bibikin писал(а):а на инжекторе почему нет?
На инжекторных тоже есть ... на моновпрыске обязательно .
На распределённом (фосунка на каждый цилиндр) в нём нет необходимоси .
Почему подогревают воздух ...
Все жидкости при испарении интенсивно полгощают тепло , тем боле легко испаряющиеся , к коим и относится безин .
Без подогрева всасываемого воздуха , карбюратор , моновпрыск (практически кабюратор с фосункой) перемёрзнут при температурах ниже ноля .
Топливо распыляется и испаряется в потоке воздуха и на стенках кабюратора (узла впрыска и ДЗ) сильно понижая температуру .
Без подогрева , влага имеющяяся в воздухе и топливе замерзает , выпадает на стенках в виде инея . Постепено может перекрыть весь проходной диаметр .
В случае с форсунками на каждом цилиндре ...
Тоесть струя распылённого топлива через открытый впускной клапан с потоком всасываемого воздуха попадает практически сразу в цилиндр , смешиваясь и испаряясь уже непосредсвено в нём .
А полле первых же вспышек , температура в цилиндре уже не позволит влаге замёрзнуть и в подогреве всасываемого воздуха необходимоти как таковой нет .