IMPRINT писал(а):Один я походу старовер - вышел, масло глянул, завёл, снег обмел, покурил и погнали. Летом просто завёл и покурил.
У меня ни на одной тачке не было и не будет. Баловство все это для недалеких на тринашку ток трехсотрублевый замок с пультом с али экспресса вьепал. Тупо открыл/закрыл.Цитата:не стоит это брать и тем более ставить, установка замороченнее чем у Старика и глючноватые они всё чаще стали попадаться.
если верить схеме подключения, то ничего там сложного нет.
тем более кан шина.
проводов мало.
только релейный модуль для автозапуска имеет дохера проводов.IMPRINT писал(а):odolen
А дрочеля есть смысл на такие волы ставить?
Тут выбор: либо сток рес за ~ 30к (ибо дефицит), либо дудки за примерно столько же.
Это надо по геометрии прикидывать...так фик скажешь что лучше.IMPRINT писал(а):Один я походу старовер - вышел, масло глянул, завёл, снег обмел, покурил и погнали
мне зимы хватило , выходишь и как дурень тусуешься возле авто а на улице -30, ну его нахрен, я дома посижу лучше, а выходя прыгну в тёплое авто и поехал.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
epatazh писал(а):только релейный модуль для автозапуска имеет дохера проводов
5 проводов это дохера?
если тебя это уже пугает то тогда лучше в сервис.
поверь спалить сигу проще простого, починить сложнее,
поэтому делать надо раз и сразу чтоб было правильно, ошибка может стоить дорого.Suse писал(а): Flac читает? Может что еще? Блютуз езть?
9000 без привода ? в помойку снеси его ,12 к стоит 80ый
Ценители всегда найдутся
maclein писал(а):Четкий таз, анонирую молча, тему в экмплуатации создай разбавь вагодрочеров
Всё никак не собирусь, время никак не найду, обещаю запилю тему х123ас писал(а):Про линзы - что делать то?
Первым делом разобраться со стёклами, а вторым купить одну новую лампочку и поглядеть есть ли разница. Иногда разница бывает колоссальной , в этом случае купить вторую новую лампочку.
Ну и именно такой опелевский модуль был у меня в ныне покойной правой тазофаре, светил на уровне фар 2108 только вдвое шире, т.е. ничего выдающегося но ездить можно вполне нормально.
х123ас писал(а):есть кнопка "SPORT" - что за приход от включения?
Скорее всего выключаются всякие "помощники" управления и возможно другая таблица впрыска. Если коробка автомат - то ещё переключается позже.х123ас писал(а):Да, есть кнопка "SPORT" - что за приход от включения?
педалька газа как и поведение машины становится резкие ,
если без кнопочки газ нажал и есть плавность при трогании или некая задумка педали кому как, то при нажатой кнопки Спорт при нажатии педали газа авто будет дёрганное и резкое на стартах ну и крутиться будет по оборотам в тыков 5-6, я пробовал с кнопкой Спорт катать по городу, рвать начинает конечно но это прыткость в городе нафиг не нужна.
х123ас писал(а):Да, с поворотниками есть некая засада - включаешь, перестраиваешься, он не отрубается, потому как руль совсем немного поворачивал, клацаешь в противоположную сторону, смотрю уже моргает в противоположную сторону
На Астрах стоит Сим модуль который управляет этой всей бедой и поворотниками и сигналом , от сюда и подрулевые не фиксируемые , тоже иногда напрягают эти не фиксируемые рычажки но тут дело привычки, привыкнешь и будешь без проблем отсекать без нажатий поворота в другую сторону.
Зимой когда холодно очень вообще задолбаешься включать поворотник пока салон не прогреется, тебе это не грозит конечно, а у нас тут когда -30 пока салон холодный , поворотник можно нажимать не один раз пока включишь.
Какой год авто? и какой мотор?Stels_dust писал(а):х123ас
Поздравляю, Антох!
Stels_dust писал(а):Фото скинь что ли
Надо сделать))
Добавлено спустя 32 секунды:
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/astra_opc/1073947514-61362094/ - вот онх123ас писал(а):wirtgen
Dranik
Год 2007, птс с 2008. Мотор Z20LEH, 2.0 240 сил.
Более 3х владельцев
Она хоть неотжата в хлам?maclein писал(а):
Более 3х владельцев facepalm
Она хоть неотжата в хлам?
Ну че за бред? maclein писал(а):Более 3х владельцев
Она хоть неотжата в хлам?
Последний владелец пол года владел, купил мечту студенческую, а сам риелтор, 3 двери не варик ему , потому поменять решил, предидущий 4 года владел, кроме перекраса в круг из за мелких коцек, и замены масла тоже ничего не делал, кроме замены сальников клапанов и установки кита Макарчика на них же - предотвращает соскакивание сальников, у них это болезнь (точнее как болезнь, завод их клеит, а мастера клеить не могут, вот и проблема). А, ну фары эти он же поставил. До него было ещё двое, тех собственно я и не искал. Вроде не отжата, мотор работает тихо, не сбоит, КПП тоже, переключается и не гудит. Вроде как хрустит граната внешняя (по словам продавца), но я ещё ни разу не слышал, хотя вчера проходил несколько раз повороты на 360 градусов, должна была бы показать себя. Подвеска вроде норм, никуда меня не тянуло ни на обгонах, ни на оттормаживании. На разгоне в районе 2500-3000 иногда бывает типа пробуксовки короткой, продавец считал что это сцепление, я его не стал разубеждать, но сам считаю что буксует колесо, сцепа не так буксует, но хз, может здесь так. Салон вообще в отличном состоянии. Сёдла вроде как перетягивались, но не знаю, на других опелях ткань такая же, сомнительно что прям на такую же меняли.
С бензином в инете стращают, говорят типа надо лить 98, а у нас его тупо нет, буду лить 95, думаю сток должен переварить. Или ездить на Лукойл в Магри, это где то 25км, как один мой заказчик, но честно сказать влом.