bryce717 писал(а):
Сама газует, глохнет. И так до 25 градусов.
Это температура двигателя, при которой включается лямбда-регулирование.
Не могут там быть все параметры в норме при этом газовании.
Лог из проги ОпенДиаг что-то бы прояснил.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
bryce717 писал(а): Толку от совета читать форумы. Ни на одном форуме не нашел решения.
Бывает, особенно когда нет логов диагностики проблемы.d.dmitry писал(а):Не могут там быть все параметры в норме при этом газовании.
d.dmitry писал(а):Бывает, особенно когда нет логов диагностики проблемы.
+1.
Есть еще совет-решение, но радикальный, работает 100%. Продать
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
bryce717 писал(а):Толку от совета читать форумы. Ни на одном форуме не нашел решения.
Все экстрасенсы с форума ушли на ТНТIvan34rus писал(а):такая же проблема решил как нибудь?
Логи ЭСУД?Ivan34rus писал(а):такая же проблема решил как нибудь?
Ни черта не решил. Три дня машина была на диагностике (у "охренительных чиптюнеров из ADACT). Ничего не нашли.
Капец.... уже не знаю куда с ней...bryce717 писал(а):Ivan34rus писал(а):такая же проблема решил как нибудь?
Ни черта не решил. Три дня машина была на диагностике (у "охренительных чиптюнеров из ADACT). Ничего не нашли.
Капец.... уже не знаю куда с ней...
Недавно муздыкались с Газелью, на ней тоже ГБО.. Обороты скачут, иногда глохнет при сбросе газа.
Думали-рядили-тырнэт читали.. И по новой копошились... В итоге, нашли инфу по ДПДЗ - для ГБО и фильтра редуктора! Короче, ДПДЗ должен показывать Омы - не по возрастающей, как на бензинках - а всегда ОДНО и тоже показание, т.е. только 2 Ом!!!
Заодно проверили тракт от баллона и фильтра на редукторе (был человек, хорошо разбирающийся в ГБО)
Фильтрик заменили, тракт прочистили, был нехило забит нафталиновыми отложениями, как кашей. Теперича проблем нет. Незнаю, что помогло - но машин работает отлично Ситрогон писал(а):bryce717 писал(а):Ivan34rus писал(а):такая же проблема решил как нибудь?
Ни черта не решил. Три дня машина была на диагностике (у "охренительных чиптюнеров из ADACT). Ничего не нашли.
Капец.... уже не знаю куда с ней...
Недавно муздыкались с Газелью, на ней тоже ГБО.. Обороты скачут, иногда глохнет при сбросе газа.
Думали-рядили-тырнэт читали.. И по новой копошились... В итоге, нашли инфу по ДПДЗ - для ГБО и фильтра редуктора! Короче, ДПДЗ должен показывать Омы - не по возрастающей, как на бензинках - а всегда ОДНО и тоже показание, т.е. только 2 Ом!!!
Заодно проверили тракт от баллона и фильтра на редукторе (был человек, хорошо разбирающийся в ГБО)
Фильтрик заменили, тракт прочистили, был нехило забит нафталиновыми отложениями, как кашей. Теперича проблем нет. Незнаю, что помогло - но машин работает отлично
Нет у меня этого ДПДЗ... Дроссельный узел с Е-Газом. Некоторые советуют его менять. Но, блин, уже поменял по советам ДМРВ (по барабану оказалось, 3500 р. на ветер). Еще выкидывать на ветер 4000р. как-то нет желания. А взять другой - не у кого...Овчидорчик писал(а):хз. может. проверить ИКЗ? свечи? давления топлива?
ну и подсосы по-любому проверить. проверь так. сними с дмрв от корпуса зажми ладошкой отверстие. гофра сожмется и двиг заглохнет. знач все норм подсосов адских нет или нет вообще. но руку не отпускай сразу прислушайся даже после того как заглохнет нет или всасывания нигде? У меня слабым местом всегда были уплотнительные колечки форсунок.
Спасибо за совет. Обязательно сегодня попробую.
Свечи новые, до них это все уже было. Давление топлива проверяли.
Вот заметил - на прогретой обороты ХХ вместо прежних 800+-4 стало от 850 до 900. И еще - если при включении зажигания ждать более 30 сек - каждый раз идет адаптация дрос. заслонки.bryce717 писал(а):И еще - если при включении зажигания ждать более 30 сек - каждый раз идет адаптация дрос. заслонки.
Это специальная фишка-выход на адаптацию заслонки после 30 сек. вкл.зажигания.
"Это норма!"(с)Вот сделал наконец-то лог работы. Правда, на нем более-менее, прилично работает. Так как машина "подогрета" немного была. При запуске на совсем холодную - первые несколько запусков - глохнет.
Кстати, БК показывает - протокол М74. А OpenDiag - другое...
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Doctor_NO_ писал(а):bryce717 писал(а):И еще - если при включении зажигания ждать более 30 сек - каждый раз идет адаптация дрос. заслонки.
Это специальная фишка-выход на адаптацию заслонки после 30 сек. вкл.зажигания.
"Это норма!"(с)
А я думал - сбивается каждый раз... Задолбался искать теплые помещения для адаптации. Больщое спасибо!d.dmitry писал(а):bryce717
Посмотрел лог прогой "диаг вью 1.7". Нормально видно как обороты прыгают. Есть подозрительный момент.
Давай ещё лог 3 минуты на холостых, при прогретом от 85 градусов.
Сделал лог. Раньше обороты строго держались около 800+-4.bryce717
Сравнил я прогретый, с логом от исправного приородвижка(бош1797).
Основные отклонения: положение заслонки у твоего 1.7% - а у исправного 3.2%;
расход воздуха у твоего 8.5кг - а у исправного 10.2кг.
После 40 градусов температуры, у твоего дк1 долго висит в "бедной смеси" без весёлого прыгания, а у исправного за секунду начинает прыгать график.
Вывод:
Очень похоже на подсосы мимо дмрв.
С дмрв сними грфру резиновую, приложи плотно к хлебалу)) и надуй, не заведённый двигатель. Где шипит, там дыры которые беднят смесь, и мимо дмрв идёт воздух.
Ещё странновато себя ведёт "заполнение адсорбера парами", но это на прогретом, на прогрев не влияет.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
bryce717 писал(а):
Сделал лог. Раньше обороты строго держались около 800+-4.
Там есть параметр "желаемые обороты хх", на прогретом в логе это 850 оборотов, их и поддерживает.bryce717 писал(а):Ну, в общем, поискал я подсосы. Нигде ничего не услышал. Кроме как в месте, где ДМРВ крепится к корпусу воздушного фильтра.
Крепление к коробу фильтра, на параметры не влияет, только пыль засасывает.
Ты когда проверял по моему методу, воздух надутый не уходил никуда? Как в грелку надуть, должно держаться давление и никуда не уходить. Медленое снижение давления, допустимо, но это надо иметь опыт проверки нескольких машин на подсосы.d.dmitry писал(а):У тебя тросиковая газулька, с ней слабое звено - это обычно рхх
Подкинул заведомо рабочий РХХ, изменений нет. Дроссель чуть ли не блестит. Записал еще один лог при минус 12 на улице. Обороты начинают плавать, как только включается лямбда на 20 градусах. В момент раскачки коррекция времени впрыска подскакивает с 0.8 до 1.1 и сразу выравнивается (на графике видно пилообразный график от низа до верха, а не синусоиду). Полностью раскачка проходит при 35 градусах. Далее коррекция времени впрыска идет стабильная 0.95-0.99. Выхлоп на всякий случай осмотрел, аномалий не нашел.Enrage писал(а):Обороты начинают плавать, как только включается лямбда на 20 градусах. В момент раскачки коррекция времени впрыска подскакивает с 0.8 до 1.1 и сразу выравнивается (на графике видно пилообразный график от низа до верха, а не синусоиду). Полностью раскачка проходит при 35 градусах.
Я тут вижу "ленивый дк1", медленно раскочегаривается - от этого плывёт корекция впрыска и тащит за собой обороты, на 35 градусов идёт нормальная работа дк1 и всё в норме . Если это не "особенность прошивки", то можно проверить подменным дк1.