Страница 1 из 1
tovich
Проблема в том, что за последние 3 дня расход по ШТАБу 5110 возрос на 0,6 л. Хотя стиль езды и кол-во пробок не изменилось. Теперь 8,4 л/100км. ДМРВ показывает на ХХ, двигатель прогрет 8,5-8,9. Мгновенный расход 0,6-0,7. Обороты ХХ 800.

12-шка, 16V, пробег 21000 км.
svl103
Ну и нормально показывает. А расход может измениться по многим причинам - не связанным с ДМРВ. Тем более 0.6 литра - это может быть погрешность измерения. ШТАТ его вычисляет по косвенным признакам - и служит он скорее для ориентира.
Bахтанг
Я вот тоже долго мучался с ним. После диагностики ДМРВ - поставили вердикт - "МЁРТВ". Показания были 1,05. При работе на ХХ расход воздуха порядка 8-9 кг в час. При езде замечалась некая тупость авто на высоких оборотах, где-то после 4000 тысяч. А до 4000 - иногда возникали подёргивания. Поставил новый датчик, расход воздуха показывает 6,2-7.
Так что моё мнение - у тебя так же мёртв.
svl103
Ну видимо я тогда на мертвом ДМРВ езжу. У меня он кажет расход в районе 9, плюс минус 0.5. При этом расход совершенно нормальный и машина разгоняется будь здоров.
ГМП
У меня на дохлом (при включенном зажигании) было 1.11
На новом 1.00
svl103
Посмотрел в мурзилке - массовый расход должен быть в пределах 7,5-9,5 кгчас.
Bахтанг
У меня вот было так. Ездил и не думал что он мёртвый, но тут мой товарищ что то захотел провериться, у него машину очень дёргало при разгоне, расход повышенный был - порядка 12 литров на сотню (8 клапанов), вот вместе и поехали. Так вот при проверке у него показало 1,13, ну и слова - мёртвый; у меня 1,05. Но у меня всё было отлично с расходом и с пуском. Он не долго думая пошёл купил новый, поставил, машинка у него "полетела". Я это сам заметил рядом сидя (мы соседи, часто друг-друга подвозим). Я попросил его, дать мне датчик на мою ( у меня 16 кл) для проверки. У него снял, себе поставил и поехали мы вместе прокатиться - после пуска движка я уже заметил разницу,ровнее шум двигателя был, (она у меня чипованая). При езде - вообще было небо и земля. Динамика улучшилась, отклик на гашетку стал резче. Вообщем снял его датчик и сразу за новым побьежал, для себя. Shocked
tovich
1.00 и 1.05 это напряжение что-ли??? А где его мерить? Это Вольты или что-то другое?
tovich
Так что это??? Напряжение или как?
Scraber
Напряжение на твоем датчике должно быть при включенном зажигании около 1В с разбросом примерно не более 0.05.
А мерить его надо следующим образом:
возьми тестер (хороший не китайский) протки булавочкой желтый проводок и через один зеленый, включи зажигание и померь тестером между желтым и зеленым. Вот это точное тебе напряжение с датчика. Отклонения от показаний может быть связано с разными причинами. Самая основная из них это плохая земля у датчика. Земля проходит черех ДМРВ, ДДЗВ, датчик охлаждающей жидкости. Так что я бы тебе посоветовал предже посмотреть землю. Если не помогает, то пиши 8-)
MikRo
tovich писал(а):

Так что это??? Напряжение или как?



Да, это напряжение в вольтах. Мерять нужно с точностью до трёх знаков после запятой. Если есть такой прибор - вперёд!
tovich
Спасибочки. Сегодня померию и отпишу.
Oleg_093
Цитата:

Посмотрел в мурзилке - массовый расход должен быть в пределах 7,5-9,5 кгчас.



А на какой прошивке?! У меня 102-я, прошивка "динамик" (не знаю версию). На прогретом двигуне, на хх (960 об/мин) показывает 11,5-12,4 кг/час. Но она едет! Расход на ХХ составляет 0,8-0,9 л. Что, тоже мертвый ДМРВ Sad ?
Sowetnik
У меня напряжение 1,033. Менять или нет?
Scraber
я бы тебе не советовал менять сразу.
Вообщем то первым делом хотелось бы выяснить:
как ты мерил напряжение на компе смотрет или как я описал?
Если с помощью компа, то тогда первым делом проверь контакты, по возможности побрызгай WD-40 и поснимай его несколько раз и так нужно сделать с ДМРВ, датчиком охлаждающей жидкости и ДПДЗ.
Далее опять посмотри напряжение по компу, если уменьшилось, то есть вероятность восстановления нормального показания датчика.
Следующий путь необходимо посмотреть разьем подходящий к ЭБУ от этих датчиков и попробовать тоже самое проделать с ним.
Если не измениться, то есть еще один способ, но с ним нужно быть готовым к замене датчика.
Взять жидкость по очистке карбюработора, снять ДМРВ только заменяемый элемент и попробовать распылить энту жидкость на датчик. Далее следует посмотреть опять напряжения и если оно не в норме тогды заменяй.
Больше я не вернусь
Scraber писал(а):

я бы тебе не советовал менять сразу.
Вообщем то первым делом хотелось бы выяснить:
как ты мерил напряжение на компе смотрет или как я описал?
Если с помощью компа, то тогда первым делом проверь контакты, по возможности побрызгай WD-40 и поснимай его несколько раз и так нужно сделать с ДМРВ, датчиком охлаждающей жидкости и ДПДЗ.
Далее опять посмотри напряжение по компу, если уменьшилось, то есть вероятность восстановления нормального показания датчика.
Следующий путь необходимо посмотреть разьем подходящий к ЭБУ от этих датчиков и попробовать тоже самое проделать с ним.
Если не измениться, то есть еще один способ, но с ним нужно быть готовым к замене датчика.
Взять жидкость по очистке карбюработора, снять ДМРВ только заменяемый элемент и попробовать распылить энту жидкость на датчик. Далее следует посмотреть опять напряжения и если оно не в норме тогды заменяй.



Если ДМРВ Бош начал умирать, то WD40 уже не поможет. Реально датчик проверить по напряжению сложно. У него нелинейная характеристика. Проще заметить умирание по повышению расхода топлива. Если расход в городском цикле на уровне ниже 10 литров , а на трассе не выше 7 (при 100 км в час реальных, т.е. 110-120 по спидометру), то это нормально. Можно посмотреть сколько он показывает расход воздуха на прогретом двжике и на ХХ. Компьютером. Если не выше 9 , то ДМРВ скорее всего в норме. Если выше 10-ти и не спускается после полного прогрева даже до 9.5 (при полностью закрытой заслонке дроссельной) - что-то не так.

ДМРВ GM умирает реже, да и убить его сложнее.
примерно также плохо умирает Siemеns (от Волги). Хотя для установки на ВАЗ ему нужно перепаивать разьем и брать прошивку с калибровками под него. Говорят - датчик гораздо дешевле GM, но по качеству лучше. Хотя подходит конечно тем, кто от "чип-тьюинга" не шарахается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы