SOS!!!Внутренний ШРУС новой конструкции!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: SOS!!!Внутренний ШРУС новой конструкции!!! Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 16:11
Пришлось менять внутренний ШРУС, купил немецкий Herczog, он на 400р. меньше стоил, чем GLO. Когда все уже разобрал и его распечатал, то увидел, что у него совсем иное устройство: вместо 6 шариков в обойме там 3 больших игольчатых подшипника Confused , но самое главное - там вообще не предусмотрено большого ограничительного кольца, чтоб все из гранаты не вывалилось на разгоне-повороте Surprised ...Поставил, вроде все работает, но при разгоне часто возникают вибрации в трансмиссии, раньше не было, и руль колбасит на 100км...Кто-нибудь юзал такие ШРУСЫ? Поделитесь, плиз.
#2:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 16:45
Там должно быть стопорное, правда не кольцо, а профильная штучка. У меня стоят такие ШРУС'ы, правда не Herzog, а другой фирмы. Стоят тоже недавно, но проблем вроде как нет.
#3:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 16:47
на всех японцах такие ШРУСы, на них пильники менять в 100 раз легче, чем на обычных.
#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 16:59
Vico писал(а):

Там должно быть стопорное, правда не кольцо, а профильная штучка. У меня стоят такие ШРУС'ы, правда не Herzog, а другой фирмы. Стоят тоже недавно, но проблем вроде как нет.

А что собой представляет эта профильная штучка то, не было там ничего...

#5:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 17:17
Как и кольцо на обычном ШРУС'е, выгнуто из проволоки 1,5-2 мм по профилю канавок под игольчатые подшипники. Я сначала тоже его не заметил :grin:
#6:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 17:41
Vico писал(а):

Как и кольцо на обычном ШРУС'е, выгнуто из проволоки 1,5-2 мм по профилю канавок под игольчатые подшипники. Я сначала тоже его не заметил :grin:


Эк я дал маху :-D В коробке оно значить ...а уже шрусу кирдык или можно поставить кольцо и все ок...Проехал пока меньше 1000км.

#7:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 18:33
народ вот собираюсь купить себе новые ШРУС-а и сразу соответственно такой вопрос что лучше ети с игольчатыми подшипниками или с обойемой с 6-ю шариками! плиз кто знает расскажите (впервые слышу)
-ресурс
- что лучше для нагрузок (повороты тапка в пол и все дела)
- или дайте ссылочку чё то поискал а такая фирма в поиске не высвечивается:)

#8:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 00:14
SherLoK писал(а):

народ вот собираюсь купить себе новые ШРУС-а и сразу соответственно такой вопрос что лучше ети с игольчатыми подшипниками или с обойемой с 6-ю шариками! плиз кто знает расскажите (впервые слышу)
-ресурс
- что лучше для нагрузок (повороты тапка в пол и все дела)
- или дайте ссылочку чё то поискал а такая фирма в поиске не высвечивается:)


Я вот по глупости решил поэкспериментировать и денег пожалел, теперь вот гимор приобрел...Лучше всего мозга не .....,а купить привод в сборе, шариковый, но импортный, я на старую машину METELLI брал(Италия)-без нареканий...ваще забыл потом что есть шрусы.
А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.

#9:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 07:42
Восьмеркин писал(а):

...А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.


А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля! Very Happy

#10:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 19:12
Black99 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

...А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.


А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля! Very Happy


Да нет, братан, на всех заднеприводных ино, кроме джипов и грузовых, именно ШРУСы применяются,-иначе не реализовать заднюю подвеску НЕЗАВИСИМОЙ 8-)

#11:  Автор: DivurОткуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 15:25
Vico писал(а):

Там должно быть стопорное, правда не кольцо, а профильная штучка. У меня стоят такие ШРУС'ы, правда не Herzog, а другой фирмы. Стоят тоже недавно, но проблем вроде как нет.

Тоже пришло время менять шрусы - все . Вчера купил все четыре - внутренние трипоидные . В комплекте с ними были хомуты , смазка , стопорное кольцо , пыльник и еще какое то полуколечко , диаметром как стопорное кольцо с концами загнутыми внутрь . что то я ни как не пойму для чего оно ? А вот профильной штучки в комплекте не было .Если можешь расскажи подробнее об установке этих шрусов . А то я сам первый раз столкнулся с трипоидными шрусами .

#12:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 16:35
Black99 писал(а):

А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля! Very Happy


и новые карданы Шнивы, тоже на ШРУС-ах) Pardon

#13:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 17:27
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184688&highlight=
#14:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 17:34
Я думаю,что шрус из 3 шариков,быстрее развалится,тк нагрузка в 2раза возрастет имхо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU