Пропуски зажигания на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропуски зажигания на ХХ Автор: Sergun2114Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2017 18:06
Приветствую!

При работе на холостых чувствуются не большие потряхивания движка. При повышении оборотов становится норм. Подключил диагн. программу (OpenDiag) показывает пропуски воспламенения на хх, но значения не большие. Суммарный счетчик бывает доходит 150. Быстрее набегает счетчик по 1 цилиндру. Пропуски появл. без бессистемно. Нет такого что было в одном или двух цилиндрах. Переставил с заведомо исправной машины комплект: свечи, провода, катушку. Ситуация практически не поменялась.Чек не горит, свечи чистые. Фильтра новые все, клапана отрегулированы, грм заменен, дроссель промыт, система вентиляции движка прочищена, компрессия ровная 14.
ЭБУ М73; пробег 55 тык (но не факт).

Форсунки что ли мыть?

#2:  Автор: Sergun2114Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 07:15
Тема начинает умирать. Че делать то? Ау народ!!!
#3:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 07:28
я бы проверил форсы на правильность работы по впрыску на диагностическом стенде по электрочасти.мыть форсы-бред и трата денег.если им пиндец-покупать новые.проверь герметичность впуска,возможно сосет воздух,но не всегда..по мере прогрева какой нибудь свищ затягивает и она перестает троить..дмрв проверить а не менять на исправный...пока это идет в голову

Добавлено спустя 32 секунды:

а тебя е-газ?

#4:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 09:29
Померь компрессию и зазоры в клапанах.
#5:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 13:44
топик пишет что там 14 очкофф и клопы он смотрел Wink
#6:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 20:14
TAZEKB
Пардон. facepalm Читал видимо через строку.

#7:  Автор: Sergun2114Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 18:11
TAZEKB писал(а):



Добавлено спустя 32 секунды:

а тебя е-газ?



Привод заслонки тросик
Еще добавлю, что немного плаваю обороты на ХХ.

#8:  Автор: species СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 19:02
Попробуй снять с адсорбера шланг который идет в ресивер и заткнуть его чем-нибудь хорошо. Только хорошо т.к. через него засасывает воздух в двигатель. Это позволит исключить подсос лишнего воздуха через адсорбер.

Если поможет - то хорошо. Если нет - посмотри показания датчика кислорода. Они должны скакать кажется в пределах от 0.2 до 0.9 где-то. Если они все время низкие или все время высокие значит смесь соответственно или бедная или богатая. Это повод задуматься.

И кстати сразу нужно удостовериться что прошивка ЭБУ - штатная заводская, соответствующая двигателю. Никакая не тюнинговая, не подкрученная и не от другого двигателя (бывает и такое).

#9:  Автор: Sergun2114Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 17:54
Прошивка штатная I317DB04. Датчик кислорода выдает периодический сигнал 0.2-0.8. Снял шланг адсорбера и заглушил. Количество пропусков уменьшилось, но не пропало. Снимал разъем ДМРВ особо ни че не изменилось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU