Всего то два вопроса ? ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Всего то два вопроса ? ? Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 11:12
Первый,
при скорости 90 км/час на 5 передачи машина начинает сильно шуметь, субъективные ощущения- шуб прёт от движка, переключаешь на 4 шум пропадает, едишь в тишине.
Вопрос, в чём причина?


Второй,
при какой температуре двигателя можно начинать движение без вреда для здоровья авто?

Спасибо всем принявшим участие в обсуждении вопросов!

#2:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 11:16
Я обычно начинаю ехать с 50 , она почему то тянет лучше даже.
#3:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 11:33
Да тянет на холодном движке получше, это факт.
Но, вопрос был про то при какой температуре можно начинать движение без последствий для двигателя.

#4: Re: Всего то два вопроса ? ? Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 11:34
gnom211 писал(а):


Первый,
при скорости 90 км/час на 5 передачи машина начинает сильно шуметь, субъективные ощущения- шуб прёт от движка, переключаешь на 4 шум пропадает, едишь в тишине.
Вопрос, в чём причина?
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении вопросов!



Про шум могу предположить, что при переключении на пятую передачу на коробку увеличивается нагрузка и в связи с этим возрастает шум. И еще 90кмч не рановато для пятой? Попробуй переключать при 100-110кмч!!!

#5:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 11:50
Smile 5-ую только после 120 :ooo: Нафига двигатель насилуеш ???,

это экономичная передача !!! шестеренки одинаковые и машине трудно разгонятся на маленькой скорости. Понятно ???? :ooo:

#6: Re: Всего то два вопроса ? ? Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 11:55
marble wolf писал(а):

gnom211 писал(а):


Первый,
при скорости 90 км/час на 5 передачи машина начинает сильно шуметь, субъективные ощущения- шуб прёт от движка, переключаешь на 4 шум пропадает, едишь в тишине.
Вопрос, в чём причина?
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении вопросов!



Про шум могу предположить, что при переключении на пятую передачу на коробку увеличивается нагрузка и в связи с этим возрастает шум. И еще 90кмч не рановато для пятой? Попробуй переключать при 100-110кмч!!!



Может я чего не понял, что значит увеличивается нагрузка, на мой взляд нагрузка появляется как только трогается автомобиль.
Не знаю как Ваш авто, но мой при 90 на 5 передачи прекрасно себя чувствует, вот только на пятой шума много, а так прёт нормально.
Пока не разгоняю её больше 100, вот 3000 км проеду потом и буду побольше потдовать, а сейчас пока не насилую мотор. Confused

#7:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:05
Хотел сругнутся но не буду ,Ты когда нибудь ездел на
велосипеде с передачами ??? так вот воткни самую высшую и попробуюй ехать хотябы на ровной дороге и тебе сразу все станет ясно Smile

#8: Re: Всего то два вопроса ? ? Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:05
gnom211 писал(а):



Может я чего не понял, что значит увеличивается нагрузка, на мой взляд нагрузка появляется как только трогается автомобиль.
Не знаю как Ваш авто, но мой при 90 на 5 передачи прекрасно себя чувствует, вот только на пятой шума много, а так прёт нормально.
Пока не разгоняю её больше 100, вот 3000 км проеду потом и буду побольше потдовать, а сейчас пока не насилую мотор. Confused



Наверно ты попутал слова увеличивается и появляется!
При переключении на 5ю передачу изменяется соотношение оборотов двигателя к оборотам колёс и в результате чего увеличивается нагрузкА!!!

#9:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:16
По поводу первого вопроса: Думаю, что шум этот либо из-за того, что коробка, её 5-я пердача, еще не притерлась (хотя у меня с новья не шумеля, тьфу 3 раза), либо по причине недостака масла в коробке (вроде из-за голодания масла страдает как раз 5-я передача), либо подшибники хреновые. В общем ненормально это (ИМХО) и вообще какой шум-то? Гудит, воет, скребет?
По второму вопросу: полагаясь на свой опыт считаю, что движение можно начинать секунд через 30-60 (в зависимости от окружающей температуры) после запуска двигла, главное не сильно крутить двигло и не ездить "в натяг" (для справки: езда на 5-той передаче при 90 км/ч., езда на 3-ей передаче при 20 км.ч. - это и есть езда "в натяг"), пока темп. охл. жидкости не будет 50 градусов, да и масло чтоб не густое и не пленое было, чуть не забыл, и вовремя поменянное, я лично менял кажде 7-9 тыс.км, прямо как на дизеле.
(раньше на своей инжекторной 9-ке я именно так и ездил на протяжении 260000 км., при подаже двигло о всяких хворях не заявляло!)

#10:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:38
Oleg78r писал(а):

По поводу первого вопроса: Думаю, что шум этот либо из-за того, что коробка, её 5-я пердача, еще не притерлась (хотя у меня с новья не шумеля, тьфу 3 раза), либо по причине недостака масла в коробке (вроде из-за голодания масла страдает как раз 5-я передача), либо подшибники хреновые. В общем ненормально это (ИМХО) и вообще какой шум-то? Гудит, воет, скребет?
По второму вопросу: полагаясь на свой опыт считаю, что движение можно начинать секунд через 30-60 (в зависимости от окружающей температуры) после запуска двигла, главное не сильно крутить двигло и не ездить "в натяг" (для справки: езда на 5-той передаче при 90 км/ч., езда на 3-ей передаче при 20 км.ч. - это и есть езда "в натяг"), пока темп. охл. жидкости не будет 50 градусов, да и масло чтоб не густое и не пленое было, чуть не забыл, и вовремя поменянное, я лично менял кажде 7-9 тыс.км, прямо как на дизеле.
(раньше на своей инжекторной 9-ке я именно так и ездил на протяжении 260000 км., при подаже двигло о всяких хворях не заявляло!)



Тогда подскажите предельные максиальные и минимальные скоростя на всех передачах.
Масло я поменял на ТО-1 неделю назад, все по уровню MAX.,

#11:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:42
cad-max писал(а):

Хотел сругнутся но не буду ,Ты когда нибудь ездел на
велосипеде с передачами ??? так вот воткни самую высшую и попробуюй ехать хотябы на ровной дороге и тебе сразу все станет ясно Smile



Правильно сделали что не сругнулись, мы же культурные люди (о себе и смею предположить о всех кто в форуме), а что касается велосипеда катаюсь каждый день, у меня на нём 27 скоростей езжу и на самой высокой естественно по ровной прямой дороге, согласен нагрузка на ноги увеличивается.
Но я же писал что при включении 5 передачи появляется шум, а не то что машина не тянет.
Спаибо.

#12:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:57
Проще насчет температуры ответить - мой совет забыть про замшелые истины насчет обязательности прогрева двигателя перед движением. Для нормального впрыского авто это хоть как-то оправданно либо при экстремально низких температурах, либо если сразу после начала движения нужно по полной программе грузить движок. Я лично давно завожу и сразу еду, как прописано экологическими нормами на западе.

Насчет 5 передачи - возможны проблемы с КПП, например пониженный уровень масла. Что до соотношение скорости и передачи - не надо давать оборотам опускаться ниже 1500 вот и все соотношения, ну и не надо сильно давить на педаль газа если обороты не хотят расти - нужно переходить на пониженную передачу.

#13:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:04
Ну а если это не стандартный режим двигателя, то зачем его насиловать какая в этом выгода ??? может он из-за того чтоему не
хватает мощности и шумит. Confused

#14: Re: Всего то два вопроса ? ? Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:13
gnom211 писал(а):

Первый,
при скорости 90 км/час на 5 передачи машина начинает сильно шуметь



На ТО предъяви (пока можно ездить имхо) - пусть разбираются, сильный шум при 90 км/ч - однозначно косяк. И не слушай умников, которые утверждают, что ездить на 5 можно только при скорости звука.

Начинать движение можно когда давление масла поднимется до необходимого, т. е. погаснет масленка. Хотя я ничего не имею против любителей помолотить и покурить перед поездкой. Зимой, разве что, если масло плохенькое надо немного его погреть до кондиции.

#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:14
Четыре небольшие заметочки:
лучше бы в коробке держать уровень выше max
всегда на прямой переключаю на 5 при 90км/ч - все пока живо(пробег 158 тык) 8-) - а вот в горку так не делаю.
трогаюсь летом сразу, предварительно прикурив сигарету и отркрыв окошко.
самая классная динамика у авто ночью после дождя или в туман.

#16:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:15
gnom211 писал(а):

Oleg78r писал(а):

(для справки: езда на 5-той передаче при 90 км/ч., езда на 3-ей передаче при 20 км.ч. - это и есть езда "в натяг")


Тогда подскажите предельные максиальные и минимальные скоростя на всех передачах.


Ну вопервых цитата из автофака данного сайта!:
Цитата:

"Вопрос о свисте 5 передачи
Вопрос. Купил 2-х годовалую "зубилку". Три месяца ездил без потребноти включения пятой передачи. Но тут потребовалось ее включить - включаю и слышу приглушенный, равномерный свист на средних звуковых частотах. Машина вроде мчит как надо - но у меня закрался вопрос, а должно ли так быть. Уважаемые, объясните, что это, и на что следует обратить внимание, а может это так и должно быть? Кривитченко Александр.
Ответ. Это не опасно, может и даже должно быть. Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час, при движении на подъем или при большой нагрузке автомобиля. - это приведет к ускоренному износу коробки и двигателя.
Звук от коробки будет в любом случае, т.к. беззазорное сцепление шестерен невозможно. Вернее возможно, но износ в таком случае будет просто катастрофический. Включите радио погромче Smile
Александр Яковлев
Управление проектирования двигателей"


ИТАК, какой же у Вас звук????
Далее. Раньше (когда не было тахометра) я руководствовался правилом:
1- трогаться с места,
2- до 40 км/ч,
3- до 60-70 км/ч
4- до 100-110 км/ч.
5- после 100 км/ч.
Сейчас я не переключаюсь на повышенную передачу пока двигло не раскрутится до 3-5 тыс об/мин. и переключаюсь на пониженную (до 2-й) если обороты меньше 2,5 тыс об/мин.

#17:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:30
Oleg78r писал(а):

gnom211 писал(а):

[quote="Oleg78rВключите радио погромче Smile
Александр Яковлев
Управление проектирования двигателей"




Иезуитский, что называется, ответ. :-D Sad

#18:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:35
[quote="Oleg78r"][quote="gnom211"]
Oleg78r писал(а):

Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час


ВАСЯ-ПРОЕКТИРОВЩИК

Именно это и скажет, скорее всего, "мастер" на сервисе.

#19:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:38
[quote="Oleg78r"][quote="gnom211"]
Oleg78r писал(а):

Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час


ВАСЯ-ПРОЕКТИРОВЩИК

Именно это и скажет, скорее всего, "мастер" на сервисе. Тока в вашем случае будет 90 км/ч.

#20:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:48
DOUBLEV писал(а):

Oleg78r писал(а):

Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час


ВАСЯ-ПРОЕКТИРОВЩИК
Именно это и скажет, скорее всего, "мастер" на сервисе. Тока в вашем случае будет 90 км/ч.


Чего и где скажет "мастер" мало кого волнует, а вот что вы можете сказать в оправдание вашего иезуитства?
З.Ы. Чем тут заниматься словоблудием в оценках, попытались бы хотя бы оргументированно опровергнуть! Так, для разнообразия!

#21:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:57
Пара & 3 кола писал(а):


самая классная динамика у авто ночью после дождя или в туман.



Однозначно, и движок не узнать по мягкости работы, сам сначала удивлялся, воздух-то какой идёт.

#22:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 14:28
Oleg78r писал(а):

DOUBLEV писал(а):

Oleg78r писал(а):

Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час


ВАСЯ-ПРОЕКТИРОВЩИК
Именно это и скажет, скорее всего, "мастер" на сервисе. Тока в вашем случае будет 90 км/ч.


Чего и где скажет "мастер" мало кого волнует, а вот что вы можете сказать в оправдание вашего иезуитства?
З.Ы. Чем тут заниматься словоблудием в оценках, попытались бы хотя бы оргументированно опровергнуть! Так, для разнообразия!



Да расслабся ты, термин иезуитство я применил к словам инженера ВАЗа, который советует сделать музыку погромче, чтобы не слышать шум.

Если ещё чего непонятно написал - спрашивайте, обидчивые мои. :grin:

#23:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 14:44
DOUBLEV писал(а):


Да расслабся ты, термин иезуитство я применил к словам инженера ВАЗа, который советует сделать музыку погромче, чтобы не слышать шум.
Если ещё чего непонятно написал - спрашивайте, обидчивые мои. :grin:


Да не думал обижаться я (что возят на на обиженных и куда их ....... все знают!). Просто кроме слов "васи" про радио, ты упомянул и его совет по 5-той передаче, из чего я так и не понял, то что сказал проектировщик по сути, это что, по твоему бред? Если нет, то зачем флеймить в ветке по конкретному вопросу?! Отвечать не нежно. А если это по-твоему бред, то можно было бы и пояснить свое мнение.

#24:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 14:58
Oleg78r писал(а):

DOUBLEV писал(а):


Да расслабся ты, термин иезуитство я применил к словам инженера ВАЗа, который советует сделать музыку погромче, чтобы не слышать шум.
Если ещё чего непонятно написал - спрашивайте, обидчивые мои. :grin:


Да не думал обижаться я (что возят на на обиженных и куда их ....... все знают!). Просто кроме слов "васи" про радио, ты упомянул и его совет по 5-той передаче, из чего я так и не понял, то что сказал проектировщик по сути, это что, по твоему бред? Если нет, то зачем флеймить в ветке по конкретному вопросу?! Отвечать не нежно. А если это по-твоему бред, то можно было бы и пояснить свое мнение.



Да зол я на этих проектировщиков/сборщиков/поставщиков/х.з. - вчера гена развалился при пробеге 7200. А не согласен я с ним потому что гудит одна коробка из 3, а не все подряд.
Что такое "васи про радио"?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU