Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
1. subj
2. можно ли сменить передние аммортизаторы без эстакады или подъемника имея только штатный домкрат?
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Передние амортизаторы можно менять и без домкрата за десять минут прямо перед магазином. Отворачиваешь верхнюю гайку, поворачиваешь колесо (левое влево, правое вправо) до упора, отворачиваешь нижние две гайки, снимаешь амортизатор с нижней площадкой. Чтобы вытащить его из нижнего рычага надо его сжать упираясь верхом амортизатора в витки пружины. Потом отсоединяешь кронштейн и ставишь новый амортизатор. Разжимаешь новый амортизатор зацепляя отверткой вставленной в витки пружин за защитный кожух амортизатора.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Господа! А в каких пределах нынче цены на амортизаторы на классику? Давно мысля крутится поменять, да все забываю.
Задние тоже меняются без эстакады. Только вот под машиной не очень удобно лежать...
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
[quote="digitalman"]Господа! А в каких пределах нынче цены на амортизаторы на классику? Давно мысля крутится поменять, да все забываю.[quote]
У нас в Питере маслянные стоят в среднем от 200 до 500. Газовые дороже.
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Игорь38 писал(а):Передние амортизаторы можно менять и без домкрата за десять минут прямо перед магазином. Отворачиваешь верхнюю гайку, поворачиваешь колесо (левое влево, правое вправо) до упора, отворачиваешь нижние две гайки, снимаешь амортизатор с нижней площадкой. Чтобы вытащить его из нижнего рычага надо его сжать упираясь верхом амортизатора в витки пружины. Потом отсоединяешь кронштейн и ставишь новый амортизатор. Разжимаешь новый амортизатор зацепляя отверткой вставленной в витки пружин за защитный кожух амортизатора.
Спасибо за ответ.
Все оказалось еще проще, даже отвертка не понадобилась: после того как амортизатор падает вниз его можно сжать рукой за верхний стакан, новый растягивается цепляясь краями стакана за края отверстия в рычаге.
Интересно, почему в книжке "Своими силами. Ремонтируем ВАЗ-2107-21047" написано: "для замены ПЕРЕДНЕГО амортизатора необходима смотровая канава или подъемник". А для замены заднего -"вывешиваем колесо и подпираем стойкой балку заднего моста так чтобы амортизатор немного сжался"? Уж это совсем не понятно!!!
Кстати, выбирая между "Finwhale Emotion" и "Boge Automatic" я остановился на "Каyaba Premium". Поддался на разрекламмированное непревзойденное качество. Пока заменил только передние. Результат превзошел все ожидания. На днях задние поставлю.
Правда возникла небольшая проблема с верхним креплением: резиновые подушки, идущие в комплекте с амо меньше в диаметре чем опорные чашки, потому плохо центрируются. А штатные подушки не годятся потому что шток без утолшения и резьбы на нем не много, сильно не затянуть. Пока оставил как есть, но чувствую придется на шток втулку одеть и поставить родные подушки.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Стоят уже как год Finwhale Emotion на передке - ощущение не однозначные какие-то. По моему не стоят они таких денег. На зад ставил немца - не помню как называются, но 650 рублей пара стоила - вот те замечательные, мягенькие, на колдобинах не трясет.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Поставил себе комплект финвалла (как называются не помню масло стоят примерно 330-350руб) прошел тыс 25-30 итог 1 вытек (залний левый) остальные не стучат но такое чуство что и не работают особо так как машина на кочках примерно как кузнечик хотя при прокачивании рукой останавливают сразу, мои мысли таковы
в ближайшее время буду менять 4 шт и поговорка скупой платит 2 здесь рправдалась (они стоили ровно в 2 раза дешевле монро газ) примечание на моей первой машине которая сейчас у бати монро газматик стоят уже 10 лет и хоть бы хрен
а финвалл я бы не советовал себе покупать
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Масляные лучше, на газовых едешь как на табуретке с рулем. Не прикольно, совершенно. Тем более что наши машинки - не формула 1.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Kirgudu писал(а):Масляные лучше, на газовых едешь как на табуретке с рулем. Не прикольно, совершенно. Тем более что наши машинки - не формула 1.
Масло ? это позапрошлый век! Особено спереди, даже на заднеприводном авто! Газ-масло и газ конечно дороже стоят, но ведь управляемость и устойчивость не сравнить. А эффект табуретки убирается установкой нормальных пружин и правильных деталей подвески. 8-)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Kot_01 писал(а):Kirgudu писал(а):Масляные лучше, на газовых едешь как на табуретке с рулем. Не прикольно, совершенно. Тем более что наши машинки - не формула 1.
Масло ? это позапрошлый век! Особено спереди, даже на заднеприводном авто! Газ-масло и газ конечно дороже стоят, но ведь управляемость и устойчивость не сравнить. А эффект табуретки убирается установкой нормальных пружин и правильных деталей подвески. 8-)
за-то мягко и красиво, тем более больше 100 гонят на классике смертоубийство себя и машины. Если все ставить правильное - лучше пойти и купить Форд из всеволжска и не тереть мозги.
А все родное расчитано на масляные. На классике ладно, а зубила просто убивают кузов на газовых.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы