Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
SOS!!!Внутренний ШРУС новой конструкции!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> SOS!!!Внутренний ШРУС новой конструкции!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 16:11
Ответить с цитатой

Пришлось менять внутренний ШРУС, купил немецкий Herczog, он на 400р. меньше стоил, чем GLO. Когда все уже разобрал и его распечатал, то увидел, что у него совсем иное устройство: вместо 6 шариков в обойме там 3 больших игольчатых подшипника Confused , но самое главное - там вообще не предусмотрено большого ограничительного кольца, чтоб все из гранаты не вывалилось на разгоне-повороте Surprised ...Поставил, вроде все работает, но при разгоне часто возникают вибрации в трансмиссии, раньше не было, и руль колбасит на 100км...Кто-нибудь юзал такие ШРУСЫ? Поделитесь, плиз.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 13 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 16:45
Ответить с цитатой

Там должно быть стопорное, правда не кольцо, а профильная штучка. У меня стоят такие ШРУС'ы, правда не Herzog, а другой фирмы. Стоят тоже недавно, но проблем вроде как нет.
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 16:47
Ответить с цитатой

на всех японцах такие ШРУСы, на них пильники менять в 100 раз легче, чем на обычных.
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 16:59
Ответить с цитатой

Vico писал(а):
Там должно быть стопорное, правда не кольцо, а профильная штучка. У меня стоят такие ШРУС'ы, правда не Herzog, а другой фирмы. Стоят тоже недавно, но проблем вроде как нет.
А что собой представляет эта профильная штучка то, не было там ничего...
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 13 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 17:17
Ответить с цитатой

Как и кольцо на обычном ШРУС'е, выгнуто из проволоки 1,5-2 мм по профилю канавок под игольчатые подшипники. Я сначала тоже его не заметил :grin:
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 17:41
Ответить с цитатой

Vico писал(а):
Как и кольцо на обычном ШРУС'е, выгнуто из проволоки 1,5-2 мм по профилю канавок под игольчатые подшипники. Я сначала тоже его не заметил :grin:

Эк я дал маху :-D В коробке оно значить ...а уже шрусу кирдык или можно поставить кольцо и все ок...Проехал пока меньше 1000км.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 18:33
Ответить с цитатой

народ вот собираюсь купить себе новые ШРУС-а и сразу соответственно такой вопрос что лучше ети с игольчатыми подшипниками или с обойемой с 6-ю шариками! плиз кто знает расскажите (впервые слышу)
-ресурс
- что лучше для нагрузок (повороты тапка в пол и все дела)
- или дайте ссылочку чё то поискал а такая фирма в поиске не высвечивается:)
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 00:14
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
народ вот собираюсь купить себе новые ШРУС-а и сразу соответственно такой вопрос что лучше ети с игольчатыми подшипниками или с обойемой с 6-ю шариками! плиз кто знает расскажите (впервые слышу)
-ресурс
- что лучше для нагрузок (повороты тапка в пол и все дела)
- или дайте ссылочку чё то поискал а такая фирма в поиске не высвечивается:)

Я вот по глупости решил поэкспериментировать и денег пожалел, теперь вот гимор приобрел...Лучше всего мозга не .....,а купить привод в сборе, шариковый, но импортный, я на старую машину METELLI брал(Италия)-без нареканий...ваще забыл потом что есть шрусы.
А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 757
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 07:42
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
...А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.

А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля! Very Happy
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 19:12
Ответить с цитатой

Black99 писал(а):
Восьмеркин писал(а):
...А насчет этих игольчатых я давно читал где-то, что они якобы лучше, т.к. там считай трение не скольжения, а качения, но у них один вроде недостаток: при увеличении угла "атаки" возрастают динамические вибрации, или что-то в этом роде....но это более актуально для переднеприводных, а вот если заднеприводная ино-так она ж приседает на старте и угол как раз меньше,поэтому служит все дольше, а на зубилке все наоборот.

А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля! Very Happy

Да нет, братан, на всех заднеприводных ино, кроме джипов и грузовых, именно ШРУСы применяются,-иначе не реализовать заднюю подвеску НЕЗАВИСИМОЙ 8-)
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Divur



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Нижегородская обл
Авто: Газ 21 Газ 2410 Ваз2115-2000г Ваз2115-2006г
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 15:25
Ответить с цитатой

Vico писал(а):
Там должно быть стопорное, правда не кольцо, а профильная штучка. У меня стоят такие ШРУС'ы, правда не Herzog, а другой фирмы. Стоят тоже недавно, но проблем вроде как нет.
Тоже пришло время менять шрусы - все . Вчера купил все четыре - внутренние трипоидные . В комплекте с ними были хомуты , смазка , стопорное кольцо , пыльник и еще какое то полуколечко , диаметром как стопорное кольцо с концами загнутыми внутрь . что то я ни как не пойму для чего оно ? А вот профильной штучки в комплекте не было .Если можешь расскажи подробнее об установке этих шрусов . А то я сам первый раз столкнулся с трипоидными шрусами .
Вернуться к началу
Divur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 7 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 16:35
Ответить с цитатой

Black99 писал(а):
А я почему то, думал, что ШРУС - деталь исключительно переднеприводного автомобиля! Very Happy

и новые карданы Шнивы, тоже на ШРУС-ах) Pardon
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 8 лет
Сообщения: 1944
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 17:27
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184688&highlight=
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzrus



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2010 17:34
Ответить с цитатой

Я думаю,что шрус из 3 шариков,быстрее развалится,тк нагрузка в 2раза возрастет имхо
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы