Goltikov85 писал(а):я не особо шарю в терминах и проводки,начинающий ковыряльщик в отечественном авто-проме я
Хотя бы пробник с лампочкой найти можешь?
Goltikov85 писал(а):ВАЗ 2110
В профиль занеси.т808 писал(а):Хотя бы пробник с лампочкой найти можешь?
Ему проще к автоэлектрику , пишет начинающий , не прозвонит.Г.Андрей.Г. писал(а):Ему проще к автоэлектрику
Тогда бы не было смысла у нас на форуме региться и вопросы задавать.
Г.Андрей.Г. писал(а):начинающий , не прозвонит.
Если не совсем безрукий,и хоть немного с мозгами (а судя по прежней теме это так),то при помощи подсказок все сможет сделать сам,
вот только снимать жабо зимой,чтобы к моторчику дворников и его присоединительной колодке подлезть,не очень комфортно.Ручки то у меня не совсем из попы)) Просто начинающий я. В прошлой теме по подсказкам добрался до проблем.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Г.Андрей.Г. писал(а):т808 писал(а):Хотя бы пробник с лампочкой найти можешь?
Ему проще к автоэлектрику , пишет начинающий , не прозвонит.
мне не в лом к эекрику сьездить,но честно сам хочу попробовать,какой то кайф от этого получаю.
Добавлено спустя 1 минуту:
т808 писал(а):Г.Андрей.Г. писал(а):Ему проще к автоэлектрику
Тогда бы не было смысла у нас на форуме региться и вопросы задавать.
Г.Андрей.Г. писал(а):начинающий , не прозвонит.
Если не совсем безрукий,и хоть немного с мозгами (а судя по прежней теме это так),то при помощи подсказок все сможет сделать сам,
вот только снимать жабо зимой,чтобы к моторчику дворников и его присоединительной колодке подлезть,не очень комфортно.
а жабо я уже снмал,трапецию менял месяц назад.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Так всё таки,что мне сделать мужчины? И я могу сморозить глупость но если бы сгорел моторчик разве они бы работали на третьей скорости?Goltikov85 писал(а):жабо я уже снмал,трапецию менял месяц назад.
Ну я же и говорю,что не безрукий.
Goltikov85 писал(а):если бы сгорел моторчик разве они бы работали на третьей скорости?
Да.Это особенный моторчик.Ему не как печке нужно два провода питания плюс и минус,а три.
Один общий идет на массу,по второму включается прерывистый и медленный режим,
а вот по третьему,который у тебя работает,как раз быстрый.
Goltikov85 писал(а):что мне сделать ?
Сначала ответить есть ли пробник с лампочкой,
а если нет,то сделать его,или купить самый дешевый.Goltikov85 писал(а):Так всё таки,что мне сделать мужчины?
Кроме того , что перегорели обмотки моторчика , бывает , что окисляются контакты внутри моторчика , т.е нужно разобрать . Всё это геморно особенно зимой , летом , да в отпуске другое дело. Скажу только за себя - я бы купил новый и поставил , а с этим поковырялся бы летом. Если будешь менять сам , не забудь про регулировку , инфы много а нете. Дерзай и удачи.Спасибо,дождусь слегка потепления и приступлю к разбору. По мере позникновений затупления буду писать)) еще раз спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Г.Андрей.Г. писал(а):Goltikov85 писал(а):Так всё таки,что мне сделать мужчины?
Кроме того , что перегорели обмотки моторчика , бывает , что окисляются контакты внутри моторчика , т.е нужно разобрать . Всё это геморно особенно зимой , летом , да в отпуске другое дело. Скажу только за себя - я бы купил новый и поставил , а с этим поковырялся бы летом. Если будешь менять сам , не забудь про регулировку , инфы много а нете. Дерзай и удачи.
боюсь показаться совсем глупым,но регулировку чего мне надо не забыть?И еще Мужчины пока не приступил к разбору,на одном форуме читал что это может быть сама ручка переключения дворников,мол надо разобрать торпеду и заменить её. Это правда?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
т808 писал(а):Goltikov85 писал(а):жабо я уже снмал,трапецию менял месяц назад.
Ну я же и говорю,что не безрукий.
Goltikov85 писал(а):если бы сгорел моторчик разве они бы работали на третьей скорости?
Да.Это особенный моторчик.Ему не как печке нужно два провода питания плюс и минус,а три.
Один общий идет на массу,по второму включается прерывистый и медленный режим,
а вот по третьему,который у тебя работает,как раз быстрый.
Goltikov85 писал(а):что мне сделать ?
Сначала ответить есть ли пробник с лампочкой,
а если нет,то сделать его,или купить самый дешевый.
сделал пробникGoltikov85 писал(а):это может быть сама ручка переключения дворников,мол надо разобрать торпеду и заменить её. Это правда?
Конечно может - об этом ниже.
Goltikov85 писал(а):сделал пробник
Отлично.
Тогда начнем с простого,пока не снимая жабо:
1.Откручиваем и снимаем оба кожуха рулевой колонки,чтобы добраться до переключателя дворников.
2.Один конец пробника цепляем на массу кузова,а другим будем щупать напряжение на контактах.
3.Нажимаем на фиксаторы с боков переключателя дворников и вынимаем его,не отсоединяя колодку.
4.Включаем зажигание и проверяем пробником приходит ли напряжение по ЖЕЛТОМУ с Голубой полосой проводу на клемму 53а колодки переключателя.
5.Если приходит,то,перепрыгнув прерывистый режим, включаем весло в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения
на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
Если оно на СЕРОМ есть,то тогда придется уже лезть под жабо к колодке моторчика дворников.
На той колодке при включенном зажигании и медленном режиме тоже на СЕРОМ проводе должно быть напряжение.
Если оно есть,и контакты в этой колодке не окислены,то проблема в самом моторчике.
Наиболее вероятно,что износилась до предела третья щетка.
Если руки золотые,то ее можно подобрать и заменить,но обычно меняют весь моторчик с редуктором в сборе.
Схема,для лучшего понимания:
Goltikov85 писал(а): регулировку чего мне надо не забыть?
Настройка трапеции дворников , это если будешь снимать или менять моторчик. Вот почитай , может захочешь и себе : http://лада2111.рф/tuning-other/301-zona-ochistkiОвчидорчик писал(а):до контактов дворника можно не снимая жабо.
Да что там его снимать , я когда мудрил с печкой много раз это делал , 10 мин. не торопясь и с пивом.т808 писал(а):Михаил_86 писал(а):в чём проблема?
Поржавевшие оси поводков подклинивают во втулках.
это опыт? или предположение?
спасибо, глянуrastofor писал(а):почему-то на колодке самого моторчика цвета проводов не совпадают с колодкой.
Все верно - они и не должны совпадать,т.к. производитель моторедукторов не обязан придерживаться стандартов АвтоВАЗа по расцветке.
rastofor писал(а): в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
Напряжение есть
А теперь проверь приходит ли при этом напряжение по СЕРОМУ проводу уже в колодку моторчика.
Скорее всего его там не будет,тогда ищи где потерялся контакт этой цепи по пути от правого весла до моторчика.
Скорее всего проблема в колодках-соединителях,расположенных в салоне за блоком предохранителей.
Схемка в помощь:
https://vazremont.com/wp-content/uploads/2016/04/dvor3.jpgт808 писал(а):rastofor писал(а):почему-то на колодке самого моторчика цвета проводов не совпадают с колодкой.
Все верно - они и не должны совпадать,т.к. производитель моторедукторов не обязан придерживаться стандартов АвтоВАЗа по расцветке.
rastofor писал(а): в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
Напряжение есть
А теперь проверь приходит ли
при этом напряжение по СЕРОМУ проводу уже в колодку моторчика.
Скорее всего его там не будет,тогда ищи где потерялся контакт этой цепи по пути от правого весла до моторчика.
Скорее всего проблема в колодках-соединителях,расположенных в салоне за блоком предохранителей.
Схемка в помощь:
https://vazremont.com/wp-content/uploads/2016/04/dvor3.jpg
я правильно понимаю, что желто-голубой провод отвечает за быстрый режим, а серый за медленный?