Игорь38 писал(а):Передние амортизаторы можно менять и без домкрата за десять минут прямо перед магазином. Отворачиваешь верхнюю гайку, поворачиваешь колесо (левое влево, правое вправо) до упора, отворачиваешь нижние две гайки, снимаешь амортизатор с нижней площадкой. Чтобы вытащить его из нижнего рычага надо его сжать упираясь верхом амортизатора в витки пружины. Потом отсоединяешь кронштейн и ставишь новый амортизатор. Разжимаешь новый амортизатор зацепляя отверткой вставленной в витки пружин за защитный кожух амортизатора.
Спасибо за ответ.
Все оказалось еще проще, даже отвертка не понадобилась: после того как амортизатор падает вниз его можно сжать рукой за верхний стакан, новый растягивается цепляясь краями стакана за края отверстия в рычаге.
Интересно, почему в книжке "Своими силами. Ремонтируем ВАЗ-2107-21047" написано: "для замены ПЕРЕДНЕГО амортизатора необходима смотровая канава или подъемник". А для замены заднего -"вывешиваем колесо и подпираем стойкой балку заднего моста так чтобы амортизатор немного сжался"? Уж это совсем не понятно!!!
Кстати, выбирая между "Finwhale Emotion" и "Boge Automatic" я остановился на "Каyaba Premium". Поддался на разрекламмированное непревзойденное качество. Пока заменил только передние. Результат превзошел все ожидания. На днях задние поставлю.
Правда возникла небольшая проблема с верхним креплением: резиновые подушки, идущие в комплекте с амо меньше в диаметре чем опорные чашки, потому плохо центрируются. А штатные подушки не годятся потому что шток без утолшения и резьбы на нем не много, сильно не затянуть. Пока оставил как есть, но чувствую придется на шток втулку одеть и поставить родные подушки.Kirgudu писал(а):Масляные лучше, на газовых едешь как на табуретке с рулем. Не прикольно, совершенно. Тем более что наши машинки - не формула 1.
Масло ? это позапрошлый век! Особено спереди, даже на заднеприводном авто! Газ-масло и газ конечно дороже стоят, но ведь управляемость и устойчивость не сравнить. А эффект табуретки убирается установкой нормальных пружин и правильных деталей подвески. 8-)Kot_01 писал(а):Kirgudu писал(а):Масляные лучше, на газовых едешь как на табуретке с рулем. Не прикольно, совершенно. Тем более что наши машинки - не формула 1.
Масло ? это позапрошлый век! Особено спереди, даже на заднеприводном авто! Газ-масло и газ конечно дороже стоят, но ведь управляемость и устойчивость не сравнить. А эффект табуретки убирается установкой нормальных пружин и правильных деталей подвески. 8-)
за-то мягко и красиво, тем более больше 100 гонят на классике смертоубийство себя и машины. Если все ставить правильное - лучше пойти и купить Форд из всеволжска и не тереть мозги. А все родное расчитано на масляные. На классике ладно, а зубила просто убивают кузов на газовых.