Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится на когда не остыла еще:(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохо заводится на когда не остыла еще:( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 08:34
Ответить с цитатой

Когда машина не остыла, т.е. прошло от 20 минут до 2х часов - авто иногда (редко) плохо хаводится, т.е. вроде схватывает, но не держит оборотов, зато даже при легком нажатии на педаль газа заводится как ни в чем не бывало - в чем косяк?Sad
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 09:45
Ответить с цитатой

Если с газом заводится, то смотри в сторону ДПДЗ
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ustov



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 10:51
Ответить с цитатой

После того как заглушишь инжекторный двигатель, рампа остается горячей, и через 5-10 минут электроника встает в "раскоряку" -перестает понимать режим работы. Спасение - при утопленной педали газа (не подгазовывать!) прокручиваешь двигатель стартером секунд 5-10. 10 секунд перерыва и заводишься с одного тычка.
_________________
С наилучшими пожеланиями
Евгений
Вернуться к началу
Ustov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 11:15
Ответить с цитатой

Я бы смотрел РХХ. Он может быть засран, либо его иногда подклинивает и он не дает достаточного количества воздуха для пуска двигателя. А подгазовкой ты открываешь дроссельную заслонку- тем самым увеличиваешь поступление воздуха - смесь нормализуется и машина заводится.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 14:14
Ответить с цитатой

Машина прошла 5 тыщ! Ну неужели датчики уже глючат?Smile
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 14:15
Ответить с цитатой

Может сменить все на GM:)
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 14:41
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Может сменить все на GM:)

обанкротишься
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 15:18
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Когда машина не остыла, т.е. прошло от 20 минут до 2х часов - авто иногда (редко) плохо хаводится, т.е. вроде схватывает, но не держит оборотов, зато даже при легком нажатии на педаль газа заводится как ни в чем не бывало - в чем косяк?Sad
ты че, пошутил что-ли так? или правда не знаешь?

от горячего выпуского коллектора греется топливная рампа - бензин закипает - образуется паровая пробка - смесь сверхбедная - двиг не заводится - ВСЕ!!!

баг чисто конструктивный ничем не лечится...

решение - просто крутишь стартером и ждешь пока пробка выскочит через форсунки хватает обычно 7-10 секунд

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 17:01
Ответить с цитатой

У меня инж - первая машина, предыдущая была карб:)
Я этого не знал. Интересно почему на ино никогда такого не наблюдал:(SadSadSad Даже на очень древних ино:)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 17:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Машина прошла 5 тыщ! Ну неужели датчики уже глючат?
У друга на 21102 при пробеге 6 тык накрылся ДПДЗ.
У меня замена ДПДЗ была на 85 тык.

Это к вопросу об "улучшении" качества ВАЗов и поставщиков...и наглом и необоснованном повышении цены на автомобили.



А вообще симптом больше похож на РХХ...имхо

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 18:47
Ответить с цитатой

Я тут подумал, а почему тогда пробка (если это пробка) не успевает образоваться когда машина работает. Ведь тогда она нагревается еще больше чем когда стоит?
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 07:19
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Я тут подумал, а почему тогда пробка (если это пробка) не успевает образоваться когда машина работает. Ведь тогда она нагревается еще больше чем когда стоит?

1) на ходу бенз в рампе не стоит - что-то в форсунки что-то в обратку ==> охлаждение
2) воздушные потоки в моторном отсеке тоже не слабые ==> охлаждение
3) при исправной системе темп-ра под капотом все равно ниже 90"С

на стоящей машине циркуляции нету а рампа как раз над коллектором нагретом градусов до 300-400"С

вроде все очевидно

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 08:49
Ответить с цитатой

Понятно. Тогда еще ньюанс, после такого вот завода на горячую с газком, обороты неохотно падают, т.е. я например при 3,5 тыщах переключаюсь, но обороты даже до 3,0 не успевают упасть и машина получает такой пинок:)
Вообще у меня как-то странно ведут себя обороты, то 800, то 1000, ногу с газа убираешь, а они с задержкой в секунду падать начинают (по тахометру ессно).
Посмтрел цены на ДПДЗ и РХХ ДЖиЭМ стоит 1650 и 520 соответственно.
Стоит ли оно того??? Или проще с нашими эксперементировать? Как минимум можно 3 штуки и того и того сменить:)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 09:23
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Понятно. Тогда еще ньюанс, после такого вот завода на горячую с газком, обороты неохотно падают, т.е. я например при 3,5 тыщах переключаюсь, но обороты даже до 3,0 не успевают упасть и машина получает такой пинок:)
Вообще у меня как-то странно ведут себя обороты, то 800, то 1000, ногу с газа убираешь, а они с задержкой в секунду падать начинают (по тахометру ессно).
Посмтрел цены на ДПДЗ и РХХ ДЖиЭМ стоит 1650 и 520 соответственно.
Стоит ли оно того??? Или проще с нашими эксперементировать? Как минимум можно 3 штуки и того и того сменить:)
про запуск: вообще-то в струкции к машине написано что заводить машину надо БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАТЬ АКСЕЛЕРАТОРА
на ХХ нормально 800 оборотов на ПХХ 1000-1100

про датчики: ну что за мода менять их превентивно? не надо этого делать ИМХО - пустая трата денег и времени

РХХ - шаговый двигатель - некоторая задержка с регулированием ХХ для него норма
ДПДЗ сейчас лучший - курский бесконтактный - пошукай поиском - он неубиваем в принципе... хотя мой штатный с завода прошел 30тык без проблемов

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 12:41
Ответить с цитатой

603 писал(а):
про запуск: вообще-то в струкции к машине написано что заводить машину надо БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАТЬ АКСЕЛЕРАТОРА
на ХХ нормально 800 оборотов на ПХХ 1000-1100

про датчики: ну что за мода менять их превентивно? не надо этого делать ИМХО - пустая трата денег и времени

РХХ - шаговый двигатель - некоторая задержка с регулированием ХХ для него норма
ДПДЗ сейчас лучший - курский бесконтактный - пошукай поиском - он неубиваем в принципе... хотя мой штатный с завода прошел 30тык без проблемов


Ну ХХ ладно, бог с ним, а вот с задержкой при сбросе газа как быть?
Обороты очень медленно падают? Это кто регулирует - ДПДЗ?

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 13:56
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
603 писал(а):
про запуск: вообще-то в струкции к машине написано что заводить машину надо БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАТЬ АКСЕЛЕРАТОРА
на ХХ нормально 800 оборотов на ПХХ 1000-1100

про датчики: ну что за мода менять их превентивно? не надо этого делать ИМХО - пустая трата денег и времени

РХХ - шаговый двигатель - некоторая задержка с регулированием ХХ для него норма
ДПДЗ сейчас лучший - курский бесконтактный - пошукай поиском - он неубиваем в принципе... хотя мой штатный с завода прошел 30тык без проблемов


Ну ХХ ладно, бог с ним, а вот с задержкой при сбросе газа как быть?
Обороты очень медленно падают? Это кто регулирует - ДПДЗ?


ты попробуй за саму дроссельную заслонку подергать - обороты назад быстро возвращаяться? нет - тогда не тросик

если нет - методика поиска без диагностических приборов:
сняли разьем с ДМРВ - поменялось не поменялось
РХХ и ДПДЗ лучше всего по маршрутнику смотеть что они показывают...
ну а дальше лучше к дохтору

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 23:31
Ответить с цитатой

чтобы быстрей падали обороты можно понизить СО
а вообще в новых прошивках так задуманно, хотя не удобно ето

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы