vak_21093 писал(а):
4. Все просто. На холостых оборотах выжимаешь сцепление, если стало тише (в подавляющем большинстве случаев для зубильных коробок), то это шум первичного вала КПП - не лечится.
Этот шум может быть от повышенного уровня масла. Так што не слухайте тех, кто говорит, что вместо 3.3 л, надо заливать 4.MaTPoC писал(а):vak_21093 писал(а):
4. Все просто. На холостых оборотах выжимаешь сцепление, если стало тише (в подавляющем большинстве случаев для зубильных коробок), то это шум первичного вала КПП - не лечится.
Этот шум может быть от повышенного уровня масла. Так што не слухайте тех, кто говорит, что вместо 3.3 л, надо заливать 4.
А берите и заливайте 4....! :cool: :cool: :cool:
И все будет ОК!!!
ZIC 4 литра вошло, проблем никаких!Vant писал(а):На ТО-1 напели песню, что надо выше уровня лить масло в КПП, т.е. 5-я передача остается сухой если не выше отметки мах.
У меня десятка июня 2002 года, у соседа ноября 2002. Я постоянно во все свои 3 переднеприводные машины (до этой было 2 девяносто девятых, по очереди) лил в коробку на 3-5 мм выше максимума. Так вот, сравнил щупы в коробке у наших машин - минимум одинаковый, максимум у него на 5 мм ВЫШЕ.Zekan писал(а):А насчёт уровня масла тут тоже зависит от того часто ли вы используюете 5 передачу,если часто то можно налить чуть выше отметки max, так как шестерня 5 передачи смазывается только за счёт разбрызгивания.
У меня уровни между мах. и мин. в коробке и движке .Но я думаю в коробку немного надо долить может тише будет работать.,а так у меня кастрол синька везде.haos писал(а):...как можно допускать таких разбежек? ведь моторное масло в среднем 10w40, трансмиссионное - 75W90... неужели коробке на столько всё равно, что в неё лить?
Масла то разные, одно моторное, другое трансмиссионное.
Моторные обозначают по-одному, трансмиссионные по-другому.
Вот поэтому разные цифры.