Страница 1 из 1
bibikin
почему нет забора тёплого воздуха на инжекторных?
на карбюраторных есть терморегулятор на воздушном фильтре. температуру держит как может 25..35 градусов.
а на инжекторе почему нет?
genek163
А смысл? Дроссельный узел с подогревом! Он то и греет воздух
DrOn55
genek163
На карбе тоже есть подогрев.
Bombilkin
DrOn55 писал(а):

На карбе тоже есть подогрев.



Карбы разные бывают....
На солексе есть...
На озоне нету... supercool
MikhaylenkoPA
bibikin
а нет, и все тут... хотя, я считаю, вещь полезная...
Знаю, на карбах в сильный мороз,если не перключить на теплый воздух, на трассе может карб замерзать... а на инжах пока не знаю...
АРКАША
bibikin писал(а):

а на инжекторе почему нет?



На инжекторных тоже есть ... на моновпрыске обязательно .
На распределённом (фосунка на каждый цилиндр) в нём нет необходимоси .

Почему подогревают воздух ...
Все жидкости при испарении интенсивно полгощают тепло , тем боле легко испаряющиеся , к коим и относится безин .
Без подогрева всасываемого воздуха , карбюратор , моновпрыск (практически кабюратор с фосункой) перемёрзнут при температурах ниже ноля .
Топливо распыляется и испаряется в потоке воздуха и на стенках кабюратора (узла впрыска и ДЗ) сильно понижая температуру .
Без подогрева , влага имеющяяся в воздухе и топливе замерзает , выпадает на стенках в виде инея . Постепено может перекрыть весь проходной диаметр .
В случае с форсунками на каждом цилиндре ...



Тоесть струя распылённого топлива через открытый впускной клапан с потоком всасываемого воздуха попадает практически сразу в цилиндр , смешиваясь и испаряясь уже непосредсвено в нём .
А полле первых же вспышек , температура в цилиндре уже не позволит влаге замёрзнуть и в подогреве всасываемого воздуха необходимоти как таковой нет .
David
Холодный воздух более плотный, а значит и больше кислотода в еденице объема. Зачем по вашему на турбовых ставят интеркулер.
АРКАША
David писал(а):

Зачем по вашему на турбовых ставят интеркулер.



Ну во первых это попросту радиатор , его задача охладить нагревшийся в процессе сжатия в турбине воздух .
Делается это , что бы как можно снизить увеличения обьёма к массе ( изменеие плотноти и веса воздуха в единице объёма , в зависимоти от его температуры ... подробней долго объяснять)
И что немаловажно , не допустить нарушение теплового режима в цилиндрах двигателя (перегрев детелей ЦПГ и ГБЦ в камере сгорания)
Что чревато калильным зажиганием , детонацией .
projectX
На инжекторе никакой подогрев нах не нужен!Год езжу без обогрева дросселя.Даже при -35 по трассе ничего нигде не замерзало и проблем небыло... supercool
Artemios
Этой зимой доходило до -30, проездил без гофры для забора тёплого воздуха. И, как потом заметил, отвернулся винт, которым приворачивается подогрев к карбу. То есть карб вообще никак не грелся.
Хорошо ездил только по городу, а что бы на трассе было Smile
Docentt
Artemios писал(а):

Этой зимой доходило до -30, проездил без гофры для забора тёплого воздуха. И, как потом заметил, отвернулся винт, которым приворачивается подогрев к карбу. То есть карб вообще никак не грелся.
Хорошо ездил только по городу, а что бы на трассе было Smile


Была карбовая девятка, подогрев к карбюратору никогда не прикручивал. уж больно не удобно. он просто болтался где-то за карбюратором. и по трассе в -35 ничего не происходило. и даже не заморачивался по этому поводу.
А вот зачем на инжекторе (новая машина) на гофре воздухозаборника были аккуратненькие две отверстия.... до сих пор не знаю.
Pavlusha
А вот зачем на инжекторе (новая машина) на гофре воздухозаборника были аккуратненькие две отверстия.... до сих пор не знаю.

элементарно ватсон, чтобы вода не скапливалась.
Docentt
Pavlusha писал(а):

А вот зачем на инжекторе (новая машина) на гофре воздухозаборника были аккуратненькие две отверстия.... до сих пор не знаю.

