Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
почему нет забора тёплого воздуха на инжекторных?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> почему нет забора тёплого воздуха на инжекторных? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 14:27
Ответить с цитатой

почему нет забора тёплого воздуха на инжекторных?
на карбюраторных есть терморегулятор на воздушном фильтре. температуру держит как может 25..35 градусов.
а на инжекторе почему нет?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 14:33
Ответить с цитатой

А смысл? Дроссельный узел с подогревом! Он то и греет воздух
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 14:48
Ответить с цитатой

genek163
На карбе тоже есть подогрев.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bombilkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 14:57
Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
На карбе тоже есть подогрев.


Карбы разные бывают....
На солексе есть...
На озоне нету... supercool

_________________
Вернуться к началу
Bombilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 16:13
Ответить с цитатой

bibikin
а нет, и все тут... хотя, я считаю, вещь полезная...
Знаю, на карбах в сильный мороз,если не перключить на теплый воздух, на трассе может карб замерзать... а на инжах пока не знаю...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 16:24
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
а на инжекторе почему нет?


На инжекторных тоже есть ... на моновпрыске обязательно .
На распределённом (фосунка на каждый цилиндр) в нём нет необходимоси .

Почему подогревают воздух ...
Все жидкости при испарении интенсивно полгощают тепло , тем боле легко испаряющиеся , к коим и относится безин .
Без подогрева всасываемого воздуха , карбюратор , моновпрыск (практически кабюратор с фосункой) перемёрзнут при температурах ниже ноля .
Топливо распыляется и испаряется в потоке воздуха и на стенках кабюратора (узла впрыска и ДЗ) сильно понижая температуру .
Без подогрева , влага имеющяяся в воздухе и топливе замерзает , выпадает на стенках в виде инея . Постепено может перекрыть весь проходной диаметр .
В случае с форсунками на каждом цилиндре ...



Тоесть струя распылённого топлива через открытый впускной клапан с потоком всасываемого воздуха попадает практически сразу в цилиндр , смешиваясь и испаряясь уже непосредсвено в нём .
А полле первых же вспышек , температура в цилиндре уже не позволит влаге замёрзнуть и в подогреве всасываемого воздуха необходимоти как таковой нет .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 10 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 17:59
Ответить с цитатой

Холодный воздух более плотный, а значит и больше кислотода в еденице объема. Зачем по вашему на турбовых ставят интеркулер.
_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 18:45
Ответить с цитатой

David писал(а):
Зачем по вашему на турбовых ставят интеркулер.


Ну во первых это попросту радиатор , его задача охладить нагревшийся в процессе сжатия в турбине воздух .
Делается это , что бы как можно снизить увеличения обьёма к массе ( изменеие плотноти и веса воздуха в единице объёма , в зависимоти от его температуры ... подробней долго объяснять)
И что немаловажно , не допустить нарушение теплового режима в цилиндрах двигателя (перегрев детелей ЦПГ и ГБЦ в камере сгорания)
Что чревато калильным зажиганием , детонацией .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 6 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 18:54
Ответить с цитатой

На инжекторе никакой подогрев нафиг не нужен!Год езжу без обогрева дросселя.Даже при -35 по трассе ничего нигде не замерзало и проблем небыло... supercool
_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemios



На форуме 6 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 20:33
Ответить с цитатой

Этой зимой доходило до -30, проездил без гофры для забора тёплого воздуха. И, как потом заметил, отвернулся винт, которым приворачивается подогрев к карбу. То есть карб вообще никак не грелся.
Хорошо ездил только по городу, а что бы на трассе было Smile
Вернуться к началу
Artemios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 08:17
Ответить с цитатой

Artemios писал(а):
Этой зимой доходило до -30, проездил без гофры для забора тёплого воздуха. И, как потом заметил, отвернулся винт, которым приворачивается подогрев к карбу. То есть карб вообще никак не грелся.
Хорошо ездил только по городу, а что бы на трассе было Smile

Была карбовая девятка, подогрев к карбюратору никогда не прикручивал. уж больно не удобно. он просто болтался где-то за карбюратором. и по трассе в -35 ничего не происходило. и даже не заморачивался по этому поводу.
А вот зачем на инжекторе (новая машина) на гофре воздухозаборника были аккуратненькие две отверстия.... до сих пор не знаю.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 08:22
Ответить с цитатой

А вот зачем на инжекторе (новая машина) на гофре воздухозаборника были аккуратненькие две отверстия.... до сих пор не знаю.

элементарно ватсон, чтобы вода не скапливалась.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 08:24
Ответить с цитатой

Pavlusha писал(а):
А вот зачем на инжекторе (новая машина) на гофре воздухозаборника были аккуратненькие две отверстия.... до сих пор не знаю.

