сколько живет кузов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сколько живет кузов? Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 15:29
Сколько вообще протянет кузов (пока не начнет хоть немного ржаветь) , если автомобиль всегда на улице? и есть ли смысл в ракушке (пенале)?
#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 16:56
больше всего зависит от того, сделан ли антикор СРАЗУ после конвейера. именно сразу, если через пару лет, уже по фигу. так вот если сразу сделать, ну и каждые 2-3 года обновлять, до малейшей ржавчины лет 8, а до дырок лет 18. если же совсем без антикора, лет 5 и пошло дело, а в 10 уже дырки будут.
#3:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 17:55
На улице от силы год-два в зависимости от интенсивности использования (т.е. появления сколов и трещин, по ним ржавеет). Ракушка существенно спасает от сырости и влажности, в ней машина продувается и защищена от влаги (проверено), так вот ракушка поможет, но максимум еще год протянуть (а может и меньше). Очень попогает должный уход (полироль, антикор и т.п.0 на зиму вообще советую заливать все щели и низ машины мовилем. Т.к. зимой и так грязно, то мовиль не сильно портит авто, за то к весне будет идеально сохранена.
#4:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 15:42
Больной вопрос. Машине полтора года. И антикор сделан при покупке и сам его частично переделал, и полировал на зиму. Прошло две зимы(в ноябре выпущена), а сейчас нашел первых "клопов". Причем это почемуто задние двери (углы у стекол, места сварки) и спереди возле дворников.
Производителям яйца бы пооткручавать за их сборку. Уверен, что в моем случае это покрашенный по ржавщине металл. С ним хоть вылизуй машину каждый день - все едино.
Вывод - наша машина ОГРОМНАЯ ЛОТЕРЕЯ Confused

#5:  Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 15:52
Serg_P писал(а):

Больной вопрос. Машине полтора года. И антикор сделан при покупке и сам его частично переделал, и полировал на зиму. Прошло две зимы(в ноябре выпущена), а сейчас нашел первых "клопов". Причем это почемуто задние двери (углы у стекол, места сварки) и спереди возле дворников.
Производителям яйца бы пооткручавать за их сборку. Уверен, что в моем случае это покрашенный по ржавщине металл. С ним хоть вылизуй машину каждый день - все едино.
Вывод - наша машина ОГРОМНАЯ ЛОТЕРЕЯ Confused


да у меня самого - машине год - а сквозь краску уже можно кое-где найти ржавчинки ( причем иногда они как-будто прямо под краской Surprised ).... я думаю, если бы она была белая (а не Баклажан) - уже было бы заметно - красят у нас конечно - СУПЕРРРР!!!! в натуре яйца оторвать (и руки заодно Mad )

#6:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 02:39
У бати 10 лет Семерка без коррозии держалась- она 89 года выпуска, очень удачная машинка. Он ее чем то натирал, облизывал

А лет 5 назад - перестал в гараж ставить и следить за кузовом.
Днище до сих пор не гнилое, но сгнил один порожек, поддомкратники, и по морде, низу дверей- множественные жучки.
Sad Зачистить надо и красить полностью. Она на родной краске.
Выглядит теперь не очень, бегает зорошо

#7: Re: сколько живет кузов? Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 14:56
vitaminC писал(а):

Сколько вообще протянет кузов (пока не начнет хоть немного ржаветь) , если автомобиль всегда на улице? и есть ли смысл в ракушке (пенале)?



У меня машина с новья. 1995 г. выпуска, декабрь. Купил в январе 1996. Антикор. обработка заводская. Больше ничего не делал (только пороги мовилил 1 раз). Никогда не стояла в теплом гараже. 9 лет стоит в ракушке. В этом году ржавчину заметил только в нескольких местах на пороге, где краска ободрана. Больше нет. А в теплых гаражах машина ржавеет намного быстрее, из-за конденсации влаги по причине перепада температур (особенно в зимнее время).

#8:  Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 18 Июля 2004 00:28
Машине 17 лет , из них 15 эксплуатировалась только летом ,
последнии два года круглогодично стоит под окном.
Батя говорил что антикорозийку делал два раза в начале эксплуатации и все . До сих пор машина выглядит вполне прилично
( не считая помятого немного бока после аварии ),следы ржавины видны только в местах царапин , днище абсолютно не ржавое, намека на клопов нет. Единственное что замечаю что железо хоть и не ржавое но мнется при поддонкрачивании. Кто то упоминалал про
эффект старения железа , мужики в гаражах тоже говорили что это
имеет место. Сейчас думаю стоит ли перед зимой делать антикорозийку или нет ?. Локера уж точно поставлю пластмасовые,
хотя спереди штатные совсем еще ничего держатся. Very Happy

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 13:49
Уверен, многое зависит и от металла кузова, и от качества его окраски. Мы ездим одинаково круглый год, ежегодно сами 100% мовилим, подправляем антикор на днище, и что? 2108 1996г как гнила, так и продолжает, включая новые свежеввареные кузовные детали. 2101 держится зубами, а лонжероны так вообще, как новые, несмотря на 31 год боевой биографии.
#10:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 14:05
А почему все так уверены, что машина сильно ржавеет в теплом
гараже?
Я перд выездом зимой поступаю следующим:
Перед поездкой.
Открываю половину ворот, немного, для варавнивания температуры
в гараже и на улице. Интервал 15 - 20 минут. Затем прогреваю
двигатель и выезжаю.
После поездки.
Подъехав к гаражу, открываю ворота, провертивается гараж и
выравнив опять же температуру, въезжаю туда. Интервал 5-10 мин.
После этих процедур на машине никогда не скапливается конденсат,
т.к. она прогревается в гараже равномерно.
После зимы абсолютно никаких очагов ржавчины не заметил.
Помимо всего, полировка 2 раза в месяц + антикор + антигравий.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU