tovich писал(а):Так что это??? Напряжение или как?
Да, это напряжение в вольтах. Мерять нужно с точностью до трёх знаков после запятой. Если есть такой прибор - вперёд!Цитата:Посмотрел в мурзилке - массовый расход должен быть в пределах 7,5-9,5 кгчас.
А на какой прошивке?! У меня 102-я, прошивка "динамик" (не знаю версию). На прогретом двигуне, на хх (960 об/мин) показывает 11,5-12,4 кг/час. Но она едет! Расход на ХХ составляет 0,8-0,9 л. Что, тоже мертвый ДМРВ ?Scraber писал(а):я бы тебе не советовал менять сразу.
Вообщем то первым делом хотелось бы выяснить:
как ты мерил напряжение на компе смотрет или как я описал?
Если с помощью компа, то тогда первым делом проверь контакты, по возможности побрызгай WD-40 и поснимай его несколько раз и так нужно сделать с ДМРВ, датчиком охлаждающей жидкости и ДПДЗ.
Далее опять посмотри напряжение по компу, если уменьшилось, то есть вероятность восстановления нормального показания датчика.
Следующий путь необходимо посмотреть разьем подходящий к ЭБУ от этих датчиков и попробовать тоже самое проделать с ним.
Если не измениться, то есть еще один способ, но с ним нужно быть готовым к замене датчика.
Взять жидкость по очистке карбюработора, снять ДМРВ только заменяемый элемент и попробовать распылить энту жидкость на датчик. Далее следует посмотреть опять напряжения и если оно не в норме тогды заменяй.
Если ДМРВ Бош начал умирать, то WD40 уже не поможет. Реально датчик проверить по напряжению сложно. У него нелинейная характеристика. Проще заметить умирание по повышению расхода топлива. Если расход в городском цикле на уровне ниже 10 литров , а на трассе не выше 7 (при 100 км в час реальных, т.е. 110-120 по спидометру), то это нормально. Можно посмотреть сколько он показывает расход воздуха на прогретом двжике и на ХХ. Компьютером. Если не выше 9 , то ДМРВ скорее всего в норме. Если выше 10-ти и не спускается после полного прогрева даже до 9.5 (при полностью закрытой заслонке дроссельной) - что-то не так.
ДМРВ GM умирает реже, да и убить его сложнее.
примерно также плохо умирает Siemеns (от Волги). Хотя для установки на ВАЗ ему нужно перепаивать разьем и брать прошивку с калибровками под него. Говорят - датчик гораздо дешевле GM, но по качеству лучше. Хотя подходит конечно тем, кто от "чип-тьюинга" не шарахается.