kyzmyk писал(а):Может сменить все на GM:)
обанкротишьсяkyzmyk писал(а):Когда машина не остыла, т.е. прошло от 20 минут до 2х часов - авто иногда (редко) плохо хаводится, т.е. вроде схватывает, но не держит оборотов, зато даже при легком нажатии на педаль газа заводится как ни в чем не бывало - в чем косяк?
ты че, пошутил что-ли так? или правда не знаешь?
от горячего выпуского коллектора греется топливная рампа - бензин закипает - образуется паровая пробка - смесь сверхбедная - двиг не заводится - ВСЕ!!!
баг чисто конструктивный ничем не лечится...
решение - просто крутишь стартером и ждешь пока пробка выскочит через форсунки хватает обычно 7-10 секундЦитата:Машина прошла 5 тыщ! Ну неужели датчики уже глючат?
У друга на 21102 при пробеге 6 тык накрылся ДПДЗ.
У меня замена ДПДЗ была на 85 тык.
Это к вопросу об "улучшении" качества ВАЗов и поставщиков...и наглом и необоснованном повышении цены на автомобили.
А вообще симптом больше похож на РХХ...имхоkyzmyk писал(а):Я тут подумал, а почему тогда пробка (если это пробка) не успевает образоваться когда машина работает. Ведь тогда она нагревается еще больше чем когда стоит?
1) на ходу бенз в рампе не стоит - что-то в форсунки что-то в обратку ==> охлаждение
2) воздушные потоки в моторном отсеке тоже не слабые ==> охлаждение
3) при исправной системе темп-ра под капотом все равно ниже 90"С
на стоящей машине циркуляции нету а рампа как раз над коллектором нагретом градусов до 300-400"С
вроде все очевидноkyzmyk писал(а):Понятно. Тогда еще ньюанс, после такого вот завода на горячую с газком, обороты неохотно падают, т.е. я например при 3,5 тыщах переключаюсь, но обороты даже до 3,0 не успевают упасть и машина получает такой пинок:)
Вообще у меня как-то странно ведут себя обороты, то 800, то 1000, ногу с газа убираешь, а они с задержкой в секунду падать начинают (по тахометру ессно).
Посмтрел цены на ДПДЗ и РХХ ДЖиЭМ стоит 1650 и 520 соответственно.
Стоит ли оно того??? Или проще с нашими эксперементировать? Как минимум можно 3 штуки и того и того сменить:)
про запуск: вообще-то в струкции к машине написано что заводить машину надо БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАТЬ АКСЕЛЕРАТОРА
на ХХ нормально 800 оборотов на ПХХ 1000-1100
про датчики: ну что за мода менять их превентивно? не надо этого делать ИМХО - пустая трата денег и времени
РХХ - шаговый двигатель - некоторая задержка с регулированием ХХ для него норма
ДПДЗ сейчас лучший - курский бесконтактный - пошукай поиском - он неубиваем в принципе... хотя мой штатный с завода прошел 30тык без проблемов603 писал(а):про запуск: вообще-то в струкции к машине написано что заводить машину надо БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАТЬ АКСЕЛЕРАТОРА
на ХХ нормально 800 оборотов на ПХХ 1000-1100
про датчики: ну что за мода менять их превентивно? не надо этого делать ИМХО - пустая трата денег и времени
РХХ - шаговый двигатель - некоторая задержка с регулированием ХХ для него норма
ДПДЗ сейчас лучший - курский бесконтактный - пошукай поиском - он неубиваем в принципе... хотя мой штатный с завода прошел 30тык без проблемов
Ну ХХ ладно, бог с ним, а вот с задержкой при сбросе газа как быть?
Обороты очень медленно падают? Это кто регулирует - ДПДЗ?kyzmyk писал(а):603 писал(а):про запуск: вообще-то в струкции к машине написано что заводить машину надо БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАТЬ АКСЕЛЕРАТОРА
на ХХ нормально 800 оборотов на ПХХ 1000-1100
про датчики: ну что за мода менять их превентивно? не надо этого делать ИМХО - пустая трата денег и времени
РХХ - шаговый двигатель - некоторая задержка с регулированием ХХ для него норма
ДПДЗ сейчас лучший - курский бесконтактный - пошукай поиском - он неубиваем в принципе... хотя мой штатный с завода прошел 30тык без проблемов
Ну ХХ ладно, бог с ним, а вот с задержкой при сбросе газа как быть?
Обороты очень медленно падают? Это кто регулирует - ДПДЗ?
ты попробуй за саму дроссельную заслонку подергать - обороты назад быстро возвращаяться? нет - тогда не тросик
если нет - методика поиска без диагностических приборов:
сняли разьем с ДМРВ - поменялось не поменялось
РХХ и ДПДЗ лучше всего по маршрутнику смотеть что они показывают...
ну а дальше лучше к дохтору