#3451: Lada Vesta (часть 4) Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 02 Марта 2018 11:20 |
#3452: Автор: poliman,
Добавлено: 19 Апреля 2019 20:27 |
#3453: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 19 Апреля 2019 20:30 |
После замены масла в Приоре проехал 6 тыс км. я с шоком смотрю и удивляюся шо мотор масло не ест!
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ. Но там пробег был ужо к 300
На акценте крейсер 120
До 200 он никогда не разгонится
У приоры крейсер 140-160
Выше 180 тоже не едет
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Подвеска такцента т ока по прямым дорогам ездить
На скорости подвеска пробивала выше 100-120
На Приоре 140-160 не сбавляя газ
#3454: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Апреля 2019 20:32 |
#3455: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 19 Апреля 2019 20:37 |
Он такой скорости достигнет только с орбиты.
#3456: Автор: poliman,
Добавлено: 19 Апреля 2019 20:41 |
#3457: Автор: papa_dima, Откуда: Брянская область
Добавлено: 19 Апреля 2019 22:44 |
Щас имея выбор между вестой и Солярис я бы выбрал весту
#3458: Автор: Extreme,
Добавлено: 19 Апреля 2019 23:28 |
двигатель г@$но,
#3459: Автор: Jackal,
Добавлено: 19 Апреля 2019 23:40 |
ps неклассик упоротый акцентовод-тазоненавистник у него случайно брата в казани нет?
#3460: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 20 Апреля 2019 18:40 |
у акцента коробас норм,
подвеска на 200 км/ч стоит нормально, но по ямам душу вытряхивает.
двигатель ну такое, к 150 ткм масло жрать начинает.
расход большой, около 10 ел.
имхо, в дешман-классе тазодвигатели это лучшее что есть на рынке
простые в обслуге и ремонте, едут примерно так же как конкуренты, ресурс бешеный
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ. Но там пробег был ужо к 300
#3461: Автор: Jackal,
Добавлено: 20 Апреля 2019 18:47 |
у акцента коробас норм,
подвеска на 200 км/ч стоит нормально, но по ямам душу вытряхивает.
двигатель ну такое, к 150 ткм масло жрать начинает.
расход большой, около 10 ел.
имхо, в дешман-классе тазодвигатели это лучшее что есть на рынке
простые в обслуге и ремонте, едут примерно так же как конкуренты, ресурс бешеный
#3462: Автор: Extreme,
Добавлено: 20 Апреля 2019 19:06 |
никакого там бешеного ресурса нету в основном 150-200 т.км и капиталка,с расточкой.
#3463: Автор: Jackal,
Добавлено: 20 Апреля 2019 20:00 |
никакого там бешеного ресурса нету в основном 150-200 т.км и капиталка,с расточкой.
#3464: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 20 Апреля 2019 20:13 |
Что там дальше не знаю, но думаю рубеж 200 преодолел легко
#3465: Автор: Jackal,
Добавлено: 20 Апреля 2019 20:59 |
Что там дальше не знаю, но думаю рубеж 200 преодолел легко
#3466: Автор: poliman,
Добавлено: 20 Апреля 2019 21:19 |
Они не понимают,что за вполне красивой и современной оберткой Весты(про Гранту вообще молчу) скрывается начинка из 80-90х годов прошлого века
#3467: Автор: NorthWest, Откуда: Спб
Добавлено: 20 Апреля 2019 21:36 |
После замены масла в Приоре проехал 6 тыс км. я с шоком смотрю и удивляюся шо мотор масло не ест!
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ.
Что там дальше не знаю, но думаю рубеж 200 преодолел легко.
#3468: Автор: poliman,
Добавлено: 20 Апреля 2019 21:39 |
После замены масла в Приоре проехал 6 тыс км. я с шоком смотрю и удивляюся шо мотор масло не ест!
На акценте добивал по 2-3-4 литра на десять тыщ.
#3469: Автор: NorthWest, Откуда: Спб
Добавлено: 20 Апреля 2019 21:40 |
до 190 быстро набирает, потом медленней.
#3470: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 20 Апреля 2019 21:42 |
это Преора или Окцент?
#3471: Автор: poliman,
Добавлено: 20 Апреля 2019 21:43 |
это Преора или Окцент?
#3472: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 21 Апреля 2019 02:21 |
А гольф 2 наголову лучше, чем акцент 2, хоть и старее.
Я сужу по своему 11183, на 150тык снималась бошка, ибо прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. Поршни в идеале, хон в идеале, ни задиринки ни царапинки, движок при мне ни разу не кипятился и масло не жрал, лил зик раз в 10тык. Ездит до сих пор какие ещё нужны доказательства? Если его снова нормально обслуживать и специально не убивать он будет ездить и ездить, ибо технически приметивен и никаких высоких технологий в нём нет. Плюс море тюнинга для энтузиазтов
акцент сделан на базе митсу лансер середины 90х
хорошая тачка
но там плюшек уже нема, кои щаз идут в машинах
просто морально устарелая машина что акцент что приора
но веста поприкольней
салон больше, есть имитация блоки
кпп норм
клиренс нормальный
как меняет людей время...
а ведь когда то в сторну десяткоприор даже не смотрел...
#3473: Автор: Jackal,
Добавлено: 21 Апреля 2019 10:38 |
Возможно,только их на 2 порядка меньше чем какцентов и стоят копейки,но для кого то лучше.
#3474: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 21 Апреля 2019 13:14 |
#3475: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 21 Апреля 2019 14:35 |
#3476: Автор: Jackal,
Добавлено: 21 Апреля 2019 14:48 |
Дождался пока иксрей припаркуется около меня, а то искать его на стоянке было лениво. Потрогал пальцем порог, не проминается, тем паче там порог треугольный. Чутка гнеться где переходит на крыло. Так штат бред.
Зы. Преоро такое же г@$но как и калина, не понимаю от чего там Олег тащиться, а ездить на ней 160 вообще самоубийство.....