элементарно ватсон, чтобы вода не скапливалась.


тогда они болжны быть по крайней мере с низу. а они были по бокам.
tchm14
АРКАША писал(а):

bibikin писал(а):

а на инжекторе почему нет?



На инжекторных тоже есть ... на моновпрыске обязательно .
На распределённом (фосунка на каждый цилиндр) в нём нет необходимоси .

Почему подогревают воздух ...
Все жидкости при испарении интенсивно полгощают тепло , тем боле легко испаряющиеся , к коим и относится безин .
Топливо распыляется и испаряется в потоке воздуха и на стенках кабюратора (узла впрыска и ДЗ) сильно понижая температуру .



А закон Бойля-Мариотта забыли???
Диффузор в карбюраторе какой формы? Правильно - конус.
То есть воздух проходя через диффузор вначале идёт через меньшее сечение, сжимаясь и приобретая дополнительную скорость, а потом переходит в большее сечение интенсивно расширяясь. А при расширении воздух сильно охлаждается. и влага, неизменно присутствующая в воздухе конденсируется и может перейти в твёрдое состояние.
Вот чтоб этого не произошло применяют подогрев воздуха на входе в карбюратор.
У впрысковых систем питания данный процесс отсутствует априори, так как нет диффузора, и воздух по впускному тракту движется с постоянством давления и скорости.
Так что дело не только в легкоиспаряющейся жидкости.
infeligo
у меня сгнил типа патрубок через который должен теплый воздух идти.. по кольцевой гонял все ок
АРКАША
tchm14 писал(а):

А закон Бойля-Мариотта забыли???



Неа ...

Цитата:

При постоянной температуре и массе идеального газа произведение его давления и объёма постоянно


И применять его в данном случае не корректно .
Советую вспомнить физику http://sfiz.ru/page.php?id=470
Значение перепадов давления в нашем случяе не приведет к значительному охлаждению потока газов .
Без присутсвия в потоке газа легкоиспаряющейся жидкости (бензина) , значительного понижения температуры и обмерзания не произойдёт .
АРКАША
infeligo писал(а):

по кольцевой гонял все ок



Термостат в касрюле находится в положении забора воздуха от коллектора .
Воздух забирается из близлежайшего к двигателю пространства .
Температура воздуха под капотом по любому выше чем за бортом .
Тем паче в переднеприводных карб находится сзади двигателя(по ходу авто) , а впускной коллектор над выпускным (во всех тазиках) , что даёт дополнительный подогрев агрегатов впускного тракта .

Последний раз редактировалось: АРКАША (26 Марта 2011 22:01), всего редактировалось 2 раз(а)
торантино
С вышесказаным согласен . Еще добавлю .Подогрев карба нужен для постоянства характеристик заданного состава смеси. Инжектор более забеднёный мотор работает в более напряжённых условиях. Как выше написано подогрев инжа приведёт к калилке и детонации потере мощности. Плюс плотность холодного воздуха больше за счёт этого будет лучше наполнение и больше отдаваемая мощность. Не турбо конечно но всё же.
kotmu
bibikin писал(а):

почему нет забора тёплого воздуха на инжекторных?
на карбюраторных есть терморегулятор на воздушном фильтре. температуру держит как может 25..35 градусов.
а на инжекторе почему нет?



а как такой вариант...
на карбе при открывании механическом заслонки через жиклеры засасывает бензин в мотор... бензин течет струей, что бы смесь была стабильна в зима/лето сделана попытка отрегулировать температуру воздуха для более стабильного состава...
на инже относительно заслонки мозг через форсунки прыскает уже распыленный бенз, при этом мозг по проге учитывает температуру воздуха (через ДМРВ - в этом месте могу ошибаться)

подогрев карба и подогрев дроссельного узла у инжа - для защиты от обмерзания возможного конденсата... для топлива подогрева слишком мало...
ИгорьZ
Бермадей писал(а):

infeligo писал(а):

по кольцевой гонял все ок


Советую выехать в туман, чтоб было где-то 5-7 тепла и постоянная скорость где-то 90.... Через пять-десять минут можете увидеть снег в карбе ROFL ROFL ROFL тольок надо бегом бежать скидывать крышку кастрюли, бо этот лёд быстро стаивает.


+100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы