Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы и прогазовка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провалы и прогазовка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4906
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2017 20:41
Ответить с цитатой

Всем привет,проблеме почти год.архивы рыл периодически,даже в Самаре читал
Вобщем завелся,еду,накатом к светофору начинаю подьезжать- провал дот400-500 об,чуть не глохну.прогазовка до 1.5 тыс- и все ровненько работает

Если с больших скоростей накат начинаю- стрелка плавно палзет вниз,нет провала
Менял дмрв,свечи,провода,модуль,дпкв,датчик дросс заслонки,регулятор холостого хода,форсунки,топливный и воздушный фильтр,обтягивал коллектор,заливал все контакты вд-40,Не помогает

Читал ещё что гена или акк могут влиять- менял обоих

Вобщем посоветуйте bboyan я уж на клапана думал,регулировал раз 6- бесполезно

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan X-trail
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2017 20:49
Ответить с цитатой

Почисть ДУ
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4906
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2017 21:10
Ответить с цитатой

Чистил раза 4,включая заслонка,её регулировал раза 4-6
Что интересно,чем больше зазар на заслонка,тем плпвнее и провалы реже

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4244
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2017 00:57
Ответить с цитатой

Когда-то обсуждали такие провалы, если всё исправно, то возможен косяк прошивки заводской (которая только на очень новый неизношенный вижок испытывалась).
Можно попробовать отключить разьём с клапана адсорбера. Или с датчика скорости разьём снять.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 645
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2017 07:49
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Что интересно,чем больше зазор на заслонка,тем плавнее и провалы реже

Воздуха не хватает машинке.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan X-trail
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2017 09:32
Ответить с цитатой

Резинку проверь на РХХ
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 7 лет
Сообщения: 444
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2017 09:35
Ответить с цитатой

Малую вентиляцию картера перекинь на ресиве вдруг поможет. Мне хватило в дросселe отверстие малой вентиляции рассверлить до 1,5, провалы пропали или стали незаметны.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4906
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2017 19:09
Ответить с цитатой

Вентиляция картера- выведена наружу к днищу лет 6 как.остальные отверстия её заглушены
Воздуха не хватает- замена фильтра с каждой сменой масла эффекта не даёт
Прошивка- ну раньше то было нормально

Проблема не в устойчивости признака.он может быть,а может и не быть,1-2 раза за час езды по городу
И лечится именно лёгкой прогазовкой,раз прожал газ и все уходит
Склоняюсь к износу оси заслонки,она то встаёт в от регулирования зазор,то пролетает за него до полного закрытия

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 7 лет
Сообщения: 444
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2017 19:29
Ответить с цитатой

Как может быть все исправно если вентиляция картера на землю выведена. Еще наверное и адсорбера отключен без изменения в прошивке. Плюс общий износ двигателя и навесного.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4906
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2017 21:06
Ответить с цитатой

Logis
Адсорбера нет
Поршневая меняна 100т назад,гбц уже пробежала 180.но притерта была и колпачки меняны

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 7 лет
Сообщения: 444
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2017 18:29
Ответить с цитатой

Почитай тут http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=83608 там и про провал оборотов.


Цитата:
Сообщение от
салгир
Большая на улицу, малая , как и положено= подсос воздуха.
Спасибо вамвам большое ,даже огромное. Реально окозалось это так пошел купил шланг большой вентиляции и коэ стал идеальный 0.95-1. Тема может быть закрыта благодаря отличному ответу этого человека
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4906
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 10:43
Ответить с цитатой

Logis
wwow Drinks or Beer пожалуй одену топл фильтр карбовый на сосок после заслонки
Ничего не бежит через сальники,тьфу тьфу

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Кстати,там жалуются что вентиляция картера забивается
На выходе с мотора есть сетки,которые надо ежегодно отмачивать в бензине или выбирать
Вобщем я без них езжу,ничего не забивается

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 7 лет
Сообщения: 444
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 11:34
Ответить с цитатой

Ты не понял главное в той теме. Если стоит дк, то провал и будет при сбросе газа с вентиляцией наружу. Не должно быт дыр в атмосферу между выпуском и впуском иначе подсос получается.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 4 года
Сообщения: 1826
Авто: лапти скороходы
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 12:20
Ответить с цитатой

приоткрой заслонго... как рукой отшепчет..


информационное письмо ваза о 2112 . но я и на 8кл так лечил бош 7.9.7 . всё норм

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном пат-рубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4906
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2017 21:32
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег
wwow Drinks or Beer это конечно здорово,только ещё одну закономерность вспомнил
При провалах в оборотах в блоке релюшек щелкает какое то реле.сегодня открывал на ходу,рукой щупал- точно что-то отваливается,в такт провалам

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы