Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько должен показывать ДМРВ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сколько должен показывать ДМРВ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 10:34
Ответить с цитатой

Проблема в том, что за последние 3 дня расход по ШТАБу 5110 возрос на 0,6 л. Хотя стиль езды и кол-во пробок не изменилось. Теперь 8,4 л/100км. ДМРВ показывает на ХХ, двигатель прогрет 8,5-8,9. Мгновенный расход 0,6-0,7. Обороты ХХ 800.

12-шка, 16V, пробег 21000 км.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 11:15
Ответить с цитатой

Ну и нормально показывает. А расход может измениться по многим причинам - не связанным с ДМРВ. Тем более 0.6 литра - это может быть погрешность измерения. ШТАТ его вычисляет по косвенным признакам - и служит он скорее для ориентира.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 11:24
Ответить с цитатой

Я вот тоже долго мучался с ним. После диагностики ДМРВ - поставили вердикт - "МЁРТВ". Показания были 1,05. При работе на ХХ расход воздуха порядка 8-9 кг в час. При езде замечалась некая тупость авто на высоких оборотах, где-то после 4000 тысяч. А до 4000 - иногда возникали подёргивания. Поставил новый датчик, расход воздуха показывает 6,2-7.
Так что моё мнение - у тебя так же мёртв.

_________________
Век живи, век учись...
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 11:28
Ответить с цитатой

Ну видимо я тогда на мертвом ДМРВ езжу. У меня он кажет расход в районе 9, плюс минус 0.5. При этом расход совершенно нормальный и машина разгоняется будь здоров.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 12:33
Ответить с цитатой

У меня на дохлом (при включенном зажигании) было 1.11
На новом 1.00
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 14:04
Ответить с цитатой

Посмотрел в мурзилке - массовый расход должен быть в пределах 7,5-9,5 кгчас.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 15:01
Ответить с цитатой

У меня вот было так. Ездил и не думал что он мёртвый, но тут мой товарищ что то захотел провериться, у него машину очень дёргало при разгоне, расход повышенный был - порядка 12 литров на сотню (8 клапанов), вот вместе и поехали. Так вот при проверке у него показало 1,13, ну и слова - мёртвый; у меня 1,05. Но у меня всё было отлично с расходом и с пуском. Он не долго думая пошёл купил новый, поставил, машинка у него "полетела". Я это сам заметил рядом сидя (мы соседи, часто друг-друга подвозим). Я попросил его, дать мне датчик на мою ( у меня 16 кл) для проверки. У него снял, себе поставил и поехали мы вместе прокатиться - после пуска движка я уже заметил разницу,ровнее шум двигателя был, (она у меня чипованая). При езде - вообще было небо и земля. Динамика улучшилась, отклик на гашетку стал резче. Вообщем снял его датчик и сразу за новым побьежал, для себя. Shocked
_________________
Век живи, век учись...
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 16:00
Ответить с цитатой

1.00 и 1.05 это напряжение что-ли??? А где его мерить? Это Вольты или что-то другое?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 17:30
Ответить с цитатой

Так что это??? Напряжение или как?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 17:51
Ответить с цитатой

Напряжение на твоем датчике должно быть при включенном зажигании около 1В с разбросом примерно не более 0.05.
А мерить его надо следующим образом:
возьми тестер (хороший не китайский) протки булавочкой желтый проводок и через один зеленый, включи зажигание и померь тестером между желтым и зеленым. Вот это точное тебе напряжение с датчика. Отклонения от показаний может быть связано с разными причинами. Самая основная из них это плохая земля у датчика. Земля проходит черех ДМРВ, ДДЗВ, датчик охлаждающей жидкости. Так что я бы тебе посоветовал предже посмотреть землю. Если не помогает, то пиши 8-)
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 18:40
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Так что это??? Напряжение или как?


Да, это напряжение в вольтах. Мерять нужно с точностью до трёх знаков после запятой. Если есть такой прибор - вперёд!
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 12:18
Ответить с цитатой

Спасибочки. Сегодня померию и отпишу.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 13:38
Ответить с цитатой

Цитата:
Посмотрел в мурзилке - массовый расход должен быть в пределах 7,5-9,5 кгчас.


А на какой прошивке?! У меня 102-я, прошивка "динамик" (не знаю версию). На прогретом двигуне, на хх (960 об/мин) показывает 11,5-12,4 кг/час. Но она едет! Расход на ХХ составляет 0,8-0,9 л. Что, тоже мертвый ДМРВ Sad ?
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowetnik



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 18:16
Ответить с цитатой

У меня напряжение 1,033. Менять или нет?
Вернуться к началу
Sowetnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 16:55
Ответить с цитатой

я бы тебе не советовал менять сразу.
Вообщем то первым делом хотелось бы выяснить:
как ты мерил напряжение на компе смотрет или как я описал?
Если с помощью компа, то тогда первым делом проверь контакты, по возможности побрызгай WD-40 и поснимай его несколько раз и так нужно сделать с ДМРВ, датчиком охлаждающей жидкости и ДПДЗ.
Далее опять посмотри напряжение по компу, если уменьшилось, то есть вероятность восстановления нормального показания датчика.
Следующий путь необходимо посмотреть разьем подходящий к ЭБУ от этих датчиков и попробовать тоже самое проделать с ним.
Если не измениться, то есть еще один способ, но с ним нужно быть готовым к замене датчика.
Взять жидкость по очистке карбюработора, снять ДМРВ только заменяемый элемент и попробовать распылить энту жидкость на датчик. Далее следует посмотреть опять напряжения и если оно не в норме тогды заменяй.
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 00:18
Ответить с цитатой

Scraber писал(а):
я бы тебе не советовал менять сразу.
Вообщем то первым делом хотелось бы выяснить:
как ты мерил напряжение на компе смотрет или как я описал?
Если с помощью компа, то тогда первым делом проверь контакты, по возможности побрызгай WD-40 и поснимай его несколько раз и так нужно сделать с ДМРВ, датчиком охлаждающей жидкости и ДПДЗ.
Далее опять посмотри напряжение по компу, если уменьшилось, то есть вероятность восстановления нормального показания датчика.
Следующий путь необходимо посмотреть разьем подходящий к ЭБУ от этих датчиков и попробовать тоже самое проделать с ним.
Если не измениться, то есть еще один способ, но с ним нужно быть готовым к замене датчика.
Взять жидкость по очистке карбюработора, снять ДМРВ только заменяемый элемент и попробовать распылить энту жидкость на датчик. Далее следует посмотреть опять напряжения и если оно не в норме тогды заменяй.


Если ДМРВ Бош начал умирать, то WD40 уже не поможет. Реально датчик проверить по напряжению сложно. У него нелинейная характеристика. Проще заметить умирание по повышению расхода топлива. Если расход в городском цикле на уровне ниже 10 литров , а на трассе не выше 7 (при 100 км в час реальных, т.е. 110-120 по спидометру), то это нормально. Можно посмотреть сколько он показывает расход воздуха на прогретом двжике и на ХХ. Компьютером. Если не выше 9 , то ДМРВ скорее всего в норме. Если выше 10-ти и не спускается после полного прогрева даже до 9.5 (при полностью закрытой заслонке дроссельной) - что-то не так.

ДМРВ GM умирает реже, да и убить его сложнее.
примерно также плохо умирает Siemеns (от Волги). Хотя для установки на ВАЗ ему нужно перепаивать разьем и брать прошивку с калибровками под него. Говорят - датчик гораздо дешевле GM, но по качеству лучше. Хотя подходит конечно тем, кто от "чип-тьюинга" не шарахается.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы