мим писал(а):Клиника, это когда лолоболовские эксперты реально думают , что знают все за всех, что им надо - и за покупателей и за производителя.
+1.
Я как реальный потребитель рад, что на весте реально удобно кнопки расположены на руле.
да, сегодня печалька антенна почти отвалилась ))) - держится на последнем саморезе походу, спереди по ходу движения уже не держит - каши просит. позвонил, сказалине доламывать самому и не трогать...
На среду записался, надеюсь до среды не отвалится , будут у дилера фоткать и отправят на ВАЗ.
По посмотрим, что скажет автоваз по поводу гарантийности случая. Напоминаю, что машинка - весна 2017, пробег 23к .
жаль сразу плавник не сделали.FHR писал(а):варик -спорное устройство для России, на нем буксовать нельзя, в раскачку нельзя, буксировать нельзя.
ну, те кому нужны Говны не будут тачку на варике брать.
Главное чтобы спрос был.мим писал(а):ЗЫ ниче, что Ниссан активно работает на праворульном рынке и он для него базовый?
+1. Поэтому на ниссанах леворульных(возможно не на всех) что бы поменять салонник, нужно педали снимать. Alexandr008 писал(а):на ниссанах леворульных(возможно не на всех) что бы поменять салонник, нужно педали снимать.
аж целых две модели?
этож прям как на фокусе.Виктор-Вишня писал(а):дмитрийй
Да ты слаще куя ничего не пробовал-вот тебе и так нравится...почему бы изначально не продумать все и не сделать кнопки слева? Локоть на подоконнике, кнопочки перещёлкиваещь... так нет же- рука рычаг этот др#$@т, от рычага надо оторваться, чтоб кнопки шурудить....
а ты то чё слаще куя сосал...не тебе презерватив рассуждать,сопливый ещёOlegan-TLT писал(а):А солярис 1,6+акпп вообще огонь.
вибрации.Olegan-TLT писал(а):Хотя долго на холостых не стоял.
Так постой, потом пести. Я эту тему давно просек, на профильных темы целые.