Lada Vesta (часть 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2376: Lada Vesta (часть 4) Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 11:20
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)

#2377:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 13:11
на древней нексии глушак изнутри ржавый, но копоти нет.

такое ощущение, что чем выше евро тем больше сажи Smile)).

#2378:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 13:23
komatoz писал(а):

у весты изнутри выхлопна труба в саже - с рождения.
Это есть факт. на 21103 не было, на приорке мало было сажи, а на весте сажа.. х.з. почему и отчего так.



Может быть просто 1,6 л и 98 лошадей -- предел "распидоривания" мотора от 2108? И облегчённые поршни каким-то образом обеспечивают копоть?

#2379:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 13:47
Да имхо дело в выпускном тракте.
В вазах если снять приемную трубу - там тоже сажа.
Видимо не долетает просто до выхода.
В весте же иной выхлоп, вот и сажа вылетает.
Либо вариант 2.
Цитата:

При температуре свыше 550°С либо при более низкой температуре при условии добавления специальной присадки сажа сгорает без остатка.


Видимо в весте более "холодный" выхлоп.
Не вижу иной причины образования сажи при прочих равных кроме выпуска.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

http://www.1gai.ru/test-drayvy/521057-nemcy-obozreli-universal-lada-vesta-sw-vyvod-okazalsya-strannym.html
Цитата:

в настоящее время на автомобиле отсутствует бензиновый сажевый фильтр. Lada будет предлагать автомобили с ним с октября 2018 года.



Не знаю для чего это, но видимо чтобы сажа не вылетала через трубу.

#2380:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 14:26
BPSNSK писал(а):

а масло как расходуется?


как обычно. если крутишь регулярно 5000- 6000 то кушает. если выше 4500 не поднимаешь то на месте уровень стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

-alex- писал(а):

Видимо в весте более "холодный" выхлоп.
Не вижу иной причины образования сажи при прочих равных кроме выпуска.


кстати!

да, на десятке после поездки длительной рука не терпела выхлоп - очень горячий выходил, а на приорке и весте хоть и горячий, но вполне терпимый.

#2381:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 14:28
komatoz
значит наросты в глушаке это результат экологически чистого выхлопа Wink

#2382:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 14:32
BPSNSK писал(а):

значит наросты в глушаке это результат экологически чистого выхлопа


х.з. я лично не понимаю. почему сажа на типа более экологичном двигателе.

#2383:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 14:45
Алекс всё таки жуткий невмендос. Стоит что-то написать про ладу - начинает фонтанировать г#$@ом как вулкан эйяфьядлайёкюдль.
А когда владельцы подтверждают косяк - затыкается и пытается нелепые аргументы промычать hehe Good

#2384:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 14:51
komatoz писал(а):

сажа на типа более экологичном двигателе


по этой фразе можно нагуглить многое.

Я основную мысль уловил такую, что на менее экологичных (а то и изношенных) движках сажа не снаружи, а внутри движка бултыхаться в масло уходит.

Так что может это с непривычки так вот она удивляет? По идее специалисты бы разжевали.

Ну и сажа от дизелей тоже показатель, а они менее токсичный выхлоп имеют.

И каков состав сажи, тоже показатель.

#2385:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 15:13
Цитата:

Эксперты авторитетного издания Autobild взяли на тест новинку немецкого рынка универсал Lada Vesta. Об этом сообщает "За рулем".

На тест Autobild попала Vesta SW в комплектации Standard за 14.990 евро. В российской новинке журналистов прежде всего порадовали приятный дизайн, просторный салон и открывающиеся на большие углы двери. Вспоминая о прошлых моделях Lada, эксперты Autobild отметили, что пластик в салоне Vesta приличного качества, без неприятного запаха. К эргономике существенных претензий нет, но приборы и элементы управления, особенно аудиосистема, выглядят старомодно, словно из прошлого века.

