gadgik писал(а):Новые форсы не значит хорошие,надо было при установки проверить их под давлением!
Спасибо за ответ) тоесть возможен вариант брака новой форсунки я думал об этом но как то доверился магазину) проверю отпишу походу опять РХХ сломался клему скинул с него а обороты на месте) просто с утра сегодня дергается машина на холостых на месте как то будто форсы с перебоями работают а приехал на работу снял клему РХХ удивился может дерганья это от него песня ладно отпишу надеюсь тут будет человек с такой же проблемой как у меня 😂Reaktor333
Прежде, чем создавать "новую" тему загляни в Правила форума, п.п. 2.2.1.
Там написано, что перед созданием своей темы нужно посетить как минимум ФАК или Поиск по форуму, дабы не плодить настопиз...вшие темы.
Твоя трабла с хлопками в ресивер "обсасывалась" мульён раз.
Один из множества вариантов: машин с адсорбером? Чип-тюнинг? Адсорбер с ДК программно отключёны, а физически адсорбер остался подключённым?
Если да, будет "пукать" в рес. И чем жарче на воле будет становиться, тем "веселей" и чаще будет пукать.
Ток подробности не спрашивай - , там всё описано в деталях. Учись пользоваться чужим опытом.
Reaktor333 писал(а):РХХ один уже развалился, а они не дешевые 800 рубл
Это где так продаваны охамели? Год или чуть больше назад коллеге меняли, 360 рублей. Не уж так цены скакнули? Или это какой-то супер-пупер золотой от "Ягуара"?
И это ещё цветочки... Не решишь этот косяк, "попадёшь" на ДМРВ... если уже не попал.
Цена вопроса к 3 тырам. Reaktor333 писал(а):если с утра заводить то обороты вапще падают и если газу не дать глохнет
Кажись РХХ - кукен квакен приходит