Замена масла в КПП ВАЗ-21099 - вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Замена масла в КПП ВАЗ-21099 - вопросы Автор: Ramil99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 10:22
Господа, подскажите плиззз. У меня ВАЗ-21099. Приобретена "с нуля" в сентябре 2003г. На 01 июля 2004 г. пробег около 20 тыщ км. В КПП масло ни разу не менял. В сервисной книжке написано что залито трансмиссионное масло (не помню марку масла) и первая замена передстоит при 75 тыщах км. У меня вопрос, точнее несколько:

?1. Какое масло заливать при замене (трансмиссионное или моторное, марка масла)?

?2. Промывать ли коробку при замене масла?

?2 Бытует мнение, что масло надо менять после первых 2500 тыщ км. Верно ли?

?3. И ещё мне кажется что мой движок немного громко работает. "Знающие" автомобилисты говорят, что это не движок, а трансмиссия. Рекомендуют заменить масло в КПП и движок сразу станет работать тише. Верно ли?

?4. Также зимой 2003-2004 г.г. я заметил что утром при выезде с автостоянки рычаг КПП переключался немного туговато. Это нормальное явление? Следует отметить что прошедшая зима была тёплой. Средняя температура по утрам была около -17 - 19С ниже нуля по Цельсию.

#2:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 21:13
1. Только трансмиссионное. 75w-90 синтетика то, что надо.
2. Существуют (слышал, но не видел) спецпромывки для КПП, но, ИМХО, этого не надо делать, т.к. из горячей коробки, а именно так и меняют масло в КПП, сливается, практически, все масло (минут 40 надо подождать для полного слива).
3. Желательно, даже очень. Неизвестно чего там на заводе залили, трансмиссионку или обычное моторное.
4. Все просто. На холостых оборотах выжимаешь сцепление, если стало тише (в подавляющем большинстве случаев для зубильных коробок), то это шум первичного вала КПП - не лечится.

#3:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 13:58
Почти польностью согласен с предыдущим оратором. Одно дополнение: масло лить класса качества API GL-4 или GL-4/5 (именно так, сразу и 4 и 5). Фирма-производитель по барабану, лишь бы не паленое, гурманы льют Castril TAF-X по 300 руб. за литр.
#4:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 07:02
vak_21093 писал(а):


4. Все просто. На холостых оборотах выжимаешь сцепление, если стало тише (в подавляющем большинстве случаев для зубильных коробок), то это шум первичного вала КПП - не лечится.



Этот шум может быть от повышенного уровня масла. Так што не слухайте тех, кто говорит, что вместо 3.3 л, надо заливать 4.

#5:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 23:43
MaTPoC писал(а):

vak_21093 писал(а):


4. Все просто. На холостых оборотах выжимаешь сцепление, если стало тише (в подавляющем большинстве случаев для зубильных коробок), то это шум первичного вала КПП - не лечится.



Этот шум может быть от повышенного уровня масла. Так што не слухайте тех, кто говорит, что вместо 3.3 л, надо заливать 4.



А берите и заливайте 4....! :cool: :cool: :cool:
И все будет ОК!!!
ZIC 4 литра вошло, проблем никаких!

#6:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 23:27
На ТО-1 напели песню, что надо выше уровня лить масло в КПП, т.е. 5-я передача остается сухой если не выше отметки мах.
#7:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 14:29
Vant писал(а):

На ТО-1 напели песню, что надо выше уровня лить масло в КПП, т.е. 5-я передача остается сухой если не выше отметки мах.



У меня десятка июня 2002 года, у соседа ноября 2002. Я постоянно во все свои 3 переднеприводные машины (до этой было 2 девяносто девятых, по очереди) лил в коробку на 3-5 мм выше максимума. Так вот, сравнил щупы в коробке у наших машин - минимум одинаковый, максимум у него на 5 мм ВЫШЕ.

#8:  Автор: ZekanОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 00:50
Зависит от эксплуатации автомобиля.Если авто эксплуатируется преимущественно в большом городе с частым переключением передач то лучше моторное(обеспечивается сравнительно большой ресурс синхронизаторов),ну а если в основном приходиться ездить по трассам с большими скоростями и редкими переключениями то лучше трансмиссионное,оно обеспечит увеличение ресурса шестерней и подшипников при некотором снижении долговечности синхронизаторов
#9:  Автор: ZekanОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 01:06
А насчёт уровня масла тут тоже зависит от того часто ли вы используюете 5 передачу,если часто то можно налить чуть выше отметки max, так как шестерня 5 передачи смазывается только за счёт разбрызгивания.
#10:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 22:45
Zekan писал(а):

А насчёт уровня масла тут тоже зависит от того часто ли вы используюете 5 передачу,если часто то можно налить чуть выше отметки max, так как шестерня 5 передачи смазывается только за счёт разбрызгивания.

У меня уровни между мах. и мин. в коробке и движке .Но я думаю в коробку немного надо долить может тише будет работать.,а так у меня кастрол синька везде.

#11:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 23:20
де-то в 98-99 гг товарищ из новосибирска в ЗА РУЛЕМ обьяснял и рекомендовал лить на 350-400 мл больше чем предписано заводом!
это ориентировочно, чтобы в масле была плоская часть щупа.
сам пробовал лить AGIP для передн приводн машин - не понравилось летом: плохо вкл вторая передача,
потом попробовал ravenol 75W90, это чуть подешевле КАСТРОЛА, рекомендую всем, и жарким летом , и зимой! ПЕСНЯ!

#12:  Автор: haosОткуда: Гомель (Беларусь) СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 00:35
думал поменять масло в коробке на станции экспресс-замены масел Liqui-Molly, так они заявили, что по их каталогу в 99ую льётся моторное масло.. открыл мурзилку - или моторное, или трансмиссионное.. как можно допускать таких разбежек? ведь моторное масло в среднем 10w40, трансмиссионное - 75W90... неужели коробке на столько всё равно, что в неё лить?
#13:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 00:13
haos писал(а):

...как можно допускать таких разбежек? ведь моторное масло в среднем 10w40, трансмиссионное - 75W90... неужели коробке на столько всё равно, что в неё лить?



Масла то разные, одно моторное, другое трансмиссионное.
Моторные обозначают по-одному, трансмиссионные по-другому.
Вот поэтому разные цифры.

#14:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:21
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/VAZSamaraVAZ_2115_Lada_Samara_115_2000-_.shtml




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU