Лёха Перегудв писал(а):стук в крайнем положении сильный такой, как будто в рейке че-то ломается. Стук точно в рейке, слушал стетоскопом, ПРИ ЭТОМ КОГДА РУЛЬ ВОЗВРАЩАЕШЬ В ЦЕНТР МАШИНА ЕДЕТ ПРЯМО,А РУЛЬ СМОТРИТ В СТОРОНУ, чтобы его поставить прямо нужно в противоположную сторону выкрутить его до упора, при этом опять стук, потом снова в центр, едешь прямо и руль прямо.
Возможно в этот момент картер рулевого механизма смещается в подушках крепления.
Попроси друга баранку покрутить,а сам из под капота глянь.т808 писал(а):Возможно в этот момент картер рулевого механизма смещается в подушках крепления.
Осмелюсь предположить ...
Датчику усилия (в ЭУР) не хватает смещения (не скручивается торсион) .
Рейка под ЭУР должна быть "короткая" (с меньшим передаточным числом) , датчик работает с "люфтом" по времени и руль "плавает" .
tim1202 писал(а):удары в крайних положениях и были всегда.
а вот что с положением руля хз
.......Это как?- вторая калина-1 по счету,калужский на прошлой и мондо сейчас -никаких ударов нет. Легкий щелчок и все.АРКАША писал(а):т808 писал(а):Возможно в этот момент картер рулевого механизма смещается в подушках крепления.
Осмелюсь предположить ...
Датчику усилия (в ЭУР) не хватает смещения (не скручивается торсион) .
Рейка под ЭУР должна быть "короткая" (с меньшим передаточным числом) , датчик работает с "люфтом" по времени и руль "плавает" .
есть рейка 4,1 под неё обычный эур, есть 3.1, под нее другой, он просто немного мощнее http://avtoazbuka.net/lada-kalina-lada-1117-1119/elektrousilitel-rulya-vaz-1117-2c-2190-granta-eur-s-provodkoj-v-sbore-k-rulevoj-rejki-3-1-detail
У меня мандо для рейки 4.1, сам ЭУР крутится во все стороны без каких либо ограничителей, просто когда ставишь надо по метке совместить под замок зажигания чтобы он сразу замыкался, а так ему пофиг в каком он положении
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
На выходных хочу попробывать вынуть червяк из салона не снимая рейки, но придется снимать Эур уже 3 раз. хочу посмотреть в каком состоянии зубцы, может моя теория верна и просто червяк новый куплю и все. 2 раз снимал ЭУР думал что виновата SS20, пружина тарельчатая, купил её давно вот заодно поставил. Поначалу помогло был оч. рад, но потом в один момент забыл про руль и сильно крутанул в упор и опять всё по новой.жигуль писал(а):tim1202 писал(а):удары в крайних положениях и были всегда.
а вот что с положением руля хз
.......Это как?- вторая калина-1 по счету,калужский на прошлой и мондо сейчас -никаких ударов нет. Легкий щелчок и все.
и на первой калине и на гранте при вращении руля до упора есть удары. "щелчками" я бы не осмелился это назвать
хотя может это из за короткой рейки tim1202 писал(а):жигуль писал(а):tim1202 писал(а):удары в крайних положениях и были всегда.
а вот что с положением руля хз
.......Это как?- вторая калина-1 по счету,калужский на прошлой и мондо сейчас -никаких ударов нет. Легкий щелчок и все.
и на первой калине и на гранте при вращении руля до упора есть удары. "щелчками" я бы не осмелился это назвать
хотя может это из за короткой рейки
Небольшой одиночный щелчок,как будто храповой механизм дошел до упора. Рейки короткие на обеих...mdiman21043 писал(а):Где то в мануале было написано что не следует вертеть в упор иначе аттата рейке и усилителю. Но там речь про ЭМУРУ. А в безредукторном хана будет только рейке...
А сама рейка гулять не может в креплениях? Сила то там хорошая.
Проверял, не гуляет ниче, машина практически новая хотя и первая калина, покупал у дедушкиmdiman21043 писал(а):Остается один вариант, зубья рейки в крайних положениях обломались и перескакивают...
Можно наварить новый упор и чуток уменьшить количество оборотов.
Кудв наварить упор?