kudinovdmitry писал(а):какие причины этого ЧП?
Возможно топливо через травящие форсунки при стоянке натекло в коллектор,
а при включении зажигания с приоткрытым впускным клапаном,его пары взорвались в ресивере.
kudinovdmitry писал(а):Что следует предпринять чтобы этого не повторилось?
Сейчас обязательно проверить ремень ГРМ на соответствие меток шкива РВ и маховика и проверь держит ли клапан адсорбера,
а форсунки я бы заменил,либо тщательно проверил.kudinovdmitry писал(а):А клапан продувки причиной хлопка быть не может?
т808 писал(а):проверь держит ли клапан адсорбера
Чукча не читатель?kudinovdmitry писал(а):Две сегодня сменил. А клапан продувки причиной хлопка быть не может?или он может выйти из строя от ударной волны?
Проверяется легко.
Нужно снять шланчик со штуцера дроссельного узла и попробовать продуть его.
Но сомнительно что причина в нём . скорей всего форсы по старости текут. Промывать их бестолку ибо игла с износом уже.kudinovdmitry писал(а):Что следует предпринять чтобы этого не повторилось?
Поставить алюминиевый ресивер?