СанёкСтавропольский писал(а):На что 120А на весте хватает, даже не представляю
и тем не менее факт. напряжение стабильное и аккум не голодает.
13,8В напруга , на новых вроде 14,1 В сделали
это авто неисправен. норм там гена и на всё хватает без вопросов.-alex- писал(а):То-то смотрю продаж нибуя нет у весты..
Самое дешевое,более менее приличное авто.
Добавлено спустя 48 секунд:
Jackal писал(а):антиквариат у тебя
Таких же годов,как и твой нелеквид,так не надо ля-ля.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Новайс писал(а):Сравнивать всерьез сегодняшние двигатели ВАЗа с 21083 только совсем дурак может.
Так это и есть 21083 с 16 клап башкой и расточенным по самое не хочу,аж до 1,8литра,у Таза нет другого двигателя,есть ток 2103 и его модификации.Jinn писал(а):Ну так то там двигатель после обрыва ремня получается больше 100 тык. прошел с гнутым шатуном. Да и вообще автор к нему относится куда более положительно чем к моторам корейцев Я не понимаю претензий к вазовскому 16 кл. вполне нормальный мотор, теперь и за обрыв ремня можно не париться.
Я же написал,автор на ангажирован,ролик не проплачен, просто описана судьба среднестатистического Приоро-лвигла, обрыв ремня,безвтык,качество деталей,как финал капиталка на 200т.км.neclassik писал(а):Jinn писал(а):Ну так то там двигатель после обрыва ремня получается больше 100 тык. прошел с гнутым шатуном. Да и вообще автор к нему относится куда более положительно чем к моторам корейцев Я не понимаю претензий к вазовскому 16 кл. вполне нормальный мотор, теперь и за обрыв ремня можно не париться.
Я же написал,автор на ангажирован,ролик не проплачен, просто описана судьба среднестатистического Приоро-лвигла, обрыв ремня,безвтык,качество деталей,как финал капиталка на 200т.км.
Они и без обрыва ходят, если чё.Andrey163 писал(а):Угу, у кореи и япов прям шорт блоки разные
Не,они как Мимы,фары поменяли и вот вам новая модель neclassik писал(а):Andrey163 писал(а):Угу, у кореи и япов прям шорт блоки разные
Не,они как Мимы,фары поменяли и вот вам новая модель
Однобоко как то. Давай, придумай че нить новое.neclassik писал(а):
Самое дешевое,более менее приличное авто.
У тебя?? neclassik писал(а):просто описана судьба среднестатистического Приоро-лвигла, обрыв ремня,безвтык,качество деталей,как финал капиталка на 200т.км.
Третий двиг 21126 - 120, 145, 70 ткм.
Ни одного втыка, масло не жрут.
Мне видимо Мим не среднестатистические движки воткнул.
И ты это..не переобувайся давай тут.. то веста - хлам, то более-менее приличное авто.. не превращайся в Полимана.. держи марку!-alex- писал(а):И ты это..не переобувайся давай тут.. то веста - хлам
Это Саня твои слова,вот на Вазе уже идёт локализация Рено-Нисцановского
движка 1,6 114л.с ,цепной привод,только он будет идти вмести с Акпп Жатко,соответственно Веста будет стоит по 1 лям,будет норм авто,только фанатов мало за такую цену брать её будет.
Jackal
Ты раз любитель качества и надежности Тазов,так чего Ведровер взял?
Взял бы новый Ваз,у них в линейке Жыпы есть,с современными движками
60-х годов разработки прошлого века,80 л.с., ездил бы сейчас в раскоряку на табуретке и горя бы не знал -alex- писал(а): не превращайся в Полимана.. держи марку!
нононо Jackal писал(а):проблему с задней подвеской Солярис-1 уже решили
Решили
Солярисом-2 Jackal писал(а):anonimus писал(а):с трассы улетает
а что проблему с задней подвеской Солярис-1 уже решили? Более жесткие аморты это не решение.
а какие там были проблемы? все ездят и норм, а оказывается у 1,5 млн машин проблемы neclassik писал(а):Ты раз любитель качества и надежности Тазов,так чего Ведровер взял?
Взял бы новый Ваз,у них в линейке Жыпы есть,с современными движками
60-х годов разработки прошлого века,80 л.с., ездил бы сейчас в раскоряку на табуретке и горя бы не знал
Я тоже рассматривал акцент к покупке. В начале 2000х. Окончательно перестал рассматривать его как потенциальное приобретение году так в 2004-2005.
Почему не купил снова ваз? В 2007 году никаких Вест не было. Потому что покупать в очередной раз 10-ку (или намечавшуюся преору) при условии, что мог позволить что-то получше, смысла нет. Калина - аналогично. Я смотрел также что-то вместо ФФ2 попроще (без кредитов).
Ну, а ты живешь в своей "капсуле времени", году примерно в 2005-2008 anonimus писал(а):Все эти наезды на весту напоминают темы 210 года про солярис - двиг одноразовый, металл гно, с трассы улетает и т.д. в этоге рио-солярисы производят про 150 тыщ/год уже 9 лет и никто теперь не возмущается.
Веста которую делают по 80 тыщ в год уде 3 года тож не может быть плохой просто потому что это топ-1 по продажам)
Никакие не наезды,просто на современную вполне машину,поставили не
вполне современные агрегаты,естественно,что бы была проходная цена, а так уже Мимы признали,свои двигатели устаревшими:
«АвтоВАЗ» признал, что двигатель Renault лучше его собственного
https://daily-motor.ru/2019/04/avtovaz-priznal-chto-dvigatel-renault-luchshe-ego-sobstvennogo.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Вот собственно и всё,перейдут на агрегаты Рено,останется из поделок Автоваза только Гранта,как самый дешевый вариант,а остальная продукция будет Рено,Ниссан с логотипом Ладьи,потому что как показало время,придумать что то новое и своё у них не получается,селфи делать,фары новые прикручивать,а создать потенции не хватает.
Jackal писал(а):Я тоже рассматривал акцент к покупке. В начале 2000х.
Его и не было ещё в начале 2000-х так единицы так что не звезди тут. Зачем рассматривать было Акцент когда есть качественный и надежный Таз?
Jackal писал(а): примерно в 2005-2008
Это год выпуска Ведровера? Свежачок конешь