Lotoshnik писал(а):
Может ли причиной быть цельный чугунный шкив коленвала, т.е. без демпфера резинового?
Был у кого-нить цельный шкив, сколько наездили, были ли проблемы?
2.5 года езжу на цельном шкиве. Никаких проблем. Ни с ДПКВ ни с генератором.
Демпферных свойств ремня вполне достаточно для подавления крутильных колебаний. ИМХОZ писал(а):
Мотор мыл с т.н. активной пеной?
Мотор не мыл вообщеLotoshnik писал(а):Устал менять подшипник гены раз в полгода, разные подшипники, потом крышки в сборе, натяжка ремня минимальная.
Может ли причиной быть цельный чугунный шкив коленвала, т.е. без демпфера резинового?
И всё же, причина именно в грамотной натяжке. ИМХО.
200тк на 11-й (см. профиль), где-то 150тк с цельным шкивом (зачем заменил, сам не знаю). Ни подшипники гены, ни помпа не просятся на замену. И это при нижнем расположении гены.
-Viewer- писал(а):т808 писал(а):
Подшипники дерьмо.
+100500
Я х.з. Неужели мне так повезло с машинкой? алекс спб писал(а):Выше 3 т не кручу,только на обгонах редко
Гена меняется раз в год- полтора,из-за выжирание щетками коллектора
Те на 30-50 т хватает
Дикость какая-то! В жопу такие щётки.