alex418 писал(а):( понятно что смесь зависит от прогрева ДТОЖ и ДМРВ).Поэтому и расход увеличивается прилично. А если сделать гофру в помощь и надеть на впуск фильтра (как у классики от выпускного коллектора) т.е. сразу пойдет в ДМРВ теплый воздух.
В основном от дтож зависит смесь прогрева.
Дмрв считает(упрощаю) килограммы воздуха пролетевшие через него, холодный воздух плотнее(тяжелее) (и посчитан будет правильно) и при наваливании газульки - будет больше жрать топливо, ибо у инжей связаны пропорции воздуха и топлива.
Если цель экономия, то можно педальку не жать в пол, есть вариант заузить впуск, но ограничение надавливания педали попроще.Чем холодней воздух, тем он плотней.
Чем он плотней, тем больше кислорода попадет в камеру сгорания за 1 такт.
Чем больше воздуха попадет в камеру сгорания, тем больше инжектор добавит к нему бензина.
Чем больше бензина, тем больше мощность разовьет двигатель и более эффективно он будет работать.
Если что - изучать зачем нужен холодный впуск и интеркулер на турбе.
Добавлено спустя 55 секунд:
Ну и -
d.dmitry писал(а):Если цель экономия, то можно педальку не жать в пол