Цитата:Есть какие соображения на счет реализации?
Реле с нормально замкнутым контактом.UKOIAI писал(а):ПРОСТО НАДО ПРИВЫКНУТЬ выжимать счепление при заводке и все. Кстати, при морозах - это весьма выгодно.
Кстати у многих иномашин стартер не включиться пока не выжмешь сцепление и если уж ставить какой то датчик, то как это принято во всем мире - именно на педаль сцепления!UKOIAI писал(а):ПРОСТО НАДО ПРИВЫКНУТЬ выжимать счепление при заводке и все. Кстати, при морозах - это весьма выгодно.
В курсе. Да зимой так и делаю, а сейчас как то необходимости нет, вот и забываешь
Anatol_2115 писал(а):Цитата:Есть какие соображения на счет реализации?
Реле с нормально замкнутым контактом.
А поподробнее можно? Что за зверь?
Grig78 писал(а):2. Подключить катушку реле паралельно к фонарям заднего хода и в разрыв цепи реле стартера, подключить это реле.
При включении зажигания (задняя передача включена) реле сработает и разорвет цепь питания реле стартера...
Хотя конечно по моему проше привыкнуть выжимать сцепление.... 8-)
Так реле замыкает контакты, а не размыкает? Или ты как раз про то самое Реле с нормально замкнутым контактом?
AlexVic писал(а):UKOIAI писал(а):ПРОСТО НАДО ПРИВЫКНУТЬ выжимать счепление при заводке и все. Кстати, при морозах - это весьма выгодно.
Кстати у многих иномашин стартер не включиться пока не выжмешь сцепление и если уж ставить какой то датчик, то как это принято во всем мире - именно на педаль сцепления!
А они вообще есть в продаже (датчик сцепления) или самому мастерить придется? Помню на сайти говорилки БСК-3 упоминалось про данный девайс. Но вообще хотелось бы без этого обойтись.AlexS_21099 писал(а):А они вообще есть в продаже (датчик сцепления) или самому мастерить придется? Помню на сайти говорилки БСК-3 упоминалось про данный девайс. Но вообще хотелось бы без этого обойтись.
так а нельзи ли сделать что-то типа датчика который включает стопы?
такую же хрень приспособить к сцеплению, чтоб замыкалась цепь когда выжато сцепление и всего делов то!Цитата:А поподробнее можно? Что за зверь?
Это реле которое замыкает цепь при отсутствии напряжения на управляющих контактах и соответственно размыкает при подаче напряжения на них. В жигулях используется в основном для управления омывателем фар, по моему, если не ошибаюсь, короче у этого реле вместо 4-х 5-ть контактов (это у того что продается в авто ларьках), т.е работает как ключ при отсутствии напряжения на управлении замкнут один контакт, при присутствии второй, в твоем случае используется контакт который замкнут при отсутствии управляющего напряжения.Anatol_2115 писал(а):Цитата:А поподробнее можно? Что за зверь?
Это реле которое замыкает цепь при отсутствии напряжения на управляющих контактах и соответственно размыкает при подаче напряжения на них. В жигулях используется в основном для управления омывателем фар, по моему, если не ошибаюсь, короче у этого реле вместо 4-х 5-ть контактов (это у того что продается в авто ларьках), т.е работает как ключ при отсутствии напряжения на управлении замкнут один контакт, при присутствии второй, в твоем случае используется контакт который замкнут при отсутствии управляющего напряжения.
Большое спасибо за инфу, наверное с помощью него и буду делать. Вот только интересно, успеет ли оно разомкнуть контакт за время поворота ключа из положения зажигания (ведь фонари зад. хода включаются только при нем) до момента подачи напр. на стартер. Ведь происходит это практически мгновенно, а у обычного реле по моему время срабатывания 0.2 сек.