Vico писал(а):Там должно быть стопорное, правда не кольцо, а профильная штучка. У меня стоят такие ШРУС'ы, правда не Herzog, а другой фирмы. Стоят тоже недавно, но проблем вроде как нет.
А что собой представляет эта профильная штучка то, не было там ничего...Vico писал(а):Как и кольцо на обычном ШРУС'е, выгнуто из проволоки 1,5-2 мм по профилю канавок под игольчатые подшипники. Я сначала тоже его не заметил :grin:
Эк я дал маху :-D В коробке оно значить ...а уже шрусу кирдык или можно поставить кольцо и все ок...Проехал пока меньше 1000км.SherLoK писал(а):народ вот собираюсь купить себе новые ШРУС-а и сразу соответственно такой вопрос что лучше ети с игольчатыми подшипниками или с обойемой с 6-ю шариками! плиз кто знает расскажите (впервые слышу)
-ресурс
- что лучше для нагрузок (повороты тапка в пол и все дела)
- или дайте ссылочку чё то поискал а такая фирма в поиске не высвечивается:)
Я вот по глупости решил поэкспериментировать и денег пожалел, теперь вот гимор приобрел...Лучше всего мозга не .....,а купить привод в сборе, шариковый, но импортный, я на старую машину METELLI брал(Италия)-без нареканий...ваще забыл потом что есть шрусы.
А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.Восьмеркин писал(а):...А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.
А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля! Black99 писал(а):Восьмеркин писал(а):...А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.
А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля!
Да нет, братан, на всех заднеприводных ино, кроме джипов и грузовых, именно ШРУСы применяются,-иначе не реализовать заднюю подвеску НЕЗАВИСИМОЙ 8-)Vico писал(а):Там должно быть стопорное, правда не кольцо, а профильная штучка. У меня стоят такие ШРУС'ы, правда не Herzog, а другой фирмы. Стоят тоже недавно, но проблем вроде как нет.
Тоже пришло время менять шрусы - все . Вчера купил все четыре - внутренние трипоидные . В комплекте с ними были хомуты , смазка , стопорное кольцо , пыльник и еще какое то полуколечко , диаметром как стопорное кольцо с концами загнутыми внутрь . что то я ни как не пойму для чего оно ? А вот профильной штучки в комплекте не было .Если можешь расскажи подробнее об установке этих шрусов . А то я сам первый раз столкнулся с трипоидными шрусами .Black99 писал(а):А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля!
и новые карданы Шнивы, тоже на ШРУС-ах)