Техническую начинку универсала немцы также признали устаревшей лет на 10, но отнюдь не плохой. 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. вполне сносно тянет на автобанных скоростях, да и расход умеренный - всего 7,9 л/100 км по результатам замеров. Рулевое управление экспертам показалось недостаточно чувствительным, а подвеска - жестковатой, но они отметили, что Vesta и не стремится быть чемпионом во всех дисциплинах, а для своего класса шасси вполне приличное.

Не обошлось без заочного сравнения с универсалом Dacia Logan MCV, который гораздо доступнее (минимальная цена 7990 евро против 12.990 евро у Vesta SW), но при этом технически сложнее (использует бензиновые даунсайзинговые двигатели). В этой связи немного странно, что устаревшая техника оказывается дороже современной.


#2386:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 15:22
Art_16R писал(а):

Алекс всё таки жуткий невмендос. Стоит что-то написать про ладу - начинает фонтанировать г#$@ом


В ранние годы за братов сралис, помню он так же бомбил 63

#2387:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 15:53
Art_16R
Татарчонок, где тут косяк?

#2388:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 15:55
Proteus писал(а):

Не обошлось без заочного сравнения с универсалом Dacia Logan MCV, который гораздо доступнее (минимальная цена 7990 евро против 12.990 евро у Vesta SW), но при этом технически сложнее (использует бензиновые даунсайзинговые двигатели).

это на логане теперь три цилиндра? надёга? Good

#2389:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2018 18:11
viper31 писал(а):

Art_16R писал(а):

Алекс всё таки жуткий невмендос. Стоит что-то написать про ладу - начинает фонтанировать г#$@ом


В ранние годы за братов сралис, помню он так же бомбил 63



Он типа почтальона Печкина, пока ему нормальный авто не получается купить - топит за эти помои. 63

#2390:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 18:29

#2391:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 18:53
Andrey163

Лажа неедущая, 145 лыс и всего 9.6сек до 100км, полуседан 1.4 быстрее едет.

#2392:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 20:58
Всеравно не купишь, не усирайся.
#2393:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 22:49
Andrey163 писал(а):

Всеравно не купишь, не усирайся.



Нахер не уперлось покупать полупокер едущий как Зафира Б но весом на 300кг меньше. 63

#2394:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 14:30
Proteus писал(а):

Vesta SW в комплектации Standard за 14.990 евро


14 990*75 = 1 124 250 стандарт за лям с хвостом. У нас при моторе 106 самый топ 786 тыр.

#2395:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 15:52
dmitr033 писал(а):

Proteus писал(а):

Vesta SW в комплектации Standard за 14.990 евро


14 990*75 = 1 124 250 стандарт за лям с хвостом. У нас при моторе 106 самый топ 786 тыр.


А ничего. что в забугорье относительная стоимость этого авто меньше чем в России ?

#2396:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 15:57
dmitr033 писал(а):

Proteus писал(а):

Vesta SW в комплектации Standard за 14.990 евро


14 990*75 = 1 124 250 стандарт за лям с хвостом. У нас при моторе 106 самый топ 786 тыр.


Только средняя инженерная з/пл порядка 4000 евро/мес.

#2397:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 16:31
Цифра писал(а):

Только средняя инженерная з/пл порядка 4000 евро/мес.

информация оттуда же, откуда про китайские пистоны?

#2398:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 16:59
pklyonov
Ты меня улыбаешь. Отдал 1 машину на зашумку, позвонили, забирай, сразу автоматом "спецом" стал.

#2399:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 17:02
Цифра
ну я видел как делают, при тебе прям и разбирают и проклеивают и собирают. долго правда, весь день ушёл на это.

#2400:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 17:02
Цифра писал(а):

позвонили, забирай


это уникальный кар, единственный нескрипящий после дербана, с оригинальными пистонами.

#2401:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 17:10
Т.е.если у вага по гарантии разберут дверь из-за стекло подъёмника, то все ад и Израиль? Будет побрякушка? pst




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 96 из 194
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU