писал(а):

свирцовые торцы на АКБ и вывод 30 на генераторе греются


Значит в этих точках плохой контакт.Необходимо зачистить до блеска,смазать тонким слоем смазки и надежно закрепить.

ilnur17021992 писал(а):

Ещё делал такие замеры:


Сделай последний замер:
Один щуп на клемму РОЗОВОГО провода,которая к шпильке 30 генератора прикручена,а другой щуп на клемму (не свинцовый штырь) кабеля,одевающуюся на вывод "+"АКБ.
Если при работающем двигателе прибор покажет более 0,1-0,15 вольт,значит виноват РОЗОВЫЙ провод от "+"АКБ на 30 генератора.
Вернее на нем плохо обжата и уже подгорела латунная клемма для крепления на шпильку 30 гены.
Нужно переделать обжимку,предварительно зачистив медь жил,а еще лучше дополнительно пропаять.

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 06:42
Ну и дополнительный провод кинуть

Как проверить правильно напряжение Ваз 2109

#9:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 11:55
Рена писал(а):

Ну и дополнительный провод кинуть


АКБ-гена. 4-6 квадратов с пропаянными клеммами и забыть. Good

#10:  Автор: ilnur17021992 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 12:12
т808 писал(а):


ilnur17021992 писал(а):

Ещё делал такие замеры:


Сделай последний замер:
Один щуп на клемму РОЗОВОГО провода,которая к шпильке 30 генератора прикручена,а другой щуп на клемму (не свинцовый штырь) кабеля,одевающуюся на вывод "+"АКБ.
Если при работающем двигателе прибор покажет более 0,1-0,15 вольт,значит виноват РОЗОВЫЙ провод от "+"АКБ на 30 генератора.
Вернее на нем плохо обжата и уже подгорела латунная клемма для крепления на шпильку 30 гены.
Нужно переделать обжимку,предварительно зачистив медь жил,а еще лучше дополнительно пропаять.


Сделал замеры, результат 0,18, а под нагрузкой доходит до 0,4.
Так же сделал замеры между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ, результат 0,5, под нагрузкой 1-1,3 вольта.

Рена писал(а):

Ну и дополнительный провод кинуть


Достал с багажника толстые накидные провода с крокодильчиками, подцепился к минусовой клемме АКБ, а другим концом к кронштейну генератора, напряжение на АКБ выросло на 1,2 вольта и под нагрузкой не проседает ниже 14,1.

Купил сварочный провод КГ16 и 4 луженых медных наконечника м10, буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор, АКБ - кузов. Далее займусь плюсовым проводом.

#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 12:47
ilnur17021992 писал(а):

буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор, АКБ - кузов. Далее займусь плюсовым проводом.


Good
Смысла думаю нет массу акб и гены делать, вот акб - кузов и + от гены к акб то что необходимо.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Ну провод не менее 10 кв. мотор (от кпп)-кузов(куда идёт провод от акб) то же не маловажно!

#12:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 13:12
ilnur17021992
Рена писал(а):

Ну провод не менее 10 кв. мотор-кузов


Недлинную жирную косичку можно, только клеммы пропаять.
У меня от блока на кузов.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 22:39
ilnur17021992 писал(а):

Купил сварочный провод КГ16 и 4 луженых медных наконечника м10, буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор


Напрасно.
ilnur17021992 писал(а):

сделал замеры между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ, результат 0,5, под нагрузкой 1-1,3 вольта.


Почему на этом остановился?
Нужно было найти конкретного виновника потери,а это может быть плохой контакт между :
1.Генератор : двигатель
2.Двигатель : клемма кабеля от АКБ
3. Запрессовка жил этого кабеля в клемму
4.Окисление жил
5.Запрессовка жил в клемму для борна "-" АКБ
6.Окисление борна и клеммы "минусового" кабеля

Проверяется тестером и устраняется зачисткой найденного места.

#14:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 04 Июня 2017 23:30
ilnur17021992 писал(а):

буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор, АКБ - кузов


Лишнего не городи..АКБ -кузов обязательно меняй и ставь с корончатыми шайбами на кузов, предварительно зачистив. До генератора нет смысла тащить, повесь на ухо рядом с верхним передним болтом крепления кпп или на шпильку стартера.

#15:  Автор: ilnur17021992 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2017 16:52
т808 писал(а):

ilnur17021992 писал(а):

Купил сварочный провод КГ16 и 4 луженых медных наконечника м10, буду прокладывать дополнительные массы АКБ - генератор


Напрасно.
ilnur17021992 писал(а):

сделал замеры между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ, результат 0,5, под нагрузкой 1-1,3 вольта.


Почему на этом остановился?
Нужно было найти конкретного виновника потери,а это может быть плохой контакт между :
1.Генератор : двигатель
2.Двигатель : клемма кабеля от АКБ
3. Запрессовка жил этого кабеля в клемму
4.Окисление жил
5.Запрессовка жил в клемму для борна "-" АКБ
6.Окисление борна и клеммы "минусового" кабеля

Проверяется тестером и устраняется зачисткой найденного места.


Да оказалось напрасно. Виновниками были провода:
1) АКБ - кузов (левое крыло), корончатая шайба стояла не между кузовом и клеммой провода, а между клеммой и гайкой + окисление. Зачистил наждачкой окислы и краску на крыле.
2) АКБ - двигатель. Окисление на клемме на стороне двигателя. Зачистил до блеска и там и там.
3) На плюсовом проводе генератор - АКБ, на клемме раскрутился болт + окисление. Все зачистил и закрутил.
В результате просадка напряжения исчезла, клеммы перестали греться.

Но так как провод КГ-16 был уже куплен, для успокоения души сделал следующее:
1) Заменил тонкий провод АКБ - кузов
2) Проложил массу АКБ - корпус генератора
3) Проложил массу корпус генератора - кузов (правое крыло)

Результат проделанной работы:
Без нагрузки:


Ближний свет + габариты


Дальний свет + габариты + печка на макс + музыка на макс + обогрев стекл

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Июня 2017 17:13
ilnur17021992 писал(а):

) На плюсовом проводе генератор - АКБ, на клемме раскрутился болт + окисление.


Кинь дополнительный провод.

#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Июня 2017 22:51
Лучше шину медную. Или три. И обязательно покрасить - желтая, зеленая, красная. ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU