Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Привод спидометра для 21074 5ст КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Привод спидометра для 21074 5ст КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VM



На форуме 14 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 16:14
Ответить с цитатой

Кто может подсказать какой привод спидометра устанавливается
на классическую пятиступку. В магазе есть 9-ти и 13-ти зубцовые.
Какую именно брать? Или только вскрытие может ответить на этот вопрос?
Машина 2002 г. Если это имеет значение.
Вернуться к началу
VM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 19:32
Ответить с цитатой

VM писал(а):
Кто может подсказать какой привод спидометра устанавливается
на классическую пятиступку. В магазе есть 9-ти и 13-ти зубцовые.
Какую именно брать? Или только вскрытие может ответить на этот вопрос?
Машина 2002 г. Если это имеет значение.


Раз у тебя 21074, то РЗМ стоит 2106 с числом передачи 3.9, под него
привод спидометра 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками. На рисунке крайний справа.


_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VM



На форуме 14 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 15:10
Ответить с цитатой

Спасибо!

Ну надо же, а сервисе сказали, что надо снимать и смотреть, более никак не определить.
Вернуться к началу
VM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 15:44
Ответить с цитатой

В чем-то сервис прав.Не факт, что ГП у тебя 3.9.Разбирать не надо, но выяснить какая ГП стоит нужно, и подобрать привод соответствующий.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 07:46
Ответить с цитатой

VM писал(а):
Кто может подсказать какой привод спидометра устанавливается
на классическую пятиступку. В магазе есть 9-ти и 13-ти зубцовые.
Какую именно брать? Или только вскрытие может ответить на этот вопрос?
Машина 2002 г. Если это имеет значение.


21074, 1600, привод спидометра стоит помеченный синей краской.
Правда сколько зубьев не считал ( снимал его для заделки холодной сваркой плохо завальцованной пробки - масло подтекало).

Можно снять не снимая КПП, для этого ослабить средний подшибник кардана (опора на двух шпильках - как там она правильно называется, не знаю) и деревяшкой сдвинуть КПП в сторону - привод нормально вынется.
Но даже когда хотел купить новый привод в магазине мне сказали что нет никакой гаранти что он не окажется таким же бракованным, т.е. не потечет снова. А так, уже 22 тык. наматал и холодная сварка держится - не течет ничего ( тьфу три раза).

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VM



На форуме 14 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 13:56
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
21074, 1600, привод спидометра стоит помеченный синей краской.
Правда сколько зубьев не считал ( снимал его для заделки холодной сваркой плохо завальцованной пробки - масло подтекало).

Можно снять не снимая КПП, для этого ослабить средний подшибник кардана (опора на двух шпильках - как там она правильно называется, не знаю) и деревяшкой сдвинуть КПП в сторону - привод нормально вынется.
Но даже когда хотел купить новый привод в магазине мне сказали что нет никакой гаранти что он не окажется таким же бракованным, т.е. не потечет снова. А так, уже 22 тык. наматал и холодная сварка держится - не течет ничего ( тьфу три раза).


Вот именно по причине достаточного сильного подтекания масла я и хочу поменять этот привод. Расскажи поподробнее о холодной сварке, как и что делать.
Вернуться к началу
VM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 07:24
Ответить с цитатой

VM писал(а):
leXX писал(а):
21074, 1600, привод спидометра стоит помеченный синей краской.
Правда сколько зубьев не считал ( снимал его для заделки холодной сваркой плохо завальцованной пробки - масло подтекало).

Можно снять не снимая КПП, для этого ослабить средний подшибник кардана (опора на двух шпильках - как там она правильно называется, не знаю) и деревяшкой сдвинуть КПП в сторону - привод нормально вынется.
Но даже когда хотел купить новый привод в магазине мне сказали что нет никакой гаранти что он не окажется таким же бракованным, т.е. не потечет снова. А так, уже 22 тык. наматал и холодная сварка держится - не течет ничего ( тьфу три раза).


Вот именно по причине достаточного сильного подтекания масла я и хочу поменять этот привод. Расскажи поподробнее о холодной сварке, как и что делать.


Да без проблем.
Как уже было сказано выше если привод рабочий (т.е. спидометр работает) то из-за подтекания масла его менять нет смысла - только потратишь деньги и купишь такое же г@$но в магазине.
течет из завальцованных пробок сбоку привода - на пальцах сложно объяснить - их там две, желтоватого цвета, увидишь когда снимешь его.

После того как снимешь, привод надо промыть в хорошем бензине -
Калоша или еще какой особо чистый - обезжирить от масла и другой дряни. Далее сушим его хорошо чтобы положить холодную сварку.
Я пользовался холодной сваркой High Gear для цветных металлов.
Более подробно спроси у продавцов - сварки холодные бывают
разного назначения.
Мою сварку можно было вообще класть на замасленную поверхость -
но это только для того чтобы доехать до сервиса.
Для нормалного ремонта надо обезжиривать.
Так вот - обезжирил, скатал колбаску из двух компонентов сварки,
слоем 2-3 мм обмазал проблемное место привода и согласно инструкции к сварке сушил сколько- то времени ( сейчас уже не помню сколько - вроде часа 2-3-4). Контролировал по остаткам сварки что осталась.
После сушки она стала твердой настолько что в ней можно было нарезать резьбу.

Ну все - потом поставил при вод и все.
Вот еще что сделал - купил уплотнительное кольцо новое ( снимешь привод поймешь о чем я ) и посадил на герметик - обычный казанский маслостойкий. Все. До сих пор ничего не течет.

Привод лучше снимать и ставить вдвоем - один палкой деревянной сдвигает КПП в сторону - второй вынимает привод.
И не забуть среднюю опору кардана открутить - иначе КПП не сдвинуть и привод не вынется.

Успехов.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavook



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2004 09:14
Ответить с цитатой

Еще вопрос в тему:

Подскажите, а какой привод спидометра ставить на 5 ст. "Нивовскую" коробку. Сейчас он там заглушен, т.к. в "Ниве" он стоит на раздатке. Коробку хочу поставить на "шестерку".

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Slavook сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 09:47
Ответить с цитатой

Slavook писал(а):
Еще вопрос в тему:

Подскажите, а какой привод спидометра ставить на 5 ст. "Нивовскую" коробку. Сейчас он там заглушен, т.к. в "Ниве" он стоит на раздатке. Коробку хочу поставить на "шестерку".

Заранее спасибо!


Привод от коробки не зависит, здесь взаимосвязь с передаточным числом редуктора. Какой редуктор на шестерке?
Скорее всего придется менять ведущую шестерню в коробке для привода и в комплекте к ней привод. Смотри подробнее

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы