PtG писал(а):Проблема наверное изученая тысячу раз,но прошу не пинать-в поике был.
Суть:ХХ на прогретом двигателе 900-1000. При включении фар падает до 300-400
Понятно,что падать должно,но не на столько же.
Посоветуйте...
З.Ы.2106 87г. стандарт.
У меня при включении дальнего света обороты падают где-то до 500 на непрогретом двигателе и на ХХ. а вот после прогрева обороты держатся в районе 900. и мне кажется, что это нормально, т.к. (как я это понимаю) при включении потребителей шкив гены вращается не так охотно как без нихrealist писал(а):должно быть 850 без потребителей, с макс. нагрузкой на генератор не менее 750 (т.е. изменения д.б. очень незначительные). где причина проблемы пока не понятно. обороты так сильно падают при любой нагрузке на гену или только от фар? и какое напряжение без потребителей и с потребителями?
Обороты падают с любой нагрузкой,будь то лампы или вентилятор отопителя, вольтаж попробую сегодня померять.realist писал(а):если есть вопросы по регулировке - прошу задавать.
Вот мыргает у меня лампа зарядки аккумулятора! Все сетуют на генератор, но толком так никто ничего и не сказал! Есть мысли?roster писал(а):realist писал(а):если есть вопросы по регулировке - прошу задавать.
Вот мыргает у меня лампа зарядки аккумулятора! Все сетуют на генератор, но толком так никто ничего и не сказал! Есть мысли?
У меня эта проблема вылечилась заменой реле. Работоспособность гены проверял так:
обороты 1000-1500 ,снимаем минусовую клему с АКБ двигатель работает,реле регулятор напряжения начинает мигаеть указывая что АКБ не заряжается,ставим на место клему мигание прекращается, с генератором все ОК. Меняем реле РС 702 мыргание лампы зарядки прекращается. Но качество этих реле оставляет желать лучшего, я его три раза менял.
Удачи.
ВАЗ 21061roster писал(а):realist писал(а):если есть вопросы по регулировке - прошу задавать.
Вот мыргает у меня лампа зарядки аккумулятора! Все сетуют на генератор, но толком так никто ничего и не сказал! Есть мысли?
У меня эта проблема вылечилась заменой реле. Работоспособность гены проверял так:
обороты 1000-1500 ,снимаем минусовую клему с АКБ двигатель работает,реле регулятор напряжения (под капотом) начинает мигаеть указывая что АКБ не заряжается,ставим на место клему мигание прекращается, с генератором все ОК. Меняем реле РС 702 мыргание лампы зарядки прекращается. Но качество этих реле оставляет желать лучшего, я его три раза менял.
Удачи.
ВАЗ 21061