#1: давление в топливной рампе при выкл. двигателе Автор: someCV7791, Добавлено: 07 Июля 2004 15:04
В воскресение менял уплотнительные кольца на свечных колодцах. понадобилась тряпка с бензином, открутил колпачок штуцера на топливной рампе, нажал, а оттуда только закапало. подозреваю что это ненормально. Сама машина довольно бодро ездит, провалов нет, бензин не жрет, нигде ничего не течет, пробег около 25 ткм(то есть вроде как для умирания форсунок маловато) единственное, в теплое время года на холодную после заводки иногда глохла, обороты падали если пару раз не прогазовать. Какие детали проверять(читай менять) и в каком порядке? РДТ, форсунки, бензонасос или как?
Спасибо за ответы по существу.
#2: Автор: lexabez, Откуда: Самарская обл.Добавлено: 07 Июля 2004 20:44
Сначала померь давление в рампе на работающем двигателе.