Привод спидометра для 21074 5ст КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Привод спидометра для 21074 5ст КПП Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 16:14
Кто может подсказать какой привод спидометра устанавливается
на классическую пятиступку. В магазе есть 9-ти и 13-ти зубцовые.
Какую именно брать? Или только вскрытие может ответить на этот вопрос?
Машина 2002 г. Если это имеет значение.

#2: Re: Привод спидометра для 21074 5ст КПП Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 19:32
VM писал(а):

Кто может подсказать какой привод спидометра устанавливается
на классическую пятиступку. В магазе есть 9-ти и 13-ти зубцовые.
Какую именно брать? Или только вскрытие может ответить на этот вопрос?
Машина 2002 г. Если это имеет значение.



Раз у тебя 21074, то РЗМ стоит 2106 с числом передачи 3.9, под него
привод спидометра 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками. На рисунке крайний справа.


#3: Re: Привод спидометра для 21074 5ст КПП Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 15:10
Спасибо!

Ну надо же, а сервисе сказали, что надо снимать и смотреть, более никак не определить.

#4:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 15:44
В чем-то сервис прав.Не факт, что ГП у тебя 3.9.Разбирать не надо, но выяснить какая ГП стоит нужно, и подобрать привод соответствующий.
#5: Re: Привод спидометра для 21074 5ст КПП Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 07:46
VM писал(а):

Кто может подсказать какой привод спидометра устанавливается
на классическую пятиступку. В магазе есть 9-ти и 13-ти зубцовые.
Какую именно брать? Или только вскрытие может ответить на этот вопрос?
Машина 2002 г. Если это имеет значение.



21074, 1600, привод спидометра стоит помеченный синей краской.
Правда сколько зубьев не считал ( снимал его для заделки холодной сваркой плохо завальцованной пробки - масло подтекало).

Можно снять не снимая КПП, для этого ослабить средний подшибник кардана (опора на двух шпильках - как там она правильно называется, не знаю) и деревяшкой сдвинуть КПП в сторону - привод нормально вынется.
Но даже когда хотел купить новый привод в магазине мне сказали что нет никакой гаранти что он не окажется таким же бракованным, т.е. не потечет снова. А так, уже 22 тык. наматал и холодная сварка держится - не течет ничего ( тьфу три раза).

#6: Re: Привод спидометра для 21074 5ст КПП Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 13:56
leXX писал(а):

21074, 1600, привод спидометра стоит помеченный синей краской.
Правда сколько зубьев не считал ( снимал его для заделки холодной сваркой плохо завальцованной пробки - масло подтекало).

Можно снять не снимая КПП, для этого ослабить средний подшибник кардана (опора на двух шпильках - как там она правильно называется, не знаю) и деревяшкой сдвинуть КПП в сторону - привод нормально вынется.
Но даже когда хотел купить новый привод в магазине мне сказали что нет никакой гаранти что он не окажется таким же бракованным, т.е. не потечет снова. А так, уже 22 тык. наматал и холодная сварка держится - не течет ничего ( тьфу три раза).



Вот именно по причине достаточного сильного подтекания масла я и хочу поменять этот привод. Расскажи поподробнее о холодной сварке, как и что делать.

#7: Re: Привод спидометра для 21074 5ст КПП Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 07:24
VM писал(а):

leXX писал(а):

21074, 1600, привод спидометра стоит помеченный синей краской.
Правда сколько зубьев не считал ( снимал его для заделки холодной сваркой плохо завальцованной пробки - масло подтекало).

Можно снять не снимая КПП, для этого ослабить средний подшибник кардана (опора на двух шпильках - как там она правильно называется, не знаю) и деревяшкой сдвинуть КПП в сторону - привод нормально вынется.
Но даже когда хотел купить новый привод в магазине мне сказали что нет никакой гаранти что он не окажется таким же бракованным, т.е. не потечет снова. А так, уже 22 тык. наматал и холодная сварка держится - не течет ничего ( тьфу три раза).



Вот именно по причине достаточного сильного подтекания масла я и хочу поменять этот привод. Расскажи поподробнее о холодной сварке, как и что делать.



Да без проблем.
Как уже было сказано выше если привод рабочий (т.е. спидометр работает) то из-за подтекания масла его менять нет смысла - только потратишь деньги и купишь такое же г@$но в магазине.
течет из завальцованных пробок сбоку привода - на пальцах сложно объяснить - их там две, желтоватого цвета, увидишь когда снимешь его.

После того как снимешь, привод надо промыть в хорошем бензине -
Калоша или еще какой особо чистый - обезжирить от масла и другой дряни. Далее сушим его хорошо чтобы положить холодную сварку.
Я пользовался холодной сваркой High Gear для цветных металлов.
Более подробно спроси у продавцов - сварки холодные бывают
разного назначения.
Мою сварку можно было вообще класть на замасленную поверхость -
но это только для того чтобы доехать до сервиса.
Для нормалного ремонта надо обезжиривать.
Так вот - обезжирил, скатал колбаску из двух компонентов сварки,
слоем 2-3 мм обмазал проблемное место привода и согласно инструкции к сварке сушил сколько- то времени ( сейчас уже не помню сколько - вроде часа 2-3-4). Контролировал по остаткам сварки что осталась.
После сушки она стала твердой настолько что в ней можно было нарезать резьбу.

Ну все - потом поставил при вод и все.
Вот еще что сделал - купил уплотнительное кольцо новое ( снимешь привод поймешь о чем я ) и посадил на герметик - обычный казанский маслостойкий. Все. До сих пор ничего не течет.

Привод лучше снимать и ставить вдвоем - один палкой деревянной сдвигает КПП в сторону - второй вынимает привод.
И не забуть среднюю опору кардана открутить - иначе КПП не сдвинуть и привод не вынется.

Успехов.

#8:  Автор: Slavook СообщениеДобавлено: 18 Июля 2004 09:14
Еще вопрос в тему:

Подскажите, а какой привод спидометра ставить на 5 ст. "Нивовскую" коробку. Сейчас он там заглушен, т.к. в "Ниве" он стоит на раздатке. Коробку хочу поставить на "шестерку".

Заранее спасибо!

#9:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 09:47
Slavook писал(а):

Еще вопрос в тему:

Подскажите, а какой привод спидометра ставить на 5 ст. "Нивовскую" коробку. Сейчас он там заглушен, т.к. в "Ниве" он стоит на раздатке. Коробку хочу поставить на "шестерку".

Заранее спасибо!



Привод от коробки не зависит, здесь взаимосвязь с передаточным числом редуктора. Какой редуктор на шестерке?
Скорее всего придется менять ведущую шестерню в коробке для привода и в комплекте к ней привод. Смотри подробнее

#10:  Автор: Андрей67rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2020 17:16
Немного не в тему, но какой вал(тросик) спидометра ставить а ваз 210740( инжектор) ?? Все чтоо нашел это 21212 3819010
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2020 17:24
Андрей67rus писал(а):

ваз 210740( инжектор) ?


Если к нам надолго,то модель авто лучше занести в профиль.
Андрей67rus писал(а):

нашел это 21212 3819010


Верно
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2107-2002/privod-spidometra

#12:  Автор: Андрей67rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2020 17:42
2107-3819010 есть ли разница между нивским тросиком?
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2020 18:03
Андрей67rus писал(а):

2107-3819010 есть ли разница между нивским тросиком?


Видимо есть,если каталожные номера разные для разных моделей авто.
Возможно только разница в их длине для подсоединения к 4-х,или 5-ти ступенчатым КПП.
Если память не изменяет,то 21212 на 18 см. длиннее семерочного.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU