Провалы и прогазовка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провалы и прогазовка Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 20:41
Всем привет,проблеме почти год.архивы рыл периодически,даже в Самаре читал
Вобщем завелся,еду,накатом к светофору начинаю подьезжать- провал дот400-500 об,чуть не глохну.прогазовка до 1.5 тыс- и все ровненько работает

Если с больших скоростей накат начинаю- стрелка плавно палзет вниз,нет провала
Менял дмрв,свечи,провода,модуль,дпкв,датчик дросс заслонки,регулятор холостого хода,форсунки,топливный и воздушный фильтр,обтягивал коллектор,заливал все контакты вд-40,Не помогает

Читал ещё что гена или акк могут влиять- менял обоих

Вобщем посоветуйте bboyan я уж на клапана думал,регулировал раз 6- бесполезно

#2:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 20:49
Почисть ДУ
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Августа 2017 21:10
Чистил раза 4,включая заслонка,её регулировал раза 4-6
Что интересно,чем больше зазар на заслонка,тем плпвнее и провалы реже

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 00:57
Когда-то обсуждали такие провалы, если всё исправно, то возможен косяк прошивки заводской (которая только на очень новый неизношенный вижок испытывалась).
Можно попробовать отключить разьём с клапана адсорбера. Или с датчика скорости разьём снять.

#5:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 07:49
алекс спб писал(а):

Что интересно,чем больше зазор на заслонка,тем плавнее и провалы реже


Воздуха не хватает машинке.

#6:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 09:32
Резинку проверь на РХХ
#7:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 09:35
Малую вентиляцию картера перекинь на ресиве вдруг поможет. Мне хватило в дросселe отверстие малой вентиляции рассверлить до 1,5, провалы пропали или стали незаметны.
#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 19:09
Вентиляция картера- выведена наружу к днищу лет 6 как.остальные отверстия её заглушены
Воздуха не хватает- замена фильтра с каждой сменой масла эффекта не даёт
Прошивка- ну раньше то было нормально

Проблема не в устойчивости признака.он может быть,а может и не быть,1-2 раза за час езды по городу
И лечится именно лёгкой прогазовкой,раз прожал газ и все уходит
Склоняюсь к износу оси заслонки,она то встаёт в от регулирования зазор,то пролетает за него до полного закрытия

#9:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 19:29
Как может быть все исправно если вентиляция картера на землю выведена. Еще наверное и адсорбера отключен без изменения в прошивке. Плюс общий износ двигателя и навесного.
#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 21:06
Logis
Адсорбера нет
Поршневая меняна 100т назад,гбц уже пробежала 180.но притерта была и колпачки меняны

#11:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 18:29
Почитай тут http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=83608 там и про провал оборотов.


Цитата:
Сообщение от
салгир
Большая на улицу, малая , как и положено= подсос воздуха.
Спасибо вамвам большое ,даже огромное. Реально окозалось это так пошел купил шланг большой вентиляции и коэ стал идеальный 0.95-1. Тема может быть закрыта благодаря отличному ответу этого человека

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 10:43
Logis
wwow Drinks or Beer пожалуй одену топл фильтр карбовый на сосок после заслонки
Ничего не бежит через сальники,тьфу тьфу

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Кстати,там жалуются что вентиляция картера забивается
На выходе с мотора есть сетки,которые надо ежегодно отмачивать в бензине или выбирать
Вобщем я без них езжу,ничего не забивается

#13:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 11:34
Ты не понял главное в той теме. Если стоит дк, то провал и будет при сбросе газа с вентиляцией наружу. Не должно быт дыр в атмосферу между выпуском и впуском иначе подсос получается.
#14:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 12:20
приоткрой заслонго... как рукой отшепчет..


информационное письмо ваза о 2112 . но я и на 8кл так лечил бош 7.9.7 . всё норм

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном пат-рубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке

#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Августа 2017 21:32
Спиди Гоньсчег
wwow Drinks or Beer это конечно здорово,только ещё одну закономерность вспомнил
При провалах в оборотах в блоке релюшек щелкает какое то реле.сегодня открывал на ходу,рукой щупал- точно что-то отваливается,в такт провалам




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU