komatoz писал(а):у весты изнутри выхлопна труба в саже - с рождения.
Это есть факт. на 21103 не было, на приорке мало было сажи, а на весте сажа.. х.з. почему и отчего так.
Может быть просто 1,6 л и 98 лошадей -- предел "распидоривания" мотора от 2108? И облегчённые поршни каким-то образом обеспечивают копоть?Да имхо дело в выпускном тракте.
В вазах если снять приемную трубу - там тоже сажа.
Видимо не долетает просто до выхода.
В весте же иной выхлоп, вот и сажа вылетает.
Либо вариант 2.
Цитата:При температуре свыше 550°С либо при более низкой температуре при условии добавления специальной присадки сажа сгорает без остатка.
Видимо в весте более "холодный" выхлоп.
Не вижу иной причины образования сажи при прочих равных кроме выпуска.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
http://www.1gai.ru/test-drayvy/521057-nemcy-obozreli-universal-lada-vesta-sw-vyvod-okazalsya-strannym.html
Цитата:в настоящее время на автомобиле отсутствует бензиновый сажевый фильтр. Lada будет предлагать автомобили с ним с октября 2018 года.
Не знаю для чего это, но видимо чтобы сажа не вылетала через трубу.BPSNSK писал(а):а масло как расходуется?
как обычно. если крутишь регулярно 5000- 6000 то кушает. если выше 4500 не поднимаешь то на месте уровень стоит.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
-alex- писал(а):Видимо в весте более "холодный" выхлоп.
Не вижу иной причины образования сажи при прочих равных кроме выпуска.
кстати!
да, на десятке после поездки длительной рука не терпела выхлоп - очень горячий выходил, а на приорке и весте хоть и горячий, но вполне терпимый.BPSNSK писал(а):значит наросты в глушаке это результат экологически чистого выхлопа
х.з. я лично не понимаю. почему сажа на типа более экологичном двигателе.komatoz писал(а):сажа на типа более экологичном двигателе
по этой фразе можно нагуглить многое.
Я основную мысль уловил такую, что на менее экологичных (а то и изношенных) движках сажа не снаружи, а внутри движка бултыхаться в масло уходит.
Так что может это с непривычки так вот она удивляет? По идее специалисты бы разжевали.
Ну и сажа от дизелей тоже показатель, а они менее токсичный выхлоп имеют.
И каков состав сажи, тоже показатель.Цитата:Эксперты авторитетного издания Autobild взяли на тест новинку немецкого рынка универсал Lada Vesta. Об этом сообщает "За рулем".
На тест Autobild попала Vesta SW в комплектации Standard за 14.990 евро. В российской новинке журналистов прежде всего порадовали приятный дизайн, просторный салон и открывающиеся на большие углы двери. Вспоминая о прошлых моделях Lada, эксперты Autobild отметили, что пластик в салоне Vesta приличного качества, без неприятного запаха. К эргономике существенных претензий нет, но приборы и элементы управления, особенно аудиосистема, выглядят старомодно, словно из прошлого века.
Техническую начинку универсала немцы также признали устаревшей лет на 10, но отнюдь не плохой. 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. вполне сносно тянет на автобанных скоростях, да и расход умеренный - всего 7,9 л/100 км по результатам замеров. Рулевое управление экспертам показалось недостаточно чувствительным, а подвеска - жестковатой, но они отметили, что Vesta и не стремится быть чемпионом во всех дисциплинах, а для своего класса шасси вполне приличное.
Не обошлось без заочного сравнения с универсалом Dacia Logan MCV, который гораздо доступнее (минимальная цена 7990 евро против 12.990 евро у Vesta SW), но при этом технически сложнее (использует бензиновые даунсайзинговые двигатели). В этой связи немного странно, что устаревшая техника оказывается дороже современной.
Art_16R писал(а):Алекс всё таки жуткий невмендос. Стоит что-то написать про ладу - начинает фонтанировать г#$@ом
В ранние годы за братов сралис, помню он так же бомбил Proteus писал(а):Не обошлось без заочного сравнения с универсалом Dacia Logan MCV, который гораздо доступнее (минимальная цена 7990 евро против 12.990 евро у Vesta SW), но при этом технически сложнее (использует бензиновые даунсайзинговые двигатели).
это на логане теперь три цилиндра? надёга? viper31 писал(а):Art_16R писал(а):Алекс всё таки жуткий невмендос. Стоит что-то написать про ладу - начинает фонтанировать г#$@ом
В ранние годы за братов сралис, помню он так же бомбил
Он типа почтальона Печкина, пока ему нормальный авто не получается купить - топит за эти помои. Andrey163 писал(а):Всеравно не купишь, не усирайся.
Нахер не уперлось покупать полупокер едущий как Зафира Б но весом на 300кг меньше. Proteus писал(а): Vesta SW в комплектации Standard за 14.990 евро
14 990*75 = 1 124 250 стандарт за лям с хвостом. У нас при моторе 106 самый топ 786 тыр.dmitr033 писал(а):Proteus писал(а): Vesta SW в комплектации Standard за 14.990 евро
14 990*75 = 1 124 250 стандарт за лям с хвостом. У нас при моторе 106 самый топ 786 тыр.
А ничего. что в забугорье относительная стоимость этого авто меньше чем в России ?dmitr033 писал(а):Proteus писал(а): Vesta SW в комплектации Standard за 14.990 евро
14 990*75 = 1 124 250 стандарт за лям с хвостом. У нас при моторе 106 самый топ 786 тыр.
Только средняя инженерная з/пл порядка 4000 евро/мес.Цифра писал(а):Только средняя инженерная з/пл порядка 4000 евро/мес.
информация оттуда же, откуда про китайские пистоны?