элементарно ватсон, чтобы вода не скапливалась.

тогда они болжны быть по крайней мере с низу. а они были по бокам.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 02:17
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
bibikin писал(а):
а на инжекторе почему нет?


На инжекторных тоже есть ... на моновпрыске обязательно .
На распределённом (фосунка на каждый цилиндр) в нём нет необходимоси .

Почему подогревают воздух ...
Все жидкости при испарении интенсивно полгощают тепло , тем боле легко испаряющиеся , к коим и относится безин .
Топливо распыляется и испаряется в потоке воздуха и на стенках кабюратора (узла впрыска и ДЗ) сильно понижая температуру .


А закон Бойля-Мариотта забыли???
Диффузор в карбюраторе какой формы? Правильно - конус.
То есть воздух проходя через диффузор вначале идёт через меньшее сечение, сжимаясь и приобретая дополнительную скорость, а потом переходит в большее сечение интенсивно расширяясь. А при расширении воздух сильно охлаждается. и влага, неизменно присутствующая в воздухе конденсируется и может перейти в твёрдое состояние.
Вот чтоб этого не произошло применяют подогрев воздуха на входе в карбюратор.
У впрысковых систем питания данный процесс отсутствует априори, так как нет диффузора, и воздух по впускному тракту движется с постоянством давления и скорости.
Так что дело не только в легкоиспаряющейся жидкости.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 11:45
Ответить с цитатой

у меня сгнил типа патрубок через который должен теплый воздух идти.. по кольцевой гонял все ок
_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 13:20
Ответить с цитатой

tchm14 писал(а):
А закон Бойля-Мариотта забыли???


Неа ...

Цитата:
При постоянной температуре и массе идеального газа произведение его давления и объёма постоянно

И применять его в данном случае не корректно .
Советую вспомнить физику http://sfiz.ru/page.php?id=470
Значение перепадов давления в нашем случяе не приведет к значительному охлаждению потока газов .
Без присутсвия в потоке газа легкоиспаряющейся жидкости (бензина) , значительного понижения температуры и обмерзания не произойдёт .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 13:39
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
по кольцевой гонял все ок


Термостат в касрюле находится в положении забора воздуха от коллектора .
Воздух забирается из близлежайшего к двигателю пространства .
Температура воздуха под капотом по любому выше чем за бортом .
Тем паче в переднеприводных карб находится сзади двигателя(по ходу авто) , а впускной коллектор над выпускным (во всех тазиках) , что даёт дополнительный подогрев агрегатов впускного тракта .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (26 Марта 2011 22:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 18:26
Ответить с цитатой

С вышесказаным согласен . Еще добавлю .Подогрев карба нужен для постоянства характеристик заданного состава смеси. Инжектор более забеднёный мотор работает в более напряжённых условиях. Как выше написано подогрев инжа приведёт к калилке и детонации потере мощности. Плюс плотность холодного воздуха больше за счёт этого будет лучше наполнение и больше отдаваемая мощность. Не турбо конечно но всё же.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 19:38
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
по кольцевой гонял все ок

Советую выехать в туман, чтоб было где-то 5-7 тепла и постоянная скорость где-то 90.... Через пять-десять минут можете увидеть снег в карбе ROFL ROFL ROFL тольок надо бегом бежать скидывать крышку кастрюли, бо этот лёд быстро стаивает.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 23:57
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
почему нет забора тёплого воздуха на инжекторных?
на карбюраторных есть терморегулятор на воздушном фильтре. температуру держит как может 25..35 градусов.
а на инжекторе почему нет?


а как такой вариант...
на карбе при открывании механическом заслонки через жиклеры засасывает бензин в мотор... бензин течет струей, что бы смесь была стабильна в зима/лето сделана попытка отрегулировать температуру воздуха для более стабильного состава...
на инже относительно заслонки мозг через форсунки прыскает уже распыленный бенз, при этом мозг по проге учитывает температуру воздуха (через ДМРВ - в этом месте могу ошибаться)

подогрев карба и подогрев дроссельного узла у инжа - для защиты от обмерзания возможного конденсата... для топлива подогрева слишком мало...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 00:25
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
infeligo писал(а):
по кольцевой гонял все ок

Советую выехать в туман, чтоб было где-то 5-7 тепла и постоянная скорость где-то 90.... Через пять-десять минут можете увидеть снег в карбе ROFL ROFL ROFL тольок надо бегом бежать скидывать крышку кастрюли, бо этот лёд быстро стаивает.

+100